Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.
методическая разработка по логопедии на тему
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_alimova.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы учителя-логопеда
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка»
Алимовой Альбины Райновны
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
№ | Направления работы | Содержание работы | Периодичность |
1. | Личный вклад в повышение качества образования | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами) | Ежегодно |
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования | Ежегодно | ||
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования | 2 раза в год | ||
2. | Совершенствование методов обучения и воспитания | Изучение нормативно-правовой документации. | Ежегодно |
Курсы повышения квалификации | 1 раз в три года | ||
Изучение психолого – педагогической, коррекционной, методической литературы; опыта работы воспитателей через интернет- ресурсы | Постоянно | ||
3. | Использование новых образовательных технологий | Открытые занятия, мероприятия. Использование следующих современных образовательных технологий: -технология ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска); -игровые технологии (ООД и задания в игровой форме, подвижные игры) - технология сотрудничества (с детьми, родителями, педагогами); - здоровьесберегающие технологии (физкультминутки с использованием ИКТ, динамические паузы); -технология разноуровневого обучения (задания-карточки разного уровня сложности); -технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах, индивидуально); -технология проблемного обучения (постановка учебной задачи, создание проблемной ситуации на различных этапах ООД, определение соответствия проблемного задания интеллектуальным возможностям детей); -тестовая технология (в качестве проверочных заданий по усвоению пройденного материала); | Ежеквартально |
4. | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях). | Ежегодно |
5. | Экспериментальная деятельность |
| Ежегодно |
6. | Инновационная деятельность | Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий) | В межат-ый период |
7. | Участие в работе методического объединения |
| По плану МО |
8. | Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | Составление рабочей программы в рамках ФГОС ДО. | Ежегодно |
9. | Участие в профессиональных конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно |
10. | Участие воспитанников в конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно |
11. | Взаимодействие с семьёй | Открытые мероприятия. Консультирование по запросам родителей. Информационно-просветительская работа с родителями. | Ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда первой квалификационной категории Сафиной Лилии Александровны на 2013-2018 год
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда высшей квалификационной категории Буслаевой Надежды Ивановны на 2017-2022 год Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в фо
Учитель - логопед должен быть всегда всесторонне развитым и образованным специалистом. Для успешного введения в практику разных инноваций, для их реализации а новых условиях необходимо самосовер...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда
Здесь приведен материал по самообразованию на тему "Развитие графамоторных навыков"...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда высшей квалификационной категории Буслаевой Надежды Ивановны на 2022-2027 год Тема самообразования: «Коррекция и развитие связной речи у детей с
quot;Коррекция и развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи". Развитие речи представляет, прежде всего, историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведени...