Календарно-тематический план работы с детьми подготовительного возраста (6-7 лет) с ОНР по формированию лексико-грамматических категорий на подгрупповых занятиях в 2016-2017 уч.г
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование по коррекции лексико-грамматических категорий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план работы с детьми
подготовительного возраста (6-7 лет) с ОНР по формированию лексико-грамматических категорий на подгрупповых занятиях
в 2016-2017 уч.г
1 период: сентябрь – декабрь (14 занятий)
2 период: январь – май (14 занятий)
№ п.п. | Т Е М Ы З А Н Я Т И Й | |
Лексика | Грамматические категории | |
1. | Наш детский сад. Наша группа. | Знакомство с понятием «предложение». Составление простых предложений по картинкам о работниках детского сада. Познакомить с понятием « имя – отчество» человека, использовать их при составлении предложений. |
2. | Игрушки. | Расширение глагольного словаря. Образование ум.-ласкат. формы сущ-ых. Образование относительных прилагательных.(матрешка из дерева – деревянная матрешка ) Согласование прилагательных с существительными в словосочетаниях. |
3. | Осень. | Активизация словаря детей прилагательными. Распространение предложений и словосочетаний определениями. |
4. | Предложные конструкции. | Составление предложений с предлогами НА и С. Пересказ рассказа с помощью схемы. |
5. | Деревья. | Формирование правильного словоизменения : ум.-ласк. форма, И.п мн.ч. сущ-ых, Р.п мн.ч сущ-ых. Составление сложносочиненных предложений с противопоставлением. |
6. | Осень. Деревья. | Образование относительных прилагательных. Составление предложений с предлогами У, НА, С |
7. | Овощи. | Формирование навыка словоизменения сущ-ых, Согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже. |
8. | Овощи. | Формирование навыка словообразования: относительные прилагательные. Составление предложений с предлогом ИЗ. |
9. | Фрукты. | Формирование навыка правильного словоизменения сущ-ых. Составление сложносочиненных предложений с противопоставлением. Согласование существительного с числительным. |
10. | Перелетные птицы. | Формирование навыка словоизменения сущ-ых и словообразования сложных слов. |
11. | Наше тело. | Формирование навыка словоизменения. Составление сложноподчиненных предложений с союзом чтобы. Слова – антонимы. |
12. | Дикие животные. | Формирование навыка словоизменения: ум.-ласкат. форма, И.п мн.ч. сущ-ых, Р.п. мн.ч. сущ-ых, согласование числительных с существительными, предлог В |
13. | Дикие животные. | Образование притяжательных прилагательных. Предлоги ЗА, ПОД. |
14. | Зима. Изменения в природе. | Составление рассказа по картинке.. |
15. | Новогодняя елка. | Составление предложений с существительным ед. и мн. ч в Тв. П. Пересказ рассказа. |
16. | Зимние забавы. | Составление предложений с предлогами НА, С, В |
17. | Зимующие птицы. | Формирование навыка словоизменения: ум.-ласкат. форма, И.п мн.ч. сущ-ых, Р.п. мн.ч. сущ-ых. Составление предложений с существительным в Тв. п. |
18. | Зимующие птицы. | Словообразование. Составление рассказа по серии картин. |
19. | Наши защитники. | Составление простых предложений по картинкам. Образование сущ-ых с помощью суффиксов –чик, -ист ( ракетчик, танкист) |
20. | Одежда. | Формирование навыка словоизменения: ум.-ласкат. форма, И.п мн.ч. сущ-ых, Р.п. мн.ч. сущ-ых. Согласование сущ-ых с местоимениями мой, моя, мои, моё. |
21. | Одежда. Обувь. | Предлоги С и БЕЗ. |
22. | Семья. 8 марта. | Словоизменение. Составление рассказа по заданному алгоритму. |
23. | Домашние животные. | Образование названий детенышей и жилищ. |
24. | Домашние животные. | Образование сложных прилагательных. Пересказ рассказа. |
25. | Весна. | Составление рассказа по картинке. |
26. | Посуда. | Формирование навыка словоизменения сущ-ых и словообразования . Распространение словосочетания и предложения прилагательными. |
27. | Дом. Квартира. | Формирование навыка словоизменения сущ-ых и словообразования. Составление предложений с существительным в П.п с предлогами НА и В. |
28. | Мебель. | Образование относительных прилагательных. Составление предложений с предлогами НА, В, ЗА, ПОД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
План физкультурных занятий на 2016-2017 учебный год для старших и подготовительных групп.
План физкультурных занятий на 2016-2017 учебный год....
План физкультурных занятий на 2016-2017 учебный год для средней группы.
План физкультурных занятий на 2016-2017 учебный год....
План профессионального самообразования по теме: «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» на 2016-2017 учебный год.
Цели: 1) повышение качества воспитательно-образовательного процесса...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...