Календарно-тематический план работы с детьми подготовительного возраста (6-7 лет) с ОНР по формированию лексико-грамматических категорий на подгрупповых занятиях в 2016-2017 уч.г
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа) на тему

Филимонова Татьяна Михайловна

Календарно-тематическое планирование по коррекции лексико-грамматических категорий

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Календарно-тематический план работы с детьми

          подготовительного  возраста  (6-7 лет) с ОНР по  формированию    лексико-грамматических категорий на подгрупповых занятиях

                                               в 2016-2017 уч.г

1 период: сентябрь – декабрь (14  занятий) 

2 период: январь – май (14 занятий)   

        

№ п.п.

Т   Е    М     Ы               З  А   Н  Я  Т  И   Й

Лексика

Грамматические категории

1.

Наш детский сад. Наша группа.

Знакомство с понятием «предложение». Составление простых предложений по картинкам о работниках детского сада. Познакомить с понятием « имя – отчество» человека, использовать их при составлении предложений.

2.

Игрушки.

Расширение глагольного словаря. Образование ум.-ласкат. формы сущ-ых. Образование относительных прилагательных.(матрешка из дерева – деревянная матрешка )

Согласование прилагательных с существительными в словосочетаниях.

3.

Осень.

Активизация словаря детей  прилагательными. Распространение предложений и словосочетаний  определениями.

4.

Предложные конструкции.

 Составление предложений с предлогами НА и С. Пересказ рассказа с помощью схемы.

5.

Деревья.

Формирование правильного словоизменения : ум.-ласк. форма, И.п мн.ч. сущ-ых, Р.п мн.ч сущ-ых. Составление сложносочиненных предложений с противопоставлением.

6.

Осень. Деревья.

Образование относительных прилагательных.

Составление предложений с предлогами У, НА, С

7.

Овощи.

Формирование  навыка  словоизменения сущ-ых, Согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже.

8.

Овощи.

Формирование навыка словообразования: относительные прилагательные. Составление предложений с предлогом ИЗ.

9.

Фрукты.

Формирование навыка правильного словоизменения сущ-ых.

Составление сложносочиненных предложений с противопоставлением. Согласование существительного с числительным.

10.

Перелетные птицы.

Формирование навыка словоизменения сущ-ых и словообразования сложных слов.

11.

Наше тело.

Формирование навыка словоизменения. Составление сложноподчиненных предложений с союзом чтобы. Слова – антонимы.

12.

Дикие животные.

Формирование навыка словоизменения: ум.-ласкат. форма, И.п мн.ч. сущ-ых, Р.п. мн.ч. сущ-ых, согласование числительных с существительными, предлог В

13.

Дикие животные.

Образование притяжательных прилагательных. Предлоги ЗА, ПОД.

14.

Зима. Изменения в природе.

Составление рассказа по картинке..

15.

Новогодняя елка.

Составление предложений с существительным ед. и мн. ч в Тв. П.

Пересказ рассказа.

16.

Зимние забавы.

Составление предложений  с предлогами НА, С, В

17.

Зимующие птицы.

Формирование навыка словоизменения: ум.-ласкат. форма, И.п мн.ч. сущ-ых, Р.п. мн.ч. сущ-ых. Составление предложений с существительным в Тв. п.

18.

Зимующие птицы.

Словообразование.  Составление рассказа по серии картин.

19.

Наши защитники.

Составление простых предложений по картинкам. Образование сущ-ых с помощью суффиксов –чик,  -ист ( ракетчик, танкист)

20.

Одежда.

Формирование навыка словоизменения: ум.-ласкат. форма, И.п мн.ч. сущ-ых, Р.п. мн.ч. сущ-ых.  Согласование сущ-ых с местоимениями мой, моя, мои, моё.

21.

Одежда. Обувь.

Предлоги С и БЕЗ.

22.

Семья. 8 марта.

Словоизменение. Составление рассказа по заданному алгоритму.

23.

Домашние животные.

Образование названий детенышей и жилищ.

24.

Домашние животные.

Образование сложных прилагательных. Пересказ рассказа.

25.

Весна.

Составление рассказа по картинке.

26.

Посуда.

Формирование навыка словоизменения сущ-ых и словообразования . Распространение словосочетания и предложения прилагательными.

27.

Дом. Квартира.

Формирование навыка словоизменения сущ-ых и словообразования. Составление предложений с существительным в П.п с предлогами НА и В.

28.

Мебель.

Образование относительных прилагательных. Составление предложений с предлогами НА, В, ЗА, ПОД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

План физкультурных занятий на 2016-2017 учебный год для средней группы.

План физкультурных занятий на 2016-2017 учебный год....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...