Главные вкладки
Филимонова Татьяна Михайловна
Сайт логопеда детского сада
Богатый тот, кто щедр.
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: массажи
Увлечения: практическая психология
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа № 1002 ДО№1880
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filimonova-tatyana-mihaylovnaЗнания, не осуществленные на практике, подобны не переваренной пище.
Шри Сатья Саи Баба
О себе
Я - учитель-логопед с 38-летним стажем. Работала в Москве в массовой школе, школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи, последние 27 лет работаю в детском саду. Имею второе высшее психологическое образование, что дает мне возможность работать с детьми и родителями более объемно и всесторонне.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Е. Антарова " Две жизни"
Э. Портер " Полианна"
Мой взгляд на мир
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Моё портфолио
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Знание языка и связная речь являются самой надежной опорой в установлении коммуникаций, успешной учебе и проявлении своих способностей. Поэтому я горжусь своей профессией. В моих руках самая дорогая ценность - ребенок, его развитие, самооценка, амбиции и перспективы. Родители хотят видеть своих детей успешными и благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями. Для этого многое нужно сделать, в том числе и научить ребенка правильно говорить. Четкая, логичная, грамотная речь - это половина успеха в жизни. Ребенок с хорошей речью легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми, может понятно выразить свои мысли, желания, своё мнение, легко овладевает навыками правильного письма. Позднее грамотная речь пригодится ему в любой профессии. Поэтому так важно помочь ребенку уже в первые годы жизни как можно успешнее овладеть даром слова. Сегодня каждый второй ребеной нуждается в коррекции речи. Причин появления такого количества нарушений много: социальные, экономические, политические и т.д. Поэтому проблема речевого развития детей дощкольного возраста является одной из самых актуальных для педагогики 21 века.