Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника
методическая разработка по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_doshkolnika.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ имени Ф.К.САЛМАНОВА
Дата ПМПК ___________ Дата составления: _________
Дата окончания: __________
Ответственный (ФИО)
_________________________
_________________________
(подпись)
Индивидуальный маршрут
психолого-педагогического сопровождения
воспитанника дошкольного отделения
Ф.И. (воспитанника)_____________________________Дата рождения____________Группа_______________________________
Воспитатели_____________________________________________________________
Решение ПМПк ________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Актуальные проблемы воспитанника ______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Цель сопровождения ____________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Задачи по решению проблемы ребенка:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предполагаемый результат:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат реализации индивидуального маршрута сопровождения _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Содержание
Участники сопровождения | Направления деятельности | Задачи | Содержание деятельности | Форма занятий, периодичность | Ожидаемый результат | Формы контроля |
Воспитатели (ФИО) ______________ ______________ ______________ _____________ | ||||||
Педагог-психолог (ФИО) ______________ _______________ _______________ | ||||||
Учитель-логопед (ФИО) _______________ _______________ _______________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...
Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы
Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста
Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа остаются в группах общеобразовательно...
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...
Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника
Существует много разлизных вариантов инд.маршрутов.,на мой взгляд,этот вариант очень удобен.Надеюсь,пригодится коллегам!...