Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника
методическая разработка на тему
Существует много разлизных вариантов инд.маршрутов.,на мой взгляд,этот вариант очень удобен.Надеюсь,пригодится коллегам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_dou.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут
на 201_-201_ учебный год
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________ Группа здоровья_____________________________________
Возраст____________________________ группа ______________________________________________________________________________________
Направление работы (специалист) | Режим и форма организации работы (время, кол часов, форма работы) | Используемые программы и технологии | Критерии достижений | Формы оценки результатов работы | Ф.И.О. специалиста |
Психологическая и коррекционная помощь: | |||||
Педагог-психолог | |||||
Учитель-логопед | |||||
Педагогическая помощь: | |||||
-воспитатель | |||||
-учитель физ-ры инструктор (ФИЗО) | |||||
Лечебно-профилактическая помощь: | |||||
-медицинский работник | |||||
Консультационная помощь: | |||||
-консультативный пункт | |||||
-консультации разных специалистов | |||||
Создание специальных условий | |||||
Специальные условия | Длительность | Характеристика данного условия | Конкретная задача для ребенка | Ответственный специалист | |
Режим пребывания в дошкольной группе | |||||
Создание безбарьерной среды | |||||
Особенности коррекционно-развивающей среды | |||||
Обеспечение дополнительным оборудованием | |||||
Особенности организации воспит.-образов.-ной деят-ти (НОД, режимные моменты, самост.-ная деят.-ть) | |||||
Особенности организации воспитательной работы (ребенок, детский и взрослый коллективы) | |||||
Цели на текущий период |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.
Методический материал отражает вариант индивидуального коррекционно – развивающего маршрута сопровождения ребёнка с задержкой психического развития дошкольного возраста. Рассмотрены принци...
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...
Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы
Индивидуальный маршрут сопровождения физкультурно-оздоровительной работы включает комплекс дыхательной гимнастики, игры и игровые упражнения для индивидуальных и групповых занятий с часто болеющими де...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста
Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа остаются в группах общеобразовательно...
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка дошкольного возраста. Педагогическое сопровождение воспитателей.
В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...
Индивидуальный маршрут сопровождения дошкольника
Цель: Психолого-педагогическое сопровождение воспитанника дошкольного отделения с нарушением речи ...