Перспективный план подгрупповых занятий
рабочая программа по логопедии ( группа) на тему
Перспективный план подгрупповых занятий для детей 5-6 лет, 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_rabota_s_detmi_5-6_let.doc | 92 КБ |
perspektivnyy_plan_rabota_s_detmi_6-7_let_14-15.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план подгрупповых занятий для детей 5-6 лет (старшая группа) на 2015-2016 учебный год
Период | Количество часов | Раздел тема | Навыки овладения звуковым анализом и синтезом | Словообразование | Формирование лексико-грамматических категорий | Связная речь | |
Сентябрь | 3-я неделя | 1 1 | Органы артикуляции. Лето и осень | Развитие слухового внимания и фонематичного восприятия на материале неречевых звуков | Формирование умения выделять слова, обозначающие названия предметов, действий, признаков и слов сравнительного анализа | Согласование существительных с прилагательными в роде (желтые листья, холодный дождь) | Составление предложений с использованием опорных картинок |
4-я неделя | 1 1 | Звук [а]. Овощи и фрукты | Понятие о звуковом ряде Выделение гласного звука [а] из потока звуков | Образование множественного числа существительных (яблоко — яблоки, огурец — огурцы). Понимание обобщающего значения слов | Согласование прилагатель¬ных с существительными в роде, числе, падеже (красный помидор — красные помидоры — много красных помидоров) | Составление предложений описательного характера об овощах и фруктах | |
Октябрь | 1-я неделя | 1 1 | Звук [у] Сбор урожая | Выделение гласного звука [у] в начале слова (утка, удочка, улица) Выделение звука [у] среди других гласных звуков. Выделение звука [у] в начале слова | Развитие навыка словообразования существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов (лук — лучок, огурец — огурчик) - | Согласование притяжатель¬ных местоимений (мой, моя, мое) с существительными мужского и женского рода (моя груша, мой перец, мое яблоко) | Составление предложений по вопросам (кто? что? что делает? кому? чему?) |
2-я неделя | 1 1 | Звук [и] Птицы | Выделение гласного звука [и] в начале слова (Ира, ива, индюк, игра) | Образование глаголов с приставками (на-, по-, вы-, с-, пере-)
| Согласование существительных с глаголами в настоящем времени: птица (что делает?) летит, поет, клюет... | Формирование навыка составления короткого рассказа | |
3-я неделя | 1 1 | Звуки [а], [у], [и] Домашние птицы | Звуковой анализ слогов ау-уа-ауи | Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего и прошедшего времени (утка плавает — утки плавают) | Согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже (желтый цыпленок— желтые цыплята) | Овладение навыками составления простого предложения и описательного рассказа | |
4-я неделя | 1 1 | Звук [о] Домашние животные | Выделение звука [о] в потоке звуков, а также в начале слова (осы, Оля, ослик, окна) | Образование существительных с суффиксами -онок, -елок, -ята (теленок — телята) | Усвоение навыка образования притяжательных прилагательных (кошачьи глаза, лошадиный хвост) | Пересказ коротких рассказов (К.Д. Ушинский «Спор животных») | |
Ноябрь | 1-я неделя | 1 1 | Звуки [м], [м'] Деревенский двор | Выделение согласного звука [м] в конце слова Выделение согласных звуков [м], [м'] в начале слова | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (кошка — кошечка) | Различение и выделение названий признаков по назначению и вопросам (какой? какая? какое?) | Согласование слов в предложении по модели: существительное в именительном падеже + согласованный глагол г прямое дополнение (кошка пьет молоко) |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [п], [пь]
Дикие животные | Определение наличия или отсутствия звука в слове. Анализ и синтез слогов ап-па Определение места звука в слове (начало, середина, конец) | Образование существительных с помощью суффиксов -ата, -ята. -опок, -енок (бельчонок— бельчата)
| Практическое употребление притяжательных прилагательных (лисий хвост, волчьи зубы) | Овладение диалогической формой общения (драматизация сказки «Теремок») | |
3-я неделя | 1 1 | Звуки [н], [н'] Подготовка животных к зиме | Выделение звука среди других согласных звуков. Позиция звука в слове (начало, середина, конец) Определение наличия или отсутствия звуков [н], [н'] в словах | Усвоение окончаний глаголов множественного и единственного числа на-стоящего и прошедшего времени (белка делает за-пасы; еж сделал норку) | Согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах (мы видели рыжую белку; в дупло пряталась рыжая белка) | Пересказ небольших рассказов (Г. Скребицкий «Всяк по своему») | |
4-я неделя | 2 1 | Звуки [б], [б'].
Продукты питания | Выделение звука среди других согласных. Определение позиции звука [б] в слове (начало, середина) Звуковой анализ слогов аб-би. Полный анализ односложного слова Бим. | Образование относительных прилагательных (яблочный сок, кабачковая икра) | Изменение окончаний существительных в винительном, дательном твори гель-ном падежах | Заучивание стихотворения (Ю. Тувим «Овощи») | |
декабрь | 1-я неделя | 1 1 | Звук [в], [в'] Зима | Определение позиции звука [в] в слове (начало, середина). Звуковой анализ слова ива. Различение твердых и мягких звуков [в], [в'] | Умение образовывать срав-нительную степень прила-гательных (холодный — холоднее, белый — белее) | Согласование прилагательных с существительными (рыжая белка, колючий еж) | Совершенствование навыка составления рассказа (по серии картин Г. Каше «Синичка») |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [д], [д'] Одежда | Выделение звука среди других согласных звуков. Различение твердых и мягких звуков [д], [д']. Звуковой анализ слова дом. | Образование приставочных глаголов (шить — зашить, подшить, вышить, пришить)
| Согласование существительных мужского и женского рода с притяжательными прилагательными (мой шарф, моя шуба, мое пальто) | Закрепление навыка составления простого предложения. Составление описа-тельного рассказа | |
3-я неделя | 1 1 | Гласные и согласные звуки. Новый год | Выделение гласного звука в середине односложных слов (дом, мак, лук) | Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (елка — елочка) | Употребление в речи глаголов в единственном и мно-жественном числе настоящего и прошедшего времени (дети украшают елку, дети украшали елку) | Умение расширить предложение путем введения однородных членов | |
4-я неделя | Обследование устной речи детей подготовительных групп | ||||||
Январь | 2-я неделя | 2 1 | Звуки [т], [т'] Мебель
| Выделение звука [т] в потоке звуков. Позиция звука в слове. Звуковой анализ слова том Различение твердых и мягких звуков [т], [ть]. | Образование сравнительной степени прилагательных (мягкий — мягче) | Закрепление навыка использования в речи предлогов (в, на, над, из, под, с) | Умение сравнивать предметы по их различным или сходным качествам (стул -кресло). Усвоение конструкции сложного предложения |
3-я неделя | 2 1 | Звуки [ф], [ф'] Посуда | Выделение в речи звук [ф]. Деление слова на слоги, различение коротких и длинных слов. Различение твердых и мягких звуков [ф], [ф'] Дифференциация звуков [в], [ф]. | Образование существительных с помощью суффиксов (название предметов в зависимости от назначения: сахар — сахарница, хлеб — хлебница) | Образование формы твори-тельного падежа (что с чем? — чашка с чаем, тарелка с супом). Различение и выделение названий при-знаков по назначению (ка-кой? какая? какие?) | Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе» | |
4-я неделя | 1 1 | Звуки [к], [к'] Человек. Семья. | Выделение звука [к] из потока согласных звуков и в словах. Звуковой анализ слова кот. Различение твердых и мягких звуков [к], [к']. Звуковой анализ слова кит | Образование прилагательных путем словосложения (голубоглазый, длинноволосый) | Использование в речи местоимений (мой, моя, мое — мой нос, моя нога, мое лицо) | Заучивание потешки «Из-за леса, из-за гор» | |
февраль | 1-я неделя | 1 1 | Звуки [г], [г'] Профессии | Определение наличия или отсутствия в слове звука [г]. Различение твердых и мягких звуков [г], [г’]. Звуковой анализ и синтез слов.
| Изменения окончаний женского рода, мужского рода в согласовании с глаголом настоящего и прошедшего времени (учитель учит -учительница учила) | Практическое употребление в речи названий профессий | Составление предложений по демонстрируемому действию |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [к], [г] Цвет. Форма. Величина | Дифференциация звуков [к], [г]. Звуковой анализ слова кони | Образование сравнительной степени прилагательных (зеленый — еще зеленее)
| Употребление слов, обозначающих оттенки цвета | Пересказ сказок, рассказов (немецкая народная сказка «Три бабочки») | |
3-я неделя | 1 1 | Звуки [х], [х'] День защитника Отечества | Выделение согласного звука [х] среди других звуков. Определение позиции звука [х] в слове (начало, середина, конец слова). Различение твердых и мягких звуков [х], [х']. | Использование в речи предлогов (в, на, под, из, по) | Согласование числительных с существительными | Составление рассказа по серии картин (Г. Каше «Собака-санитар») | |
4-я неделя | 1 1 | Звуки [с], [с'] Форма и размер предметов | Определение наличия или отсутствия звука [с] в словах. Нахождение места звука [с] в словах Форма и размер предметов. Различение твердых и мягких звуков [с], [сь]. Звукослоговой анализ слова гуси. | Умение подобрать слова-антонимы | Согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже (желтый одуванчик, желтое солнце) | Сравнение предметов (с выделением сходства и различия). Усвоение конструкций сложноподчиненных предложений | |
Март | 1-я неделя | 1 1 | Звуки [з], [з’] Мамин день 8 Марта
| Выделение в речи звука [з]. Определение позиции звука [з] в словах (начало, середина слова) Различение твердых и мягких звуков [з], [з']. Звукослоговой анализ слова замок. | Образование существитель¬ных с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Усвоение многозначных слов (шляпка — у гриба, у женщины, у гвоздя) | Заучивание стихотворения В. Руссу «Много мам на белом свете» |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [с], [з] Транспорт | Дифференциация звуков [с], [з] | Закрепление навыка употребления слов-антонимов (быстро — медленно, далеко — близко)
| Согласование притяжательных местоимений мой, моя с существительными (мой самолет, моя машина) | Составление простого описания предмета | |
3-я неделя | 1 1 | Звук [ц] Звуки [с], [ц] Весна | Выделение звука [ц] в речи. Определение места звука [ц] в слове (начало, середина, конец). Дифференциация звуков [с], [ц] | Образование сравнительной степени прилагательных (теплый — теплее, быстрый — быстрее) | Различение и выделение признаков по вопросам (какой? какая? какие?) | Составление рассказа по серии картин (Г. Каше «Зайка и морковка») | |
4-я неделя | 1 1 | Звук [ш] Звуки [с], [ш] Прилет птиц | Выделение в речи звука [ш], определение его позиции в слове (начало, середина, конец). Звукослоговой анализ слова шапка. Различение звуков [с], [ш] | Закрепление навыка обра¬зования приставочных гла-голов (с приставками в-, у-, по-, пере-, при-) | Согласование числительных с существительными. Расши¬рение значений предлогов (на, над, из, в, из-под), выра¬жающих пространственное расположение предметов | Пересказ небольшого рас-сказа В Чаплина «Скворец» | |
Апрель | 1-я неделя | 1 1 | Звук [ж] Цветы | Выделение в речи звука [ж], определение позиции звука в слове (начало, середина). Подбор слова к схемам звукового анализа. Дифференциация звуков [з], [ж] | Образование прилагательных с помощью уменьши-тельных суффиксов: -еньк, -енок, -онок | Согласование существительных с прилагательными (синий колокольчик, белая ромашка). Усвоение притяжательных местоимений (мой, моя) | Рассказ-описание. Усвоение понятия о сложном предложении. |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [з], [ж]. Деревья | Дифференциация звуков [з], [ж]. | Образование относительных прилагательных (березовый, дубовый). | Согласование существительных с прилагательными в единственном и множественном числе (сосновая шишка, сосновые шишки). | Составление предложений по картинкам, опорным словам. | |
3-я неделя | 1 1 | Звук [ч] Звуки [ч], [ц] Лес | Выделение звука [ч] в речи. Нахождение места звука [ч] в слове (начало, середина, конец). Звукослоговой анализ слова «жучки». Дифференциация звуков [ч], [ц] | Образование притяжательных прилагательных (лисья нора, беличье дупло ) | Употребление слов-антонимов | Составление диалога, освоение диалогической формы речи | |
4-я неделя | Углубленное обследование детей посещающих логопункт.
| ||||||
Май | 1-я | Углубленное обследование детей посещающих логопункт. | |||||
2-я неделя | Итоговое занятие «Праздник правильной речи» |
Предварительный просмотр:
Перспективный план подгрупповых занятий для детей 6-7 лет (подготовительная группа) на 2015-2016 учебный год
Период | Количество часов | Раздел тема | Навыки овладения звуковым анализом и синтезом | Словообразование | Формирование лексико-грамматических категорий | Связная речь | |
Сентябрь | 3-я неделя | 1 1 | Звуки окружающего мир Правила дорожного движения | Определение последовательности звуков в словах. Уточнение Понятия «ряд» | Образование относительных прилагательных и согласование их с существительными
| Согласование в речи прилагательных, обозначающих цвет, форму | Составление рассказа» описания на тему «Дети на дороге» |
4-я неделя | 1 1 | Звук [а], буква а В гостях у осени | Выделение звука [а] в ряду гласных, слогах, словах. | Образование существительных множественного числа (лист — листья, дождь - дожди) Объяснение значения переносных слов; золотая осень, золотой номер, золотые листья | Употребление в речи глаголов в единственном и множественном числе (улетает - улетают , дует ~- дуют)
| Составление предложений по картине | |
Октябрь | 1-я неделя | 1 1 | Звук (у), буква у Осенняя ярмарка | Определение наличия звука [у] в словах. | Образование слов с уменьшительно- ласкательным оттенком (яблоко — яблочко, лимон ~~ лимончик)
| Употребление существительных во множественном числе, родительном падеже (груша- груши -много груш) | Составление рассказа из 5-7 предложений |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [а], [у]; буквы а, у С чего начинается родина. Мой дом, моя семья | Анализ синтез слогов ау-ау | Образование глаголов с помощью приставок | Использование в речи предлогов, выражающих пространственное расположение предметов (в, над, из, на) | Составление рассказа- описания на тему «Моя семья» | |
3-я неделя | 1 1 | Звук [и], буква и Два разных мира. Я и мои друзья. Дружба народов» | Определение позиции буква и звука [и] в слове (начало, конец). Анализ и синтез слога иа | Образование существительных с помощью суффиксов: -ата, -ята, -онок, -ёнок | Практическое усвоение согласования прилагательных с существительными в косвенных падежах | Рассказывание сказок-драматизаций с опорой на картинки | |
4-я неделя | 1 1 | Звуки [п], [п']; буква п Домашние животные. Поедим в Прстоквашено | Определение позиции звука [п] в слове (начало, конец). Анализ обратного слога ап. Анализ прямых слогов па, пи | Образование притяжательных прилагательных (петушиный хвост, лошадиная грива) | Подбор однородных прилагательных к существительному (кошка - рыжая, пушистая, ласковая) | Составление рассказов-описаний животных, их повадок | |
Ноябрь | 1-я неделя | 1 1 | Звуки [т], [ть]; буква т Я – гражданин России | Определение позиции звука [т] в словах (начало, середина, конец). Анализ обратного слога ат. Анализ слогов та, ту, ти | Образование слов с увеличительными оттенками | Практическое употребление притяжательных прилагательных | Распространение предложения однородными членами |
2-я неделя | 1 1 | Звук [о], буква о «Моя родина – Россия, Россия – Родина моя» | Определение позиции звука [о] в' словах (начало, середина, конец). Анализ слогов оп, от, по, то | Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением
| Употребление глаголов в различных временных формах (что делает? что сделал? Что будет делать? | Подробный последовательный пересказ | |
3-я неделя | 1 1 | Звуки [к], [к’] буква к «Зимующие и перелетные птицы» | Определение позиции звука [к] в словах (начало, середина, конец). Анализ слогов ак, ок, ку, ки. Анализ слов кот, кит | Образование глаголов с оттенками значения (подлететь, взлететь)
| Правильное употребление в речи глаголов совершенного и несовершенного вида (птица летит - птица прилетела) | Составление описательного рассказа о птицах, их повадках | |
4-я неделя | 2 1 | Закрепление пройденного (гласные и согласные буквы) «В здоровом теле здоровый дух» | Знакомство с понятием «слог», синтез звуков в односложные слова | Слова-антонимы | Подбор однородных определений | Составление описательного рассказа по плану | |
декабрь | 1-я неделя | 1 1 | Звуки [м], [мь]; буква м «Край в котором мы живем» | Определение позиции звука [м] в словах (начало, середина, конец). Анализ прямых и обратных слогов ам, им, эм, му, мо, ма. Анализ односложного слова мак | Подбор родственных слов
| Подбор однородных сказуемых | Составление рассказа по опорным картинкам |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [х], [х’]; буква х Дикие животные | Определение позиции звука [х] в слове (начало, середина, конец) и обратных слогах. «Кто плачет? Кто смеется? хо, ха, хи ох, ух, ох. Анализ слова мухи | Образование относительных прилагательных от существительных | Усвоение согласования существительных с числительными (две белки, пять лосей)
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
3-я неделя | 1
1 | Звуковой анализ слов; ударение Зима | Познакомить детей с ударением. Подбор слов к схемам звукового анализа | Образование сложных слов (снегопад, гололед, лесоруб) | Согласование в предложении прилагательных с существительными по родам, числам (веселый —Дед Мороз, веселая — Снегурочка, веселые дети) | Рассказывание из личного опыта | |
4-я неделя | Обследование устной речи детей | ||||||
Январь | 2-я неделя | 2 1 | Звук [ы|, буква ы «Неделя детской книги «Читай-ка». Книга – наше богатство»». | Определение позиции звука [ы] в словах (середина, конец) | Образование притяжательных прилагательных (у Коли сок, это Колин сок). Введение в речь слов, обозначающих моральные качества людей (злой, добрый, смелый) | Употребление слов с изменяющейся основой (иду- пошел) | Употребление в речи предложений со значением противопоставления (а, но, или) |
3-я неделя | 2 1 | Звуки [и], [ы]; буквы и, ы «Дом в котором я живу» (мебель, посуда, бытовая техника) | Звуковой анализ слова киты | Слова с противоположным значением (высокий - низкий. широкий - узкий)
| Использование предлогов для обозначения пространственного расположения (в, на, из под, из-за. над) | Составление рассказа из 5—7 предложений по картине | |
4-я неделя | 1 1 | Звуки [с], [сь]; буква с «Народное творчество « Мы народные умельцы»» | Определение позиции звука [с] в словах (начало, середина, конец). Анализ прямых и обратных слогов ас, ос, ус, са, со, су. Звукослоговой анализ слова соки | Образование существительных с помощью суффиксов -чик. -щик. Образование существительных от глаголов | Употребление глаголов я форме будущего времени е частицей ся и без нее | Формирование самостоятельных высказываний и в виде небольших рассказов о людях разных профессий | |
февраль | 1-я неделя | 1 1 | Звуки [н], [н’]; буква н «Неделя добрых дел «Ребята, давайте жить дружно»
| Определение позиции звука [н] в слове (начало, середина, конец). Анализ слогов на, но, ну, ин. Звуковой анализ слова кони | Образование прилагательных от существительных | Согласование в речи слов, обозначающих цвет, форму, | Творческий рассказ (придумать конец) |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [з], [з']; буква з «Животные крайнего Севера и жарких стран» | Определение позиции звука [з] в слове (начало, середина). Составление слова по данному количеству звуков: зима, замок, зонтик. Синтез слов из звуков: [к], [о], М, М; [з], [о], [и], [т]; [з], [и], [м], [а]. Звукослоговой анализ слова зима. | Образование сравнительной степени прилагательных
| Употребление в речи слов в разной степени превосходства (большая, поменьше, маленькая) | Составление описательных рассказов
| |
3-я неделя | 1 1 | Звуки [с], [з]; буквы с,з День защитника отечесва | «Какой звук убежал?» [с](уп), [з](убы), [с)(ок), [з](онтик), [с](умка), [з](амок) | Усвоение многозначности слов | Использование глаголов единственного и множественного числа (идет — идут, летит — летят) | Употребление сложноподчиненных предложений в соответствии с вопросами когда? почему? зачем | |
4-я неделя | 1 1 | Звуки [л]» [ль]; буква л Транспорт «Большое путешествие» | Определение позиции звука [л] в словах (начало, середина, конец). Звукослоговой анализ слова лампа. Подбор слов к схемам звуко-слогового анализа: лук, лимон, лиса | Образование существительных при помощи суффиксов (трактор - тракторист, кран -крановщик) | Практическое использование в речи существительных и глаголов во множественном числе (машина- машины, едет-едут) | Составление рассказа по опорным картинкам | |
Март | 1-я неделя | 1 1 | Предложение, звукослоговой анализ слов Весна | Звукослоговой анализ слова лимон. | Усвоение слов переносного значения: ветер воет, лес уснул. Образование сравнительной степени прилагательных (тепло- теплее, длинный - длиннее) | Согласование в предложении нескольких определений (ручеек звонкий, быстрый, говорливый) | Подробный последовательный пересказ «Медведь и солнце» Н.Сладкова |
2-я неделя | 1 1 | Звук [ш], буква ш Прилет птиц | Определение позиции звука [ш] в слове (начало, середина, конец). Звуковой анализ слова мишка | Образование прилагательных от слов, обозначающих продукты питания (яблочный пирог, грибной суп | Употребление глаголов во множественном и единственном числе (чистит - чистят, моет -моют) | Рассказывание сказки | |
3-я неделя | 1 1 | Звуки [б],[б’]; буква б Цветы | Определение позиции звука [б] в слове (начало, середина). Чтение и печатание слов, составление их из слогов: 6у, шу, 6а, сы, ка. Синтез звуков в слова: [б], [ы], [к]; [ш], [у], [б], [а]; [б], [у], [с], [ы]. Звуковой анализ слова булка. | Образование прилагательных от существительных (василек-васильковый, мак-маковый) | Согласование числительных с существительными (три василька, восемь ромашек)
| Рассказывание сказок-драматизаций | |
4-я неделя | 1 1 | Звуки [р], [р']; буква р Деревья | Определение позиции звука [р] в слове (начало, середина, конец). Составление слогов наоборот: ар — ра; ур—ру; ор — ро. Звуковой анализ слова шарик | Образование относительных прилагательных (береза - березовый, дуб - дубовый) | Согласование прилагательных и существительных е числительными (три высокие елки, пять кудрявых берез) | Упражнение в составлении и придумывании загадок | |
Апрель | 1-я неделя | 1 1 | Звук [ж], буква ж
Времена года | Определение позиции звука [ж] в слове (начало, середина). Звуковой анализ слова жуки | Образование притяжательных прилагательных (лисья нора, медвежья берлога) | Практическое усвоение предлогов (над, из-под, из-за) | Составление рассказа по картине |
2-я неделя | 1 1 | Звуки [ш], [ж]; буквы ш, ж Лес | Подбор слов к схемам (по картинкам) | Образование сравнительной степени прилагательных (шире, выше) | Практическое усвоение наречий (между, влево, вправо, внизу) | Подробный последовательный пересказ | |
3-я неделя | 1 1 | Звуки [д], [д буква д
Школа | Определение позиции звука [д] в слове (начало,середина) Синтез звуков в слова: [д], [о], [м]—дом; [д],[у],[б] —дуб; [с], [а], [д], [ы] — сады; [д],[и],[м],[а]— Дима | Подбор однородных сказуемых (дом - строят, красят)
| Использование в речи глаголов совершенного и несовершенного вида (ученик - пишет, ученик-написал) | Упражнение в составлении и придумывании загадок | |
4-я неделя | 1 1 | Звуки [д], [т]; буквы д. т
огород | Подобрать слова к схемам (по картинкам) | Подбор однородных определений (яблоко красное, спелое….) | Употребление в речи существительных во множественном числе (слива - сливы, груша - груши) | Составление сказок, умение придумывать сюжеты дополнять эпизоды | |
Май | 1-я неделя | Углубленное обследование детей посещающих логопункт. | |||||
2-я неделя | Углубленное обследование детей посещающих логопункт | ||||||
3-я неделя | Итоговое занятие «Праздник правильной речи» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом ФНР
Перспективный тематический план подгрупповых занятий с детьми 5-6 лет с диагнозом ФНР на логопункте....
Перспективный план подгрупповых занятий учителя-логопеда
Перспективный план...
Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда в подготовительной группе
Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда...
Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда
Перспективный план подгрупповой работы учителя логопеда...
Перспективный план подгрупповых коррекционно-речевых занятий
Перспективный план подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2016 – 2017 учебный год....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ (для детей подготовительной группы) НА 2020– 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Перспективный тематический план подгрупповых занятий представляет собой предварительную разработку основных лексических тем и направлений коррекционной деятельности учмтеля-логопеда и воспитанников, п...
Перспективный план подгрупповых занятий для детей с ОНР-4 в логопедическом пункте в 2020-2021 учебном году
Перспективный план подгрупповых занятий для детей с ОНР-4 в логопедическом пункте в 2020-2021 учебном году...