Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020гг
материал по логопедии на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на 2016-2020гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Учитель-логопед: Чекина Оксана Евгеньевна
(претендент на первую категорию)
Тема: «Коррекция речи с помощью развивающих компьютерных игр и организации полифункциональной интерактивной среды».
Сроки: | 2016 – 2020гг. |
Цель: | Создание системы работы по использованию инновационных технологий и организации полифункциональной интерактивной среды как способа оптимизации коррекции речи. |
Задачи: |
|
Источники самообразования: | интернет, методическая литература, журналы, семинары, семинары-практикумы, НОД коллег, курсы повышения квалификации, мастер-классы, обмен опытом с коллегами. |
Актуальность: | С момента внедрения ФГОС ДО логопедическая работа получила название служба сопровождения ребенка с ОВЗ в ДОО. Инклюзивное образование обязует искать новые стратегические ориентиры, изменять и внедрять новые средства и технологии в работе, расширять и углублять взаимодействия всех специалистов, включать занятия в комплексную структуру коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОНР в условиях ДОО. Информационные компьютерные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом и повышает мотивацию детей к занятиям. Применение ИКТ в коррекционно-развивающем процессе направлено на включение в работу всех анализаторных систем и позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия. Все это играет важную роль, так как категория детей, имеющих те или иные речевые нарушения, характеризуется нестабильным психоэмоциональным состоянием, пониженной работоспособностью и быстрой утомляемостью. |
Пути решения: |
Изучение основополагающих документов. Изучение методической литературы и интернет источников. Ознакомление с санитарно - гигиеническими и медицинскими аспектами применения ИКТ с детьми дошкольного возраста.
|
Ожидаемые результаты: | В результате скоординированной работы всех специалистов ДОУ предполагается достичь следующих результатов: 1. Повышение эффективности коррекционно-образовательной работы детей с ОНР в условиях логопедических групп ДОО. 2. Максимальное развитие всех компонентов речи 3. Повышения уровня развития ВПФ у детей. 4. Выравнивание эмоционального фона. 5. Развитие творческих способностей. 6. Развитие навыков коммуникации. 7. Активизация факторов способствующих социальной адаптации. 8. Укрепление психического и физического здоровья. 9. Создание доброжелательных отношений в коллективе ДОО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя дошкольного учреждения Каюмовой Алии Асьфановны 2016-2020гг.
Программа профессионального развития воспитателя дошкольного учреждения в межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2016-2020гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровнявоспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2016-2020 гг.)...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2020гг...