Конспект. "Автоматизация звука [Л"] в словах"
план-конспект занятия по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Конспект
«Автоматизация звука [Л’] в словах».
Тема: «Автоматизация звука [Л’] в словах».
Цель: Автоматизация звука [Л’] в словах.
Задачи: Развитие функции речеслухового анализатора, фонематических представлений, навыков звукового анализа слов, мелкой моторики, общеречевых умений и навыков, функции речедвигательного анализатора.
Оборудование: Кукла Мальвина или (картинка с её изображением), наборное полотно, предметные картинки, кружки красного, желтого и зеленого цвета, счётные палочки, картинный материал.
Ход занятия:
Автор: Алпацкая Людмила Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Автоматизация звука Л в словах и предложениях"
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей старшего возраста с ТНР, ОНР III ур.р.р. на тему "Автоматизация звука Л в словах и предложениях" с использованием современных...
конспект "Автоматизация звука Р в словах и предложениях. Профессии."
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с подгруппой детей подготовительного возраста с ТНР, ОНР III ур.р.р. на тему "Автоматизация звука Р в словах и предложениях. Профессии." с испол...
Конспект «Автоматизация звука [Л’] в словах».
Цель: Автоматизация звука [Л’] в словах.Задачи: Развитие функции речеслухового анализатора, фонематических представлений, навыков звукового анализа слов, мелкой моторики, общеречевых умений и на...
Конспект "Автоматизация звука [С] в словах и предложениях
Закрепить правильное произношение звука [С] в словах и предложениях....
Автоматизация звука Р в словах, где звук в начале слова
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука Р...
Автоматизация звука /Ж/ в словах: в позиции начала и середины слова. Дифференциация звуков /Ж-З-ЗЬ/ в словах.
Речевой материал содержит слова со звуком /Ж/ для его автоматизации в разных позициях: звук в начале слова, звук в середине слова. Не содержит оппозиционных звуков /С, СЬ, З, ЗЬ, Ц/, что значительно о...