индивидуальный маршрут
материал по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АКБЕРОВОЙ Н.В.
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/:
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие ручного праксиса у детей с нарушениями речи». 2. Подбор и анализ литературы. 3. Знакомство с практическим опытом коллег в ДОУ. 4.Создание творческой лаборатории по коррекции речевых нарушений у детей.. 5.Оборудование развивающей среды по коррекции речи. | 1. Знакомство с практическим опытом коллег в районе. 2. Анализ литературы по теме самообразования. 3. Работа в творческой группе педагогов ДОУ по теме «Современные педагогические технологии в образовательном процессе ДОУ». 4.Открытое занятие по звуковой культуре речи с применением игровых технологий для педагогов ДОУ. 5. Участие в конкурсах по созданию условий для речевого развития детей в рамках ДОУ. | 1.Выступление на педсовете с презентацией проекта «Развиваем моторику – развиваем речь». 2. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями». 3. Открытое занятие по речевому развитию с применением игровых технологий для педагогов ДОУ. 4. Участие в конкурсах по развивающей среде в рамках ДОУ. | 1. Открытое занятие по познавательному и речевому развитию для педагогов ДОУ. 2. Презентация игр на семинаре-практикуме в рамках методического объединения учителей-логопедов района. 3. Показ речевых физкультминуток на семинаре для педагогов г.Казани. 4. Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в обучении дошкольников рассказыванию». | 1. Обобщение опыта работы на семинаре-практикуме в рамках методического объединения учителей-логопедов района. 2. Разработка авторского плана-программы «Развитие ручного праксиса у детей с нарушениями речи». 3. Публикации методических разработок. 4. Участие в научно-практических конференциях международного уровня. 5. Участие в профессиональных конкурсах федерального уровня с материалом по теме «Развитие ручного праксиса у детей с нарушениями речи». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...