План по повышению профессионального уровня учителя - логопеда.
методическая разработка по логопедии на тему
План по повышению профессионального уровняучителя логопеда на 2015 - 2020 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_na_5_let.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального плана повышения профессионального уровня Хамидуллиной Резеды Габдулсаматовны
на 2015-2020 год.
2015 – 2016 учебный год
№ п/п | мероприятие | сроки |
Участие в информационно-методическом семинаре «ЗПР у детей – междисциплинарная проблема», ИРО РТ | сентябрь | |
2. | Дифференциальная диагностика детей с ЗПР (Логопедия, Волкова Л.С., Дефектология) | октябрь |
3. | Системный подход в коррекции ЗПР у детей дошкольного возраста. (в работах Селиверстова В.И., Шаховской С. Н.) | ноябрь |
4. | Участие в вебинаре: коррекция ЗПР у детей дошкольного возраста (ТЦ «Сфера», М.) | По мере создания группы |
5. | Ознакомление с трудами отечественных дефектологов по данной проблеме. | Январь-февраль |
6. | Совместная работа с узкими специалистами ДОУ по применению эффективных методов коррекции ЗПР у дошкольников (Лебединский В.В. Нарушения психического развития детей.) | В течение года |
2016- 2017 учебный год
№ п/п | мероприятие | сроки |
Участие в методическом семинаре «Ранний детский аутизм: проблемы и их решения». ( на базе К(П)ФУ/ ИРО РТ) | По планам К(П)ФУ | |
Участие в вебинаре «Особенности проведения логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра и с ранним детским аутизмом». (ТЦ «Сфера», М.) | По плану ТЦ «Сфера», М. | |
Этиология. Клинико-физиологические аспекты раннего детского аутизма. (по трудам отечественных дефектологов) | сентябрь | |
Отбор наиболее эффективных методик работы по проблеме РДА у дошкольников. | Октябрь-ноябрь | |
Совместная работа с узкими специалистами ДОУ по применению эффективных методов коррекции РДА у дошкольников | В течение года. | |
Посещение практических семинаров по коррекции РДА и расстройств аутистического спектра у дошкольников. | По мере проведения. |
2017– 2018 учебный год
№ п/п | мероприятие | сроки |
1. | Участие в методическом семинаре «Коррекция заикания: проблемы и их решения». (на базе К(П)ФУ// ИРО РТ) | По планам К(П)ФУ |
2. | Участие в вебинаре «Особенности проведения логопедической работы с заикающимися детьми дошкольного возраста». (ТЦ «Сфера», М.) | По плану ТЦ «Сфера», М. |
3. | Системный подход в коррекции заикания у дошкольников. (Шашкина Г.Р, Крапивина) | Сентябрь-октябрь |
4. | Обмен опытом работы по проведению логопедического расслабляющего массажа. (на базе К(П)ФУ// ИРО РТ) | По планам К(П)ФУ// ИРО РТ |
5. | Неврозоподобная, невротическая и смешанная формы заикания. Пути преодоления. ……………………………… | Ноябрь. |
6. | Совместная работа с узкими специалистами ДОУ по применению эффективных методов коррекции заикания у дошкольников. | В течение года. |
2018– 2019 учебный год
№ п/п | мероприятие | сроки |
1. | Участие в методическом семинаре «Коррекция стёртой формы дизартрии: проблемы и пути решения». (на базе К(П)ФУ// ИРО РТ) | По планам К(П)ФУ |
2. | Участие в вебинаре «Особенности проведения логопедической работы с детьми дошкольного возраста стёртой формой дизартрии ». (ТЦ «Сфера», М.) | По плану ТЦ «Сфера», М. |
3. | Клинико-психологическая характеристика детей со стёртой формой дизартрии. (Логопедия. Волкова Л.С.) | Сентябрь |
4. | Системный подход в коррекции стёртой формы дизартрии. (Шаховская С.Н.,Волосовец Т.В. Методические традиции и новаторство). | Октябрь |
5. | Отбор наиболее эффективных методик работы по проблеме стёртой формы дизартрии у дошкольников. | Сентябрь-октябрь. |
6. | Зондовый массаж. Практическое применение на семинаре-практикуме. | По мере организации. |
2019– 2020 учебный год
Изучение трудов отечественных педагогов-практиков по инклюзивному образованию в ДОУ | в течение уч.года | |
Посещение семинаров-практикумов по инклюзивному образованию в ДОУ | в течение уч.года | |
Принять участие в вебинаре по проблеме инклюзивного образования детей. | По мере создания группы | |
Участие в методическом семинаре «Инклюзивное образование: проблемы и пути решения». (на базе К(П)ФУ// ИРО РТ) | По планам К(П)ФУ | |
Совместная работа с узкими специалистами ДОУ по изучению и применению разработок отечественных ученых по коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями. | в течение уч.года | |
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями, посещающими ДОУ. | сентябрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя – логопеда
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя логопеда с 2014 по 2017 уч.годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда Комаровой Светланы Николаевны, на 2016-2020 учебные года
В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья российских детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, наличием большого числа дошкольников ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Сидоренко И.Г.
Индивидуальный план самообразования «Биоэнергопластика как нетрадиционная форма развитияартикуляционной моторики у детей с нарушениями речи» учителя-логопеда Сидоренко И. ...
Индивидульный план повышения профессионального уровня учителя логопеда на 2015-2020 год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя - логопеда....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Слушкиной Елены Владимировны.
Формирование словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда первой квалификационной категории Сафиной Лилии Александровны на 2013-2018 год
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...