ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
материал по логопедии на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА /ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/ на период с 2010 по 2015 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Для аттестации | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
/ПРЕТЕНДЕНТ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ/
Учителя-логопеда: Кирягиной Оксаны Викторовны
2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: « Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий» 2. Подбор и анализ литературы, знакомство с практическим опытом. 3.Создание творческой лаборатории (Изучение научно-методической, учебной литературы по теме, модификация).
4. Посещение методических объединений. 5. Оформление консультаций для родителей. 6. Консультация для воспитателей « Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи» 7 Участие в «1 Республиканском конкурсе «Вектор успеха-2011:лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии». 8. Участие во Всероссийском конкурсе педагогов дошкольных образовательных учреждений «Методика-11». | 1.Обследование развития мелкой моторики детей старшей и подготовительной групп, создание базы данных развития мелкой моторики на основе проведённого мониторинга. 2.Выступление на педсовете « Играем пальчиками- развиваем речь», презентация авторских игр. 3.Выступление на методическом объединении района «Обследование уровня сформированности мелкой моторики у детей». 4. Участие в творческих группах по созданию программы ДОУ «Умные руки» и презентации её на методических объединениях района, города, республики. 5.Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет-конкурсах. 6.Участие в творческой группе по подготовке материалов к районному и городскому турам конкурса «Фестиваль педагогических идей», номинация «Инновационные программы, проекты и инновационные разработки». Программа «Умелые ручки». | 1. Участие в семинарах- практикумах района, распространение опыта работы «Педагогическая шкатулка». 2. Участие в творческой группе педагогов по подготовке материалов к Всероссийскому конкурсу педагогов дошкольных образовательных учреждений «Методика 2013». Тема: «Рука – это вышедший наружу мозг человека»
3. Участие в творческой группе педагогов по подготовке материалов к Всероссийскому конкурсу педагогического мастерства «Профи». Методическая разработка «Умные пальчики». 4.Участие в мастер- классах филиала МСГИ г.Казани.
| 1.Создание системы работы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку с детьми старшего и подготовительного возраста по развитию мелкой и общей моторики. 2. Подготовка материала для участия во Всероссийской экспериментальной творческой группе педагогов ЦПТ им. К.Д.Ушинского. Тема «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов». 3. Участие в республиканском семинаре-практикуме, презентация опыта работы «Обследование пространственного мышления дошкольников с дизартрией» 4.Участие в семинарах, вебинарах СМИ. 5.Подготовка детей и участие с ними в республиканских, международных интеллектуальных конкурсах. 6.Участие в интернет-конкурсах по теме «Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий». | 1.Участие во Всероссийской экспериментальной творческой группе педагогов ЦПТ им. К.Д.Ушинского. Тема «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов», тема экспериментальной работы «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми-логопатами» 2 Мультимедийная презентация «Учимся, игра! Сотрудничество учителя- логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку в рамках ФГОС» на республиканском семинаре-практикуме 3.Прохождение курсов повышения квалификации. 4.Участие в межрегиональных научно- практических конференциях и семинарах филиала МСГИ г.Казани. 5.Подготовка детей и участие с ними в республиканских, международных интеллектуальных конкурсах. 6.Участие в семинарах, вебинарах СМИ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога
В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....
«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»
Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...
Методическая разработка. Педагогический совет на тему: "Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога"
Материал для педагогов и старших воспитателей...
Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
«Педагогический совет «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
Обеспечение перехода ДОУ на работу в условиях действия профессионального стандарта...
«Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности ипрофессионального развития педагога»
Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности ипрофессионального развития педагога...