Индивидуальный план работы учителя-логопеда МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка» Карнаевой Миляуши Минасхатовны
календарно-тематическое планирование
Индивидуальный план работы учителя-логопеда
МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»
Карнаевой Миляуши Минасхатовны
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
на 2017-2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Бирюлинский детский сад «Белочка»
Высокогорского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план работы учителя-логопеда
МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»
Карнаевой Миляуши Минасхатовны
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
на 2017-2021 г.
2017
Личная карта
Год рождения: 1975
Образование: высшее
Педагогический стаж: 9 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 24 года
Должность: учитель – логопед
Квалификационная категория: не имею
Курсы повышения квалификации : «Организация и содержание работы логопеда в условиях реализации ФГОС», 72 часа, г. Казань
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»,
Удостоверение о повышении квалификации серия 0016 номер документа 202000102433 регистрационный номер ИРО РТ 2433/2020 выдано 18.09.2020 г
Программа, по которой работает учитель-логопед : Реализую в коррекционной работе программу составленную на основании «Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» (Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДОУ) Нищевой Н.В. и «Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В., Миронова С.А., Лагутина А.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей.-М.: Проствещение, 2008.
Примерная адаптированная основная образовательная программа для до-школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., 2014. —386 с.
Методическое пособие «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения». Под редакцией В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, М.И. Кременецкая, 3-е издание, исправленное и дополненное
Тема самообразования: «Влияние кинезиологических упражнений на развитие речи дошкольников»
Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к занятиям, развлечениям, проведение конкурсов чтецов среди воспитанников детского сада.
№ | Направления работы | Содержание работы | Периодичность | |
1. | Личный вклад в повышение качества образования | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами) | Ежегодно | |
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования | Ежегодно | |||
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования | 2 раза в год | |||
2. | Совершенствование методов обучения и воспитания | Изучение нормативно-правовой документации. | Ежегодно 1 раз в три года 1 раз | |
Курсы повышения квалификации Участие в вебинарах учебно-методического портала в режиме on-line | ||||
Курсы по проблеме формирования начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей» | ||||
Изучение психолого – педагогической, коррекционной, методической литературы; опыта работы учителей-логопедов через интернет-ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публикующиеся в периодической печати «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и др. Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе для успешной реализации ФГОС ДО | Постоянно 2017-2021 г | |||
Самообразование Темы: «Значение дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”. «Дидактических игр в системе коррекционно-развивающей работы с неговорящими детьми» | ||||
3 | Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей реализацию темы самообразования, инновационной деятельности | Оформление уголков, оснащение кабинета, пополнение уголков многофункциональными играми | Оформленные уголки Сентябрь 2017г -2021 г | |
4 | Формирование полноценного- личностного развития ребенка | 1.Формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова); 2.Формирование навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова). 3.Развитие коммуникативности, успешности в общении. | ежегодно | |
5 | Взаимодействие с родителями | 1.Повышение уровня педагогической культуры родителей. 2. Разработка и внедрение в практику ДОУ разнообразные формы и методы взаимодействия логопеда и родителей. 3. Работа в тесном контакте с родителями, для успешной коррекционной работы. 4. Популяризация деятельности ДОУ. | ежегодно | |
6 | Использование новых образовательных технологий | Открытые занятия, мероприятия. | 2 раза в год | |
7 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях). | Ежегодно | |
8 | Участие в работе методического объединения учителей-логопедов | Открытые показы, выступления, мастер-классы
| По плану МО | |
9. | Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | Составление рабочей программы в рамках ФГОС ДО. | Ежегодно | |
10. | Разработка методических материалов,обеспечивающих реализацию обновленного коррекционного процесса | Создание методических Разработок для эффективной коррекционной логопедической работы с детьми и родителями | Ежегодно | |
Формирование картотеки дидактических игр, направленных на речевое, фонетико-фонематическое развитие детей | ||||
Разработка сценариев мероприятий по теме в соответствии с требованием ФГОС | Ежегодно | |||
11. | Участие в профессиональных конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно | |
12 | Участие воспитанников в конкурсах. | На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Ежегодно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя-логопеда
Индивидуальный план работыучителя-логопедана тему: Применение наглядного моделирования в логопедической работе с детьми...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя - логопеда в межаттестационный период
Индивидуальный план работы учителя - логопедав межаттестационный период...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня....
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на 5 лет
Индивидуальный план повышения профессионального развития учителя-логопеда на 2016-2021 гг....
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на логопункте.
Материал содержит индивидуальное планирование коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком по устранению речевого нарушения....