Презентация отчёта инновационного педагогического проекта "Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по речевому развитию" за 2014-2015 учебный год.
презентация по логопедии на тему
В презентации представлен отчёт инновационного педагогического проекта учителя-логопеда за учебный 2014-2015 год по основным направлениям деятельности:реализация ООП, взаимодействие с семьям и воспитанников,сетевое взаимодействие, участие в конкурсах на различных уровнях (муниципальных, региональных, общероссийских), повышение профессиональной компетентности, анализ выявленных проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Взаимодействие учителя логопеда и семьи в по речевому развитию дошкольников. | 581.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И СЕМЬИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» ЦЕЛЬ: Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы через использование современных форм взаимодействия с семьёй для решения проблем речевого развития детей. ЗАДАЧИ: Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребёнка. Оказывать консультативно-методическую помощь родителям в речевом развитии детей. Построить доверительные партнёрские отношения с родителями с целью повышения эффективности коррекционно-развивающей работы.
Учитель-логопед Выявленные нарушения речи у детей Просветительский Практический Беседы Анкетирование Информационный стенд Родительские собрания СМИ Консультации Практикумы Коррекционные занятия с участием родителей Совместные развлечения Всеобучи Индивидуальные практикумы, тренинги. Модель взаимодействия учителя-логопеда с семьёй
Участие детей в городском конкурсе «Я- исследователь». Защита проекта «Сказки дедушки Корнея» Участие старших дошкольников в международной дистанционной олимпиаде «Весенняя карусель» i nfo@ i nfourok. org (дипломы победителей). Реализация ОП
Викторина для детей и родителей по творчеству К.И. Чуковского Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные консультации родителей (ежемесячно): «Логопедические пятиминутки», «Вопросы-ответы», практикумы. Просветительские консультации в уголках групп, на стенде «Советы логопеда», на сайте ДОУ «За советом к логопеду» (в соответствие с планом).
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕСТВИЕ 15 декабря 2014 г. выступила на заседании городской опорной площадки с вопросом «Создание условий для коррекционной работы в соответствие с ФГОС». Открытый показ учителям-логопедам ДОУ города коррекционно-развивающего занятия с использованием игр развивающего обучения. Посещение семинара-практикума «Инновационные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда» (школа-лицей им. Атякшева ). Посещение открытых занятий в рамках заседания городской опорной площадки. Публикации на личном сайте социальной сети работников образования Nsportal . ru , создание web-страницы в региональной сети « Sh kollegi . ru », соц. сеть взаимопомощи для учителей i nfo@ i nfourok .
Призёр городского конкурса учебно-методических материалов в номинации «Ведение и реализация ФГОС в образовательные учреждения дошкольного, начального общего, основного общего, основного общего и среднего общего образования». Методическое пособие: «Рабочая логопедическая тетрадь «Звуки изучаю, их красиво повторяю». УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Повышение профессиональной компетентности Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения ФГОС ДО». АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО г. Ханты-Мансийск 2014г
ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ в 2014-2015 УЧЕБНОМ году Увеличение количества детей в логопедическом пункте со сложными речевыми нарушениями и с неуточнёнными медицинскими диагнозами, что затягивает процесс коррекционно-развивающей работы и отрицательно влияет на её результативность. Инфантильное отношение отдельной части родителей к серьёзным речевым нарушениям и их последствиям у детей. Со стороны специалиста недостаточная пропаганда специальных логопедических знаний среди родителей с детьми со сложными речевыми нарушениями.
Тема инновационного проекта на 2015-2016 учебный год: « Система работы в старшем дошкольном возрасте по установлению причинно-следственных связей»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Отчёт о работе кружка «Анимашка» в старшей и подготовительных группах в 2014/2015 учебном году"
МКДОУ «Подгоренский детский сад №2» Отчёт о работе кружка «Анимашка»в старшей и подготовительных группахв 2014/2015 учебном году...
Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за 2014-2015 учебный год.
Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за учебный 2014-2015 год по всем разделам учебно-воспитательно процесса....
«Инновационный педагогический опыт учителя-логопеда»
Из опыта работы «Инновационный педагогический опыт учителя-логопеда»...
Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ....
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Инновационная работа с родителями....
Отчёты о педагогической деятельности учителя-логопеда.
Отчёты о педагогической деятельности учителя-логопеда в межаттестационный период за 2016-2020 учебные годы....
Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда
Отчёты о рнализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда Хуснутдиновой Ф.Х. в межаттестационный период за 2015-2020 учебные годы....