ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
материал на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/05/picture-399100-1391623712.jpg)
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С СЕМЬЁЙ С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА» обобщенный педагогическтй опыт работы
обобщенный педагогический опыт работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/13/picture-266087-1371141047.jpg)
Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/22/picture-913580-1495478349.jpg)
Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства.
Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/05/picture-702684-1446706310.jpg)
Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи как условие создания единого образовательного пространства (опыт работы)
Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Изменения направлены прежде всего, на улучше...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1048104-1536063251.jpg)
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога как условие создания единого речевого режима.
Организация предметной коррекционно-развивающей среды, стимулирующей развитие речи, создание единого речевого режима, развитие познавательных процессов, а также личностное развитие ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-1180505-1578937672.jpg)
Публикация на тему:«Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства».
В моей статье вы найдете все способы организации и взаимодействия с семьей...
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога как условие создания единого речевого режима
Совместная работа учителя - логопеда и педагога - психолога по созданию единой речевой среды на занятиях в ДОО....