Реализация ООП (учебные достижения)
|
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов Планирование коррекционных занятий по диагнозам ФФНР, ОНР 66 занятий (III периода) 2 занятия в неделю: I-ый период –октябрь-ноябрь 18 занятий II-ой период –декабрь-февраль 24 занятия III-ий период – март-май 24занятия
| Плановое значение | Фактическое значение |
66 занятий (III периода)2 занятия в неделю:
|
Фактически 62 занятия (карантинные мероприятия в феврале) |
Реализация ООП (внеучебные достижения) Учебный год | Количество детей (подг.гр) | Речевые нарушения | Выпущено детей | Рекомен дации
| Примечание | ФНР | ФФНР | НВОНР | ОНР | N реч. развития | Со значит. Улучш. | Без улучшения |
|
| 2014- 2015 | 40 | 7 | 20 | 5 | 8 | - | 27 | 10 | Продолжить корреционно-развивающие | Выбыло в течение года 3 ребёнка |
|
|
|
|
|
|
|
|
| занятия в соответствие с программой в следующем уч.году |
|
|
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров |
Городской конкурс «Я-исследователь»
Международная дистанционная олимпиада для дошкольников «Весенняя карусель» info@infourok.org.
| 3 1. Бондаренко Богдан 2. Трушникова Катя Фалалеева Арина
1.Ряпосов Киррил 2.Бендус Ваня 3. Голота Дима 4. Коновалова Ксюша 5. Руссу Оля 6.Музипов Ильназ 7. Орлов Ваня
|
Участники
Победители и призёры
|
Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) |
Название, уровень участия | Публикации на личном сайте социальной сети работников образования Nsportal.ru, создание web-страницы в региональной сети «Shkollegi.ru», соц. сеть взаимопомощи для учителей info@infourok. Выступление на городской опорной площадке с вопросом «Создание условий в ДОУ для реализации раздела «коррекционная работа» в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Участие в городском семинаре-практикуме для учителей-логопедов по теме: «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда».
|
Повышение педагогической компетентности |
Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО г. Ханты-Мансийск 2014г. | 1. Составила методическое пособие «Рабочая логопедическая тетрадь «Звуки изучаем, их красиво повторяем» для занятий дома. 2. Разработала электронные игры-презентации по закреплению свистящих [С,З,Ц], шипящих [Ш,Ж] звуков и их дифференциации «Шипит-свистит». 3.Подготовила дидактическое пособие «Ромашка вопросов».
| Показ открытого логопедического занятия «В гости к звуку [Ш] в рамках заседания городской опорной площадки творческой группы учителей-логопедов ДОУ. Представление опыта работы по применению метода наглядного моделирования в коррекции звукопроизношения на этапе постановки.
|
Использование современных образовательных технологий |
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | Иные технологии |
Познавательно-исследовательский проект «Сказки дедушки Корнея» с детьми старшей группы №7
| Систематическое использование презентаций, видео-аудио сопровождения в ежедневной коррекционной работе по звукопроизношению, по формированию лексико-грамматических категорий, фонематических представлений у дошкольников. . | Дидактическое пособие «Кольца Луллии», «Ромашка вопросов», игры с признаками.
| Здоровьесберегающие (су-джок терапия, логопедический массаж, самомассаж, дыхательная гимнастика по Стрельниковой), логопедические (комплексы артикуляционных сопряжённых гимнастик на основные группы звуков, фонетическая ритмика, логоритмические упражнения), игровые технологии (игры развивающего обучения). |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг (результаты анкетирования) Общее кол-во ответов: 52 | Количество ответов
| % ответов
|
Полностью удовлетворен | Старшая группа № 7 (17 чел.) Старшая группа № 12 (22 чел) Старшая группа № 5 (13чел.) | 100% 100% 93% |
Частично удовлетворен | 1 чел. | 7% |
Не удовлетворен | _
| _ |
Мероприятия с семьями
| Кол-во по плану | Кол-во по факту |
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | 2 | 2 |
Собрания в младших группах, логопедические тренинги
| 2 | 2 |
Информация/новости на сайт
| Периодически | Периодически |
Иные формы взаимодействия
| Индивидуальные консультации, беседы, логопедические пятиминутки с родителями по мере необходимости и по запросу родителей. | В течение всего учебного года |
Выводы |
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Результаты своей педагогической деятельности за 2014-2015 учебный год считаю положительными. Все запланированные мероприятия были выполнены в срок. 100% выполнения мероприятий. |
Проблемы, выявленные в 2014 – 2015учебном году.
| - Увеличение количества детей в логопедическом пункте со сложными речевыми нарушениями и с неуточнёнными медицинскими диагнозами, что затягивает процесс коррекционно-развивающей работы и отрицательно влияет на её результативность.
- Инфантильное отношение отдельной части родителей к серьёзным речевым нарушениям и их последствиям у детей.
- Со стороны специалиста недостаточная пропаганда специальных логопедических знаний среди родителей с детьми со сложными речевыми нарушениями.
|
Пути решения и планирование деятельности на 2015-2016 учебный год. Тема инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год | - Систематизировать и адаптировать имеющийся методический и практический материал по работе с детьми с ОНР (общее недоразвитие речи).
- С целью повышения эффективности и качества коррекционного воздействия продолжать совершенствование работы над развитием фонематических процессов, пополняя её практическим и теоретическим материалом.
- Поднять на более качественную ступень взаимодействие с родителями путём использования современных форм работы с родителями.
- Разработать и реализовать инновационный проект «Освоение детьми способов работы с проблемной ситуацией с использованием технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в рамках реализации ФГОС ДО.
|