Отчёты о педагогической деятельности учителя-логопеда.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Отчёты о педагогической деятельности учителя-логопеда в межаттестационный период за 2016-2020 учебные годы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyoty_o_ped.deyatelnosti.docx | 48.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу заведующего от 04.05.2016г. № 136
Отчёт о педагогической деятельности за 2015-2016 учебный год
Педагог Хуснутдинова Ф.Х.
1. Реализация ООП (учебные достижения) | ||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов Планирование коррекционных занятий по диагнозам ФН, ФФН, ОНР-III –IV ур.р. 136 занятий (III периода) 2 занятия в неделю, 45ч. 35мин. I-ый период – 2-ая половина сентября -1 половина ноября 7 недель, 13 занятий - 2 занятия в неделю, 6 час.30 мин. II-ой период –2 половина ноября – 1-ая половина февраля 16 недель, 32 занятия – 2 занятия в неделю, 16 час. III-ий период –2 половина февраля– май 11,5 недель, 23 занятия – 2 занятия в неделю, 11ч. 30мин. час. Звукопроизношение, подготовка к обучению грамоте + связная речь. | Плановое значение | Фактическое значение | ||||||||
136 занятий (III периода) 2 занятия в неделю: 45ч. 35 мин. | 136 занятий | |||||||||
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы /уровень | Количество: 41 | % | ||||||||
В 36 | В 85% | |||||||||
С 5 | С 15% | |||||||||
Н - | Н - | |||||||||
2. Реализация ООП (внеучебные достижения) | ||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля | Кол-во, ФИ участников | Кол-во, ФИ победителей, призёров | |||||||
Международная дистанционная олимпиада для дошкольников «Весенние лучики» info@infourok.org. | 1.А. Вика 2.Б. Даниэла 3. Г. Артём 4. Ф.Матвей 5. Г. Ева 6.М. Артём 7. К. Влада 8. К. Стёпа | |||||||||
3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | ||||||||||
Название, уровень участия |
| |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
4. Повышение педагогической компетентности | ||||||||||
Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация | Наличие методических разработок / публикаций | Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие) | ||||||||
Аттестовалась на высшую квалификационную категорию 26.11.15г. | 1.Подготовила дидактическое пособие «Ромашка вопросов»; наглядную модель «Задаём вопросы»; 2.«Дорожка причин и следствий»; наглядная модель «Причина-следствие» (для индивидуальной и подгрупповой работы). | 1. Провела семинары-практикумы с педагогами ДОУ по теме: «Знакомство с алгоритмом установления причинно-следственных связей у дошкольников и алгоритмом составления разных типов вопросов с использованием технологии ТРИЗ» (февраль, апрель). | ||||||||
3. Составила картотеку предметных и сюжетных картинок с явлениями природы и явлениями социального характера для установления причинно-следственных связей. Подобрала дидактические игры, ситуации для установления причинно-следственных связей у объектов и явлений природного и социального характера | 2.Распространила свой опыт работы на городской опорной площадке «Математическое образование детей как средство познавательного развития» по теме: «Технология составления разных типов вопросов с помощью дидактической игры «Ромашка вопросов» со старшими дошкольниками». (02.12.2015.) | |||||||||
4.Пополнила картотеку чистоговорок и скороговорок с использованием мнемотаблиц на основные группы звуков. | 3. Провела открытое коррекционно-развивающее занятие для педагогов ДОУ города (02.12.2015.) | |||||||||
5. Разработка методических рекомендаций по составлению разных типов вопросов и установлению причинно-следственных связей между объектами с использованием технологии ТРИЗ. 6. Подобрала серию игр для написания сочинений по картине с помощью технологии ТРИЗ. | 4. Выступила на городском методическом объединении учителей-логопедов ДОУ с вопросом «Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС» (12.05.2016г). | |||||||||
5. Использование современных образовательных технологий | ||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | ||||||||
Использование ЭОР: презентаций, видео-аудио сопровождения в ежедневной коррекционной работе по звукопроизношению, по формированию лексико-грамматических категорий, фонематических представлений у дошкольников, игровых заданий по обучению грамоте. | Составление разных типов вопросов. Установление причинно-следственных связей. Составление рифмованных текстов с изучаемыми звуками. Составление простых загадок. Использование мнемотаблиц при заучивании чистоговорок, скороговорок. Методы наглядного моделирования. | |||||||||
6. Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||||||||
Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг (результаты анкетирования) | ||||||||||
Общее кол-во ответов | Процент удовлетворённости | |||||||||
Группа № 10 Группа № 11 Группа № 12 Группа № 9 | 9,96% 100% 100% 9,60% | |||||||||
Мероприятия с семьями | ||||||||||
Форма работы | Кол-во по плану, тема | Кол-во по факту | ||||||||
Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.) | Совместные индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с показом эффективных приёмов проведения артикуляционной гимнастики для постановки звуков. | В течение года | ||||||||
Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы) | Родительское собрание в подготовительной группе с совместным показом игр и упражнений для формирования мыслительных операций причинно-следственного характера с помощью модели «Причина-следствие» и составления разных типов вопросов с помощью дид.игры «Ромашка вопросов». | 1 Апрель | ||||||||
Оформление информационного стенда для родителей | Темы консультаций: «Полезные советы логопеда», «Этот трудный звук [Р]», «В мире звуков», «Нормы речевого развития от 0 до 7 лет», «Правильно ли говорит Ваш ребёнок», «Речевая азбука для родителей». | В течение года |
Отчёт о педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год
Педагог Хуснутдинова Ф.Х.
Отчёт о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год
Педагог Хуснутдинова Ф.Х.
Реализация ООП (учебные достижения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов
| Плановое значение | Фактическое значение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1600занятий (III периода) 2 занятия в неделю 16 микрогрупп 5 детей индивидуально | Фактически 1600 занятия, 800 ч.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация ООП (внеучебные достижения) У 88% воспитанников логопункта - уровень речевого развития соответствует нормативно-возрастным показателям. 12 % воспитанникам логопункта - рекомендовано продолжить коррекционную работу в школьном логопункте.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название, уровень участия | 1.Публикации на личном сайте социальной сети работников образования Nsportal.ru, в региональной сети «Shkollegi.ru», соцтиальная сеть взаимопомощи для учителей info@infourok. 2. Открытый показ образовательного мероприятия «Проектно-исследовательская деятельность в коррекционной работе учителя-логопеда» на заседании городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ (27.11.2018г.) 3. Открытый показ в рамках фестивального дня образовательного мероприятия «Представление этапов проекта «Что такое звук?» с детьми старшей группы №9. (02.12.2018г.). 4. Выступление на городском методическом объединении учителей-логопедов и педагогов-психологов ДОУ города по теме «Методические рекомендации для учителей-логопедов по составлению психолого-педагогического заключения на ПМПК» на базе «Центра материально-технического и информационно-методического обеспечения» (02.04.2019г.). 5. Приняла дистанционное участие во всероссийской конференции «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры». (25-26 октября 2018г. г. Москва). 6. Прослушала цикл веб-семинаров «Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и сопровождения детей с ОВЗ в современных условиях». (09.11.2018, 30.11.2018). 7. Посещала открытые образовательные мероприятия в рамках проведения фестивального дня в МАДОУ «Гусельки» (13.03.2019), дошкольные группы лицея им. Атякшева (13.03.2019), дошкольные группы МБОУ СОШ №6 (12.03.2019). 8. Участие в работе городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в качестве члена комиссии в течение учебного года. 9. Участие в профессиональных интернет-конкурсах: региональный конкурс «Моя Югра» конкурс для детей «Правила безопасности» (диплом победителя); Всероссийский конкурс для педагогов «Интеллект» в номинации «Методическая разработка логопеда» (диплом Лауреата I степени). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение педагогической компетентности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Подготовила дидактическое пособие «Слоговая лесенка». 2. Разработала авторские дидактические игры «Звуковая пирамида», «Звук назовёшь – картинку найдёшь», «Угадай звуки». 2. Пополнила картотеку предметных картинок для дидактических игр со звуками. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование современных образовательных технологий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | Иные технологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Что такое звук?» с подгруппой детей старшей группы № 9. | Использование презентаций, видео-аудио сопровождения в ежедневной коррекционной работе по звукопроизношению, по формированию лексико-грамматических категорий, фонематических представлений у дошкольников. | Применение системы имён признаков. Установление причинно-следственных связей при взаимодействии объектов. Составление рифмованных текстов с изучаемыми звуками. Составление простых загадок. Использование мнемотаблиц при заучивании чистоговорок, скороговорок. Методы наглядного моделирования. | ЛЕГО-технология, здоровьесберегающие (су-джок терапия, логопедический массаж, самомассаж, дыхательная гимнастика по Стрельниковой), логопедические (комплексы артикуляционных сопряжённых гимнастик на основные группы звуков, фонетическая ритмика, логоритмические упражнения), игровые технологии (игры развивающего обучения). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия с семьями | Кол-во по плану | Кол-во по факту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация/новости на сайт | Периодически | Периодически | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные формы взаимодействия: Индивидуальные консультации, беседы, логопедические пятиминутки с родителями по мере необходимости и по запросу родителей. | В течение всего учебного года | В течение всего учебного года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выводы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Результаты своей педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год считаю положительными. Все запланированные мероприятия были выполнены в срок. 100% выполнения мероприятий. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы, выявленные в 2018 – 2019 учебном году. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути решения и планирование деятельности на 2018-2019 учебный год. |
|
Отчёт о педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год
Педагог Хуснутдинова Ф.Х.
Реализация ООП (учебные достижения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем реализации ООП в части НОД за учебный год (по образовательным областям - приложение 1) Итого: кол-во НОД / кол-во часов
| Плановое значение | Фактическое значение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1200 занятий (III периода) 2 занятия в неделю 15 микрогрупп 5 детей индивидуально | Фактически 1200 занятий 600 ч.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация ООП (внеучебные достижения) У 71% воспитанников логопункта - уровень речевого развития соответствует нормативно-возрастным показателям. 26% воспитанников со значительным улучшением в речевом развитии 2 воспитанникам рекомендовано продолжить коррекционную работу в детском саду по АОП
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсы воспитанников различного направления и уровня | Название конкурса, фестиваля Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Планета педагогов» Номинация «Конкурс чтецов» Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Творчество и интеллект» Номинация «Нравственно-патриотическое воспитание» | Кол-во, ФИ участников Лиза И. (группа № 9) София Р. (группа № 10) | Кол-во, ФИ победителей, призёров Диплом победителя (1 место) Диплом победителя (1 место) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название, уровень участия | 1.Публикации на личном сайте социальной сети работников образования Nsportal.ru, в региональной сети «Shkollegi.ru», соцтиальная сеть взаимопомощи для учителей info@infourok. 2. Провела экологическую акцию «Батарейки, сдавайтесь!» среди детей, родителей и педагогов в детском саду по сбору отработанных батареек с целью распространения информации о вреде от использованных батареек. (11.11.2019) 3. Посещала открытые образовательные мероприятия в рамках проведения фестивального дня в МАДОУ «Радуга» (18.11.2019), д/с «Снегурочка». 4.Организовала и провела городское методическое объединение «Круглый стол учителей-логопедов и педагогов-психологов с участием специалистов структурного подразделения в г. Югорске БУ ХМАО-Югры «Советская психоневрологическая больница» психоневролога Паташовой Г.И. и клинического психолога Владимировой А.В.» в рамках межведомственного взаимодействия со специалистами по оказанию консультативной помощи.(28.01.2020) 5. Открытый показ образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Копилка умных игр» для педагогов ДОУ (11.03.2020 г.) 6. Участие в работе городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в качестве члена комиссии в течение учебного года. 7.Участие в профессиональных интернет-конкурсах:); Всероссийский конкурс для педагогов «Портал педагога» в номинации «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда» (диплом Лауреата I степени). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение педагогической компетентности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Разработала дидактические игры «Звуковые лабиринты», «Слоговое лото», «Карусель предлогов»; индивидуальные карточки для звукового анализа. 2. Составила электронную картотеку предметных и сюжетных картинок для закрепления пространственных предлогов (простых и сложных). 3.Подготовила авторские презентации с речевыми играми для автоматизации основных групп звуков. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование современных образовательных технологий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проектная деятельность | ИКТ - технологии | ОТСМ – ТРИЗ - технология | Иные технологии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детский проект «Чем опасны батарейки» с детьми подготовительной группы № 9. | Использование презентаций, видео-аудио сопровождения в ежедневной коррекционной работе по звукопроизношению, по формированию лексико-грамматических категорий, фонематических представлений у дошкольников. | Применение системы имён признаков. Установление причинно-следственных связей при взаимодействии объектов. Составление рифмованных текстов с изучаемыми звуками. Составление простых загадок. Использование мнемотаблиц при заучивании чистоговорок, скороговорок. Методы наглядного моделирования. | ЛЕГО-технология, здоровьесберегающие (су-джок терапия, логопедический массаж, самомассаж, дыхательная гимнастика по Стрельниковой), логопедические (комплексы артикуляционных сопряжённых гимнастик на основные группы звуков, фонетическая ритмика, логоритмические упражнения), игровые технологии (игры развивающего обучения). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия с семьями | Кол-во по плану | Кол-во по факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация/новости на сайт | Периодически | Периодически | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные формы взаимодействия: Индивидуальные консультации, беседы, логопедические пятиминутки с родителями по мере необходимости и по запросу родителей. | В течение всего учебного года | В течение всего учебного года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выводы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Результаты своей педагогической деятельности за 2019-2020 учебный год считаю положительными. Все запланированные мероприятия были выполнены в срок. 100% выполнения мероприятий. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы, выявленные в 2018 – 2019 учебном году. | Увеличение количества детей в логопедическом пункте со сложными речевыми нарушениями и с неуточнёнными медицинскими диагнозами, что затягивает процесс коррекционно-развивающей работы и отрицательно влияет на её результативность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути решения и планирование деятельности на 2020-2021 учебный год. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио педагогической деятельности учителя-логопеда
Материал содержит образец портфолио учителя-логопеда. Будет интересен педагогам ДОУ....
Совместная деятельность учителя – логопеда с педагогами ДОУ и родителями как результат эффективной коррекционной работы ( педагогический проект)
Своим проектом нам хотелось бы вовлечь все эти категории педагогов в коррекционно-развивающую работу. И для того, чтобы работа была более успешной, мы решили скоординировать свои действия ...
Совместная деятельность учителя – логопеда с педагогами ДОУ и родителями как результат эффективной коррекционной работы ( педагогический проект)
Разработка схемы взаимодействия и координации коррекционной работы с распределением функций между всеми участниками коррекционно-педагогической работы и привлечением необходимой помощи не ...
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА...
Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за 2014-2015 учебный год.
Отчёт о педагогической деятельности учителя-логопеда за учебный 2014-2015 год по всем разделам учебно-воспитательно процесса....
Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда
Отчёты о рнализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда Хуснутдиновой Ф.Х. в межаттестационный период за 2015-2020 учебные годы....
Обобщённый педагогический опыт учителя-логопеда «Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекционно-педагогической деятельности в рамках ФГОС ДО»
Обобщённый педагогический опыт учителя-логопеда«Использование информационно-коммуникационных технологий для формирования предпосылок личностных универсальных учебных действий в процессе коррекци...