Календарно-перспективный план работы в логопедической подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_raboty_v_logopedicheskoy_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-перспективный план работы
в логопедической подготовительной к школе группе
Авторы: Нилова Н.М., учитель-логопед
Кузина С.Б., учитель-логопед
Старикова Е.К., учитель-логопед
Метелина С.В., учитель-логопед
Календарно-перспективный план работы
в логопедической подготовительной к школе группе
Месяц | Дата | Лексика | Фонетика | Подготовка к обучению грамоте | Лексико-грамматические категории | Связная речь |
Сентябрь | 1 - 5 | Обследование | Обследование | Обследование | Обследование | Обследование |
8 – 12 | Обследование | Обследование | Обследование | Обследование | Обследование | |
15 – 19 | Ягоды | А | А | Образование относительных прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. | Обучение пересказу по предметным картинкам («Весь день идет дождь» Сычева Г.Е.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
22 – 26 | Грибы | У | У | Подбор родственных слов. Предлоги В, ЗА, ИЗ, ПОД. | Обучение пересказу по предметным картинкам («В лес за грибами» Сычева Г.Е.) | |
29,30 | Осень | О | О | Согласование числительных с существительными. Относительные прилагательные. | Обучение пересказу по предметным картинкам («Осень» Сычева Г.Е.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
Октябрь | 1, 2, 3 | -\\- | -//- | -//- | -//- | -//- |
6 - 10 | Овощи - фрукты | И | И | Относительные прилагательные. Р. п. мн. ч. существительных. | Обучение пересказу по предметным картинкам («В саду» Сычева Г.Е.) Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
13 – 17 | Труд крестьянина осенью | М | М | Тв. п. ед. ч. существительных. Согласование сущ. с числительными 1, 2, 5. Антонимы. | Обучение пересказу по предметным картинкам («Скоро осень» Сычева Г.Е.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
20 – 24 | Деревья | П | П | Относительные прилагательные. Образование глаголов от междометий (пи – пищит и др.). | Обучение пересказу по предметным картинкам («Золотая осень» Сычева Г.Е.) Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
27 – 31 | Одежда, обувь, головные уборы | Т | Т | Притяжательные местоимения (мой, моя, моё). Притяжательные прилагательные с суффиксом –ин- (Машина шапка). | Описательный рассказ по сюжетной картинке («Осень» Агранович З.Е.) Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
Ноябрь | 3 – 7 | Перелетные птицы | К | К | Предлоги ПОД, ИЗ – ПОД. Относительные прилагательные. Многозначные слова (Ударение). | Составление рассказа по сери сюжетных картин «Скворцы прилетели» (Ильякова Н.Е.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) |
10 – 14 | Дикие животные | Х | Х | Притяжательные прилагательные. Существительные с суффиксами –ищ-, -ище-. Р. п. мн. ч. существительных. | Пересказ по серии сюжетных картин («Петя и волк» Ткаченко Т.А.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
17 – 21 | Домашние животные | С | С | Числительные с существительными в роде, падеже. Преобразование одной грамматической категории в другую (лай – лает, лающий). Суффиксы –ик-, -ищ-. | Рассказ по серии сюжетных картин («Клубок» Нищева Н.В.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
24 – 28 | Зима | З | З | Родственные слова. Антонимы. Составление предложения со значением противопоставления (союз А). | Рассказ по серии сюжетных картин («Находка» Нищева Н.В.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
Декабрь | 1 – 5 | Зимующие птицы | Н | Н | Местоимения ОН, ОНА, ОНО, ОНИ. Предлоги. | Рассказ по серии сюжетных картин («Как помочь птицам зимой?» Ильякова Н.Е.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) |
8 – 12 | Домашние птицы | Ы | Ы | Притяжательные прилагательные. Употребление Р. п. ед. ч. существительных без предлога (нет (кого?)…). | Рассказ по серии сюжетных картин («День рождения цыпленка» Ильякова Н.Е.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
15 – 19 | Зимние забавы | Б | Б | Словообразование сложных слов. Д. п. ед. ч. (Клюшка нужна (кому?)…) | Рассказ по серии сюжетных картин («Зима» Агранович З.Е.) | |
22 – 26 | Новый год | Л | Л | Относительные прилагательные. Предлоги НА, ЗА, ПОД. Согласование существительных с числительными 1, 2, 5. | Составление рассказа по серии сюжетных картин («Незнайкин подарок» Ткаченко Т.А.) Составление рассказа из личного опыта. | |
29, 30, 31 | -\\- | -//- | -//- | -//- | -//- | |
Январь | 1, 2 | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы |
5 – 9 | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | |
12 – 16 | Животные Севера | Ш | Ш | Притяжательные прилагательные. Употребление наречий слева, справа, право, лево. | Составление рассказа по сюжетной картине («Северный олень» Ушакова О.С.) Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
19 – 23 | Дом | Ж | Ж | Образование относительных прилагательных от числительного и существительного. Тв. п. с предлогами С, СО. | Составление рассказа по сюжетной картине («Мы играем в кубики. Строим дом» Ушакова О.С.) Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
26 – 30 | Мебель | В | В | Относительные прилагательные. Предлоги ИЗ – ЗА, ИЗ – ПОД. | Составление рассказа по серии сюжетных картин («Про девочку Машу и куклу Наташу» №15 Ткаченко Т.А.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
Февраль | 2 – 6 | Электроприборы | Ф | Ф | Согласование существительных с числительными 1, 2, 5. Предлоги. Приставочные глаголы. | Составление рассказа по серии предметных картин («Во дворе» Сычева Г.Е.) |
9 – 13 | Посуда | Д | Д | Относительные прилагательные. Словообразование существительного от существительных (сахар - сахарница). Р. п. ед. ч. существительных. | Пересказ сказки К. Чуковского «Федорино горе» с элементами драматизации. Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
16 – 20 | День Защитника Отечества | Г | Г | Глаголы ед. ч. и мн. ч. настоящего и прошедшего времени. Простое предложение. Словообразование существительных с суффиксами –ист-, -чик-. | Составление рассказа по серии сюжетных картин («Санитарная собака» Каше Г.А.) | |
23 – 27 | Продукты питания. Магазин | Р | Р | Согласование существительных с числительными 1, 2, 5. Относительные прилагательные. Существительные с уменьшительно-ласкательным значением. | Составление рассказа по серии сюжетных картин («Страшный зверь» Ткаченко Т.А.) Составление рассказа из личного опыта | |
Март | 2 – 6 | Транспорт | Й | Й | Словообразование сложных существительных (самосвал). Приставочные глаголы (подъехал, съехал…). Антонимы. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок («Новая машина» Нищева Н.В.) |
9 – 13 |
| Э | Э | Синонимы. Родственные слова. Осмысление логико-грамматических конструкций (Повар варит суп. Суп варит повара). | Составление рассказа по серии сюжетных картин («Южный ветер» Сычева Г.Е.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
16 – 20 | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | |
23 – 27 | Город | Ц | Ц | Образование сложных слов. Относительные прилагательные. | Обучение пересказу по серии сюжетных картин («Лев и мяч» Нищева Н.В. | |
30, 31 | Весна | С – З – Ц | С – З - Ц | Родственные слова. Составление предложений с однородными членами. | Обучение пересказу по серии сюжетных картин («Волшебное семечко» Нищева Н.В.) | |
Апрель | 1, 2, 3 | -\\ - | -//- | -\\- | -//- | -//- |
6 – 10 | День космонавтики. Профессии | Ть – Ц | Ть - Ц | Родственные слова. Словообразование. Приставочные глаголы. | Рассказ по серии сюжетных картин («Штанишки для мишки?» Нищева Н.В.) | |
13 – 17 | Рыбы | Щ | Щ | Притяжательные прилагательные. Согласование существительных с числительными 1, 2, 5. Существительные с суффиксами –ищ-, -ище-. | Рассказ по серии сюжетных картин («Воришка» Нищева Н.В.) Составление описательного рассказа по плану (мнемотаблицы) | |
20 – 24 | Школа | Ч | Ц | Простое распространенное предложение. Предлог В. | Составление рассказа по серии сюжетных картин («Надежный помощник» Ткаченко Т.А.) | |
27 – 30 | Лето. Насекомые | Ч -Ть | Ч - Ть | Существительные с суффиксами –ищ-, -ище-, -ища-. Притяжательные прилагательные. | Обучение пересказу по серии сюжетных картин («Подарок» Нищева Н.В.) | |
Май | 1 | -//- | -//- | -//- | -//- | -//- |
4 – 8 | День Победы (9 мая) | Щ - Сь | Щ - Сь | Синонимы. Словообразование существительных с суффиксами –ист-, -чик-. | Составление рассказа по серии сюжетных картин («Весеннее солнышко» Сычева Г.Е.) Составление рассказа из личного опыта (Ткаченко Т.А.) | |
11 – 15 | Животные жарких стран | Щ – Ч – Сь - Ть | Щ – Ч – Сь - Ть | Сравнительная степень прилагательных. Образование существительных ж. р. от существительных м. р. | Составление рассказа по серии сюжетных картин («Сказка про львенка» Нищева Н.В.) Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.) | |
18 – 22 | Обследование | Обследование | Обследование | Обследование | Обследование | |
25 - 29 | Обследование | Обследование | Обследование | Обследование | Обследование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы в подготовительной к школе группе на каждый день
План работы в подготовительной группе разработан по Программе "От рождения - до школы"....
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"
Перспективный план работы в подготовительной к школе группы по программе "От рождения до школы"...
ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ЛЕТО 2018 г.
Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание ...
Календарный план работы в подготовительной к школе группе на тему "Животные жарких стран".
Представлен в виде таблицы, где имеются следующие разделы:Режимные моменты, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, образовательная деятельность, взаимодействие с родителями....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ГОД.
Перспективное планирование – предварительная разработка основных деталей предстоящей коррекционной деятельности педагога и воспитанников. Оно состоит в том, что создается предположительный ...
Годовой план работы воспитателя подготовительной к школе группы
Годовой план работы воспитателя подготовтельной к школе группы. В данный план включены следующие разделы: работа с детьми; работа с родителями; работа с педагогами ДОО; оснащение педагогического проце...
Взаимодействие с родителями. План работы в подготовительной к школе группе.
Взаимодействие с родителями....