Календарно-перспективный план работы в логопедической подготовительной к школе группе
календарно-тематическое планирование по теме

Календарно-перспективный план работы 
в логопедической подготовительной к школе группе 
 
 
Авторы: Нилова Н.М., учитель-логопед
               Кузина С.Б., учитель-логопед
               Старикова Е.К., учитель-логопед
               Метелина С.В., учитель-логопед
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-перспективный план работы

в логопедической подготовительной к школе группе

Авторы: Нилова Н.М., учитель-логопед

               Кузина С.Б., учитель-логопед

                      Старикова Е.К., учитель-логопед

                     Метелина С.В., учитель-логопед

Календарно-перспективный план работы

в логопедической подготовительной к школе группе

Месяц

Дата

Лексика

Фонетика

Подготовка к обучению грамоте

Лексико-грамматические категории

Связная речь

Сентябрь

1 - 5

Обследование

Обследование

Обследование

Обследование

Обследование

8 – 12

Обследование

Обследование

Обследование

Обследование

Обследование

15 – 19

Ягоды

А

А

Образование относительных прилагательных.

Согласование прилагательных с существительными.

Обучение пересказу по предметным картинкам («Весь день идет дождь» Сычева Г.Е.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

22 – 26

Грибы

У

У

Подбор родственных слов. Предлоги В, ЗА, ИЗ, ПОД.

Обучение пересказу по предметным картинкам («В лес за грибами» Сычева Г.Е.)

29,30

Осень

О

О

Согласование числительных с существительными.

Относительные прилагательные.

Обучение пересказу по предметным картинкам («Осень» Сычева Г.Е.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

Октябрь

1, 2, 3

-\\-

-//-

-//-

-//-

-//-

6 - 10

Овощи - фрукты

И

И

Относительные прилагательные.

Р. п. мн. ч. существительных.

Обучение пересказу по предметным картинкам («В саду» Сычева Г.Е.)

Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

13 – 17

Труд крестьянина осенью

М

М

Тв. п. ед. ч. существительных.

Согласование сущ. с числительными 1, 2, 5.

Антонимы.

Обучение пересказу по предметным картинкам («Скоро осень» Сычева Г.Е.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

20 – 24

Деревья

П

П

Относительные прилагательные.

Образование глаголов от междометий (пи – пищит и др.).

Обучение пересказу по предметным картинкам («Золотая осень» Сычева Г.Е.)

Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

27 – 31

Одежда, обувь, головные уборы

Т

Т

Притяжательные местоимения (мой, моя, моё).

Притяжательные прилагательные с суффиксом –ин- (Машина шапка).

Описательный рассказ по сюжетной картинке («Осень» Агранович З.Е.)

Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

Ноябрь

3 – 7

Перелетные птицы

К

К

Предлоги ПОД, ИЗ – ПОД.

Относительные прилагательные.

Многозначные слова (Ударение).

Составление рассказа по сери сюжетных картин «Скворцы прилетели» (Ильякова Н.Е.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

10 – 14

Дикие животные

Х

Х

Притяжательные прилагательные.

Существительные с суффиксами

–ищ-, -ище-.

Р. п. мн. ч. существительных.

Пересказ по серии сюжетных картин («Петя и волк» Ткаченко Т.А.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

17 – 21

Домашние животные

С

С

Числительные с существительными в роде, падеже.

Преобразование одной грамматической категории в другую (лай – лает, лающий).

Суффиксы –ик-, -ищ-.

Рассказ по серии сюжетных картин («Клубок» Нищева Н.В.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

24 – 28

Зима

З

З

Родственные слова.

Антонимы.

Составление предложения со значением противопоставления (союз А).

Рассказ по серии сюжетных картин («Находка» Нищева Н.В.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

Декабрь

1 – 5

Зимующие птицы

Н

Н

Местоимения ОН, ОНА, ОНО, ОНИ.

Предлоги.

Рассказ по серии сюжетных картин («Как помочь птицам зимой?» Ильякова Н.Е.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

8 – 12

Домашние птицы

Ы

Ы

Притяжательные прилагательные.

Употребление Р. п. ед. ч. существительных без предлога (нет (кого?)…).

Рассказ по серии сюжетных картин («День рождения цыпленка» Ильякова Н.Е.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

15 – 19

Зимние забавы

Б

Б

Словообразование сложных слов.

Д. п. ед. ч. (Клюшка нужна (кому?)…)

Рассказ по серии сюжетных картин («Зима» Агранович З.Е.)

22 – 26

Новый год

Л

Л

Относительные прилагательные.

Предлоги НА, ЗА, ПОД.

Согласование существительных с числительными 1, 2, 5.

Составление рассказа по серии сюжетных картин («Незнайкин подарок» Ткаченко Т.А.)

Составление рассказа из личного опыта.

29, 30, 31

-\\-

-//-

-//-

-//-

-//-

Январь

1, 2

Каникулы

Каникулы

Каникулы

Каникулы

Каникулы

5 – 9

Каникулы

Каникулы

Каникулы

Каникулы

Каникулы

12 – 16

Животные Севера

Ш

Ш

Притяжательные прилагательные.

Употребление наречий слева, справа, право, лево.

Составление рассказа по сюжетной картине («Северный олень» Ушакова О.С.)

Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

19 – 23

Дом

Ж

Ж

Образование относительных прилагательных от числительного и существительного.

Тв. п. с предлогами С, СО.

Составление рассказа по сюжетной картине («Мы играем в кубики.  Строим дом» Ушакова О.С.)

Составление сравнительного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

26 – 30

Мебель

В

В

Относительные прилагательные.

Предлоги ИЗ – ЗА, ИЗ – ПОД.

Составление рассказа по серии сюжетных картин («Про девочку Машу и куклу Наташу» №15 Ткаченко Т.А.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

Февраль

2 – 6

Электроприборы

Ф

Ф

Согласование существительных с числительными 1, 2, 5.

Предлоги.

Приставочные глаголы.

Составление рассказа по серии предметных картин («Во дворе» Сычева Г.Е.)

9 – 13

Посуда

Д

Д

Относительные прилагательные.

Словообразование существительного от существительных (сахар - сахарница).

Р. п. ед. ч. существительных.

Пересказ сказки К. Чуковского «Федорино горе» с элементами драматизации.

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

16 – 20

День Защитника Отечества

Г

Г

Глаголы ед. ч. и мн. ч. настоящего и прошедшего времени.

Простое предложение.

Словообразование существительных с суффиксами

–ист-, -чик-.

Составление рассказа по серии сюжетных картин («Санитарная собака» Каше Г.А.)

23 – 27

Продукты питания. Магазин

Р

Р

Согласование существительных с числительными 1, 2, 5.

Относительные прилагательные.

Существительные с уменьшительно-ласкательным значением.

Составление рассказа по серии сюжетных картин («Страшный зверь» Ткаченко Т.А.)

Составление рассказа из личного опыта

Март

2 – 6

Транспорт

Й

Й

Словообразование сложных существительных (самосвал).

Приставочные глаголы (подъехал, съехал…).

Антонимы.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок («Новая машина» Нищева Н.В.)

9 – 13

  1. Марта. Семья

Э

Э

Синонимы.

Родственные слова.

Осмысление логико-грамматических конструкций (Повар варит суп. Суп варит повара).

Составление рассказа по серии сюжетных картин («Южный ветер» Сычева Г.Е.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

16 – 20

Каникулы

Каникулы

Каникулы

Каникулы

Каникулы

23 – 27

Город

Ц

Ц

Образование сложных слов.

Относительные прилагательные.

Обучение пересказу по серии сюжетных картин («Лев и мяч» Нищева Н.В.

30, 31

Весна

С – З – Ц

С – З - Ц

Родственные слова.

Составление предложений с однородными членами.

Обучение пересказу по серии сюжетных картин («Волшебное семечко» Нищева Н.В.)

Апрель

1, 2, 3

-\\ -

-//-

-\\-

-//-

-//-

6 – 10

День космонавтики.

Профессии

Ть – Ц

Ть - Ц

Родственные слова.

Словообразование.

Приставочные глаголы.

Рассказ по серии сюжетных картин («Штанишки для мишки?» Нищева Н.В.)

13 – 17

Рыбы

Щ

Щ

Притяжательные прилагательные. Согласование существительных с числительными 1, 2, 5.

Существительные с суффиксами

ищ-, -ище-.

Рассказ по серии сюжетных картин («Воришка» Нищева Н.В.)

Составление описательного рассказа по плану  (мнемотаблицы)

20 – 24

Школа

Ч

Ц

Простое распространенное предложение.

Предлог В.

Составление рассказа по серии сюжетных картин («Надежный помощник» Ткаченко Т.А.)

27 – 30

Лето. Насекомые

Ч -Ть

Ч - Ть

Существительные с суффиксами  

–ищ-, -ище-, -ища-.

Притяжательные прилагательные.

Обучение пересказу по серии сюжетных картин («Подарок» Нищева Н.В.)

Май

1

-//-

-//-

-//-

-//-

-//-

4 – 8

День Победы (9 мая)

Щ - Сь

Щ - Сь

Синонимы.

Словообразование существительных с суффиксами

–ист-, -чик-.

Составление рассказа по серии сюжетных картин («Весеннее солнышко» Сычева Г.Е.)

Составление рассказа из личного опыта (Ткаченко Т.А.)

11 – 15

Животные жарких стран

Щ – Ч – Сь - Ть

Щ – Ч – Сь - Ть

Сравнительная степень прилагательных.

Образование существительных ж. р. от существительных м. р.

Составление рассказа по серии сюжетных картин («Сказка про львенка» Нищева Н.В.)

Составление описательного рассказа по плану - схеме (Ткаченко Т.А.)

18 – 22

Обследование

Обследование

Обследование

Обследование

Обследование

25 - 29

Обследование

Обследование

Обследование

Обследование

Обследование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы в подготовительной к школе группе на каждый день

План работы в подготовительной группе разработан по Программе "От рождения - до школы"....

Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"

Перспективный план работы в подготовительной к школе группы по программе "От рождения до школы"...

ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ НА ЛЕТО 2018 г.

Планирование работы с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели.  Содержание ...

Календарный план работы в подготовительной к школе группе на тему "Животные жарких стран".

Представлен в виде таблицы, где имеются следующие разделы:Режимные моменты, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, образовательная деятельность, взаимодействие с родителями....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ГОД.

Перспективное планирование – предварительная разработка основных деталей предстоящей коррекционной деятельности педагога и воспитанников. Оно состоит в том, что создается предположительный ...

Годовой план работы воспитателя подготовительной к школе группы

Годовой план работы воспитателя подготовтельной к школе группы. В данный план включены следующие разделы: работа с детьми; работа с родителями; работа с педагогами ДОО; оснащение педагогического проце...