Перспективный план работы в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"
материал (подготовительная группа) по теме
Перспективный план работы в подготовительной к школе группы по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skinut_na_sayt_perspektivnyy_plan_na_2015_god.docx | 57.64 КБ |
Предварительный просмотр:
12-16 января «Зима. Зима пришла». | |||||||||
Понедельник 12.01.15. | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2.Развитие речи. 3.Музыка. | Игры во дворе. Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера». Знакомство с предложением, деление предложения на слова и составление его из слов. Обучение умению составлять графическую запись предложения. Знакомство с буквой М. По плану музыкального руководителя. | Продолжать знакомить детей с элементарными основами безопасности жизни; обсудить возможные опасные ситуации; знакомить с необходимыми мерами предосторожности. Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения4 развивать умение подбирать рифмы к различным словам. Познакомить с предложением, делением его на слова и составлением его из слов. Обучение умению составлять графическую запись предложения. Познакомить с буквой М. | Беседа ; игры: «Хорошо-плохо», «Назови игру»; ситуативный разговор. Дыбина, с.20. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера; работа с предложением «Мишка рычит», игра «Живые слова», графическая запись предложения, Звуковой анализ слова « мама», Знакомство с буквой М. | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Среда 14.01.15 | 1.Развитие речи 2..Рисование. 3. Музыка. | Новогодние встречи. В.В. Гербова стр 50. Зима. По плану музыкального руководителя. | Совершенствовать умение детей составлять рассказ из личного опыта. Активизировать речь дошкольников. Закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности зимы. | Беседа, составление рассказов детьми о проведённых новогодних праздниках, загадывание и заучивание загадки. Рисование на тему «Зима».с.252 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Пятница. 16.01.15. | 1Рисование. 2. Физическая культура. (на воздухе) | Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Т.с. Комарова стр 171 | Учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру по местам. | Рассматривание узоров, беседа, уточнение последовательности работы, самостоятельная работа детей, анализ. Спортивные игры, игровые упражнения с.57 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
19-23 января «Зима. Птицы зимой». | |||||||||
Вторник. 20.01.15. | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность. 3.Физическая культура | Весёлые задачки. Конструирование «Машины». Л.В. Куцакова стр 15. Бассейн. | Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6; формировать представления о составе числа 6 из двух меньших. Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления. | Введение игрового момента, Решение задач, счёт. с.222 Беседа, объяснение, игровые задания, продуктивная деятельность. | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Четверг. 22.01.15. | 1. Познавательное развитие. .Формирование элементарных математических представлений. 2. Лепка. 3. Физическая культура | Счёт. Лыжники. | Систематизировать знания о числе7 и цифре 7; формировать представления о составе числа 7 из двух меньших. Учить лепить фигуру лыжника в движении, правильно передавая форму тела , строение, форму частей, пропорции. Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и прыжках. | Введение игрового момента, упражнения на закрепление счёта, Формирование представления о составе числа 7. с.227 Продуктивная деятельность. с.223 Подвижные игры, игровые упражнения с.56 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
26-30 января «Зима. Зимние забавы». | |||||||||
Понедельник 26.01.15. | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2.Развитие речи. 3.Музыка. | Чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода». Работа с предложением, графическая запись. Знакомство с буквой Р. По плану музыкального руководителя | Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. Продолжить работу с предложением, познакомить детей с буквой Р. | Чтение рассказа, работа с предложением « Мишка на стуле», графическая запись предложения, звуковой анализ слов, игра «Назови слова». | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Среда 28.01.15 | 1.Развитие речи 2..Рисование. 3. Музыка. | Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин Змей» .Совершенствовать умение анализировать предложение. Знакомство с буквой С. Зимние забавы. (по замыслу). По плану музыкального руководителя | Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. Совершенствовать умение анализировать предложения; познакомить с буквой С. Учить детей самостоятельно намечать содержание, выбирать краски или карандаши. Воспитывать самостоятельность, активность. | Чтение былины , беседа по прочитанному; работа с предложением; знакомство с буквой С; игра «Назови слова». Беседа, продуктивная деятельность | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Пятница. 30.01.15. | 2..Рисование. 3.Физическая культура (на воздухе) | Нарисуй, что интересного было в этом месяце. | Учить детей отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка. закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | Беседа, продуктивная деятельность, анализ. Подвижные игры, игровые упражнения с 61 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
02-06 февраля «День защитника отечества. Животный мир земли». | |||||||||
Вторник. 03.02.15 | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность. 3.Физическая культура | Математические задачки. Оригами «Ёжик». Бассейн | Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большое число; учить делать ёжика способом оригами. | Игровой момент, Решение математических задач, с.241 продуктивная деятельность (оригами «Ёжик»). | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Четверг. 05.02. 15. | 1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Лепка. 3. Физическая культура | Счёт. Пограничник с собакой. | Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей; ввести понятии «деньги», «монеты», «рубль» «копейки»; учить устанавливать соответствия между монетами и числами; закрепить знания о составе числа из единиц и из двух меньших чисел; закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавать характерные черты образа. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком; упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч. | Загадывание загадки, упражнение на закрепление счёта, знакомство с монетами, с.246 продуктивная деятельность с.241 Подвижные игры игровые упражнения. с.60 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
09-13 февраля «День защитника отечества. Рыбы». | |||||||||
Понедельник 09.02.15. | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2.Развитие речи. 3.Музыка. | Путешествие на дно морское. Чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода». Работа с предложением, графическая запись. Знакомство с буквой Р. | Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни в водной среде . Обогатить литературный багаж детей, помочь почувствовать необычность описанной в рассказе ситуации. Продолжить работу с предложением, познакомить детей с буквой Р. | Введение игрового момента, игра-беседа «Рыбы-дети воды», дидактическая игра «Расскажи о морском обитателе», дидактическая игра «Собери рыбку», чтение рассказа, работа с предложением « Мишка на стуле», графическая запись предложения, звуковой анализ слов, игра «Назови слова». | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Среда 11.02.15. | 1.Развитие речи 2..Рисование. 3. Музыка. | Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»с.174 Волшебное царство. Стр 174. | Учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умения составлять сложные предложения, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; учить изображать растения, рисовать простым карандашом | Введение игрового момента, Пересказ рассказа, продуктивная деятельность. | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Пятница. 13.02.15. | 1.Рисование. 2.Физическая культура (на воздухе) | Нарисуй, что интересного было в том месяце. | Учить детей отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка. закреплять приёмы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровое задание с метанием снежков. С прыжками. | Беседа, продуктивная деятельность, анализ. Подвижные игры, игровые упражнения с. 65, №36 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
16-23 февраля «День защитника отечества. Наши защитники». | |||||||||
Вторник. 17.02.15 | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность. 3.Физическая культура | Счёт. Открытка «Вылупившийся цыплёнок». | Закреплять умение находить в задаче условие и вопрос; учить формулировать арифметическое действие, составлять и решать задачи с использованием монет достоинством в 1, 2, и5 рублей; упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, в составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. Учить самостоятельно изготавливать из бумаги открытку –яйцо и фигуру цыплёнка по инструкции педагога. Бассейн | Игровой момент, задания на закрепление счёта, с.262 изготовление открытки «Вылупившийся цыплёнок». с.267 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
Четверг. 19.02. 15. | 1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Лепка. 3. Физическая культура | Составление и решение задач. Пограничник с собакой | Познакомить с задачами на нахождение суммы (целого); учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, используя знаки «+»; совершенствовать умение моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений. Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа. Повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий на внимание; в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Игровой момент, составление и решение задач, игра «Бегущие цифры», с.267 Продуктивная деятельность. с.241 Игры, игровые упражнения. с.64, №34 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.
Речевое развитие | ||||
24 -27 февраля « Международный женский день. Комнатные растения». | |||||||||
Среда 25 февраля | 1.Развитие речи 2..Рисование. 3. Музыка. | Моя любимая игрушка. Зима. | Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами., употребляемыми только во множественном числе; закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности зимы. | Организационный момент, составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка»; с.252 рисование на тему «Зима».с.252 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
Пятница 27 февраля | 2..Рисование. 3.Физическая культура (на воздухе) | Нарисуй картинку, про какую хочешь сказку. | Учить детей самостоятельно выбирать сюжет для рисунка к любой знакомой сказке, заранее придумывать композицию своего рисунка, делать выбор сказочных персонажей, предметов, строений, красок. Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость заданиях с мячом. | Беседа, пальчиковая гимнастика, самостоятельная работа детей, анализ. Подвижные игры, игровые упражнения (с.74. №6) | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
2 -6 марта. Международный женский день. | |||||||||
3 марта Вторник | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность. 3.Физическая культура | Состав чисел в пределах 10. Оригами «Котёнок». Бассейн | Продолжить учить решать арифметические задачи, формулировать арифметические действия вычитания и сложения; совершенствовать умение записывать арифметические действия цифрами и знаками «+»; « - » и отношениями «=»; продолжить учить детей Изготовлять игрушки способом оригами. | Введение игрового момента, отгадывание загадки, воспроизведение состава числа в пределах 10, игра «Угадай – кА», с.279 продуктивная деятельность. с.395 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
5 марта Четверг | 1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Лепка. 3. Физическая культура | Решение задач. Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению». | Познакомить с задачами на увеличение числа не несколько единиц; учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; закрепить умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его. Учить самостоятельно лепить фигуры героев сказки, соблюдая пропорции и правильно организуя композицию. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнения в прыжках, переброске мячей, ползании ; задания с мячом. | с.286 с.279 Подвижные игры, игровые упражнения (с.73, №4) | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
9 -13 марта «Народная культура и традиции.» | |||||||||
11 марта Среда | 1.Развитие речи 2..Рисование. 3. Музыка. | Хорошие поступки. Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть». | Учить составлять рассказ; задавать вопросы; вести диалог. Развивать речь детей. передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутам. | Орг. момент беседа, составление рассказа рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть». с.291 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
13 марта Пятница | 1..Рисование. 3.Физическая культура (на воздухе) | Мальчик с пальчик. | Учить передавать эпизод из знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать отношения по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. Повторить упражнения с бегом, в прыжках с мячом. | Вспомнить эпизод из сказки, предложить подумать как расположить изображение, самостоятельная работа детей , индивидуальный подход к детям, анализ. с.287 Подвижные игры, игровые упражнения (с.79, №12) | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
16 -20 марта «Народная культура и традиции.» | |||||||||
17 марта Вторник | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность. 3.Физкультура (Бассейн) | 1.Счёт и сравнение количества. 2. Оригами «Лисичка». | Закрепить умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их; учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов а группе; упражнять в количественном счёте парами, тройками, пятками.. Учить выполнять лисичку из бумаги способом оригами. | Введение игрового момента, задания на счёт и сравнение количества, с.306 изготовление оригами «Лисичка». с.306 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
19 марта Четверг | 1. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Лепка. 3. Физическая культура | 1.Сравнение. 2.Животные жарких стран | Закреплять умение сравнивать длину предметов с помощью непосредственного наложения; формировать представление о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить. Учить определять содержание своей работы. Закреплять умение лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей. Повторить ходьбу и бег с выполнением задания, упражнять в лазанье, повторить упражнения на равновесие и прыжки. | Введение игрового момента, задания на сравнение игра «Дополнение», с.311 продуктивная деятельность. с.363 игры, игровые упражнения (с.73, №10) | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
23-27 марта «Народная культура и традиции.» | |||||||||
23 марта Понедельник | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2.Развитие речи. 3.Музыка. | 1.Экскурсия в библиотеку 2.Чтение былины «Садко» | Познакомить детей с понятием «библиотека», с трудом библиотекаря; учить правильно пользоваться книгой, воспитывать бережное отношение к книге. Познакомить детей с былиной «Садко»; помочь понять мотивы поступков героев. | Игровой момент, загадки, беседа. с.143 Чтение былины, беседа по прочитанному. с.143 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
25 марта Среда | 1.Развитие речи 2..Рисование. 3. Музыка. | 1.Сказки Пушкина. 2.«Весна» | Закрепить умение рассказывать о своих любимых книгах; воспитывать интерес к художественной литературе. Закреплять умение передавать в рисунке картины природы, характерные признаки весны. | Игровой момент, беседа, игровые упражнения c.375 Игровой момент, продуктивная деятельность. с.375 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
27 марта Пятница | 1..Рисование. 3.Физическая культура (на воздухе) | 1.Обложка для книги сказок. | Учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета к цвету бумаги; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки, развивать воображение, творчество. Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | Продуктивная деятельность. с.184 Комарова игры, игровые упражнения (с.83, №18) | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
30-03 март – апрель «Весна» | |||||||||
31марта Вторник | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность. 3.Физкультура (Бассейн) | 1.Решение задач. 2. Бабочка | Упражнять детей в составлении и решении задач на сложение и вычитание, раскрыть арифметическое значение задачи. Учить изготавливать бабочку из бумаги способом оригами.с.369 | Игровой момент решение задач Продуктивная деятельность. с.369 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
2 апреля Четверг | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Лепка. 3. Физическая культура | 1.Измерение объёма и длины меркой. 2.Персонаж любимой сказки. | 1.Учить измерять сыпучие вещества; сравнивать предметы по разным признакам; закреплять умение выполнять счёт в пределах 10. 2.Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок. Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. | Игровой момент опыты игры решение задач с.326 Продуктивная деятельность игры, игровые упражнения (с.82, №16) | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
6-10 апреля «Весна» | |||||||||
6 апреля Понедельник | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2.Развитие речи. 3.Музыка. | 1.Хочу быть космонавтом. 2.Стихи о весне. | Познакомить с биографией первого космонавта Ю. Гагарина, познакомить с работой российских космонавтов в наши дни; расширять представление о современных профессиях. Развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в стихотворении выразительные средства. | Игровой момент, загадки, беседа. с.324 Чтение стихов о весне. | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
8 апреля Среда | 1.Развитие речи 2..Рисование. 3. Музыка | 1.Сочинение сказок. «Мой щенок». | Учить сочинять сказки про игрушки, активизировать в речи употребление сложных предложений . Учить самостоятельно рисовать щенка по схеме и инструкции педагога. | Игровой момент, беседа, сочинение сказок. с.353 Продуктивная деятельность.с.188 Комарова | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
10 апреля Пятница | 1..Рисование. 3.Физическая культура (на воздухе) | Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. | игры, игровые упражнения (с.87, №24) | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | |||||
13 – 17 апреля «День Победы» | |||||||||
14 апреля Вторник | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность. 3.Физкультура (Бассейн) | 1.Решение задач. 2.Сердечко из бумаги. | Упражнять детей в сравнении смежных чисел; закрепить представление о структуре задачи; упражнять в решении задач. Закрепить умение работать с бумагой. | Игровой момент Продуктивная деятельность с.347 | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие | ||||
16 апреля Четверг | 1.Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2. Лепка. 3. Физическая культура | 1.Различение предметов по форме. 2.Зоопарк. | Уточнить представление о геометрических фигурах и их основных признаках; развивать наглядно-образное мышление Закрепить умение передавать в лепке характерные особенности разных животных, их относительную величину. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в равновесии, в прыжках и с мячом | Игровой момент упражнения с.351 Продуктивная деятельность с.341 игры, игровые упражнения (с.86, №22) | Познавательное развитие. Физическое развитие.
Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы в подготовительной логопедической группе
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы в подготовительной логопедической группе....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ГОД.
Перспективное планирование – предварительная разработка основных деталей предстоящей коррекционной деятельности педагога и воспитанников. Оно состоит в том, что создается предположительный ...
Ежедневное планирование. План работы на сентябрь 2021 г по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Ежедневное планирование....
Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной к школе группе (Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»).
Уважаемые коллеги. Предлагаю к Вашему вниманию перспективное планирование работы с родителями в подготовительной к школе группе....
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе.
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе....
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности «Улыбка» (6 – 7 лет) по теме «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста по средствам техники скрапбукинг»
Перспективный план работы в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности «Улыбка» (6 – 7 лет) по теме «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возр...