Конспект подгруппового занятия в младшей группе с детьми с ОНР
план-конспект занятия по логопедии (младшая группа) по теме
Конспект занятия по теме "Овощи" в младшей группе с детьми с ОНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesnyy_meshochek.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Овощи. Д/И «Чудесный мешочек».
Цели: 1. Закреплять названия овощей, их цвета, вкуса (активно или пассивно).
2. Закреплять обобщение: картофель овощ, его можно есть.
3. Игра «Капуста».
Оборудование: Овощи: свекла, морковка, капуста, картошка, лук (по числу детей в группе).
Ход занятия.
1. Закрепление названий овощей.
Логопед: Вспомните, какие овощи мы пробовали. Саша, ты какой овощ пробовал? (Свеклу.) Ваня, ты какой овощ пробовал? (Картошку.) Ваня пробовал картошку. А Саша пробовал свеклу. Свекла, картошка, морковка, лук и капуста — овощи, их можно есть.
2. Закрепление цвета, вкуса, формы овощей.
Логопед: Сегодня мы поиграем в игру. Будем называть и доставать овощи из «чудесного мешочка», много овощей в нашем «чудесном мешочке». Надо нам угадать какие же овощи в нем лежат.
Ребенок выбирает в мешочке овощ, называет его, не вынимая. Затем достает его. Все проверяют, правильно ли назван овощ.
Логопед: Морковка. Морковка какая по размеру? (Большая.) Морковка какая по цвету? (Красная.) Какая на вкус? (Сочная, сладкая.) Морковку можно есть? (Морковку можно есть.)
Если ребенок затрудняется ответить, в его словаре нет нужных слов, то он держит овощ, а логопед рассказывает.
Логопед:
Логопед: Ваня достал морковку. Морковка красная, большая, сладкая, вкусная. Покажи морковку детям. Морковку можно есть.
Аналогично проводится работа по другим овощам. Овощи складываются на поднос.
3. Дидактическое упражнение «Узнай и назови»:
Логопед: Все овощи достали из «чудесного мешочка», все разложили на подносе. А сейчас попробуем угадать что это?
Логопед показывает картинку, дети должны узнать овощ и назвать его. Можно показать овощ, выбрать из разложенных на подносе.
4. Игра «Капуста».
5. Итог. Логопед хвалит всех детей и отмечает самых внимательных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с детьми с ОНР
Лексическая тема:Ранняя веснаЛогопедическая тема: буква Е. Звук |ЙЭ|Цель:Активизация и актуализация словаря по теме " Ранняя весна"Задачи:1.Расширение и уточнение словаря по теме2.Совершенствова...
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с детьми ОНР по теме: «Домашние животные».
Использование здоровьесберегающих технологий. Работа над силой голоса....
Конспект подгруппового занятия по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Знакомство с историей народной куклы, развитие интереса к культурным ценностям и традициям своего народа....
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с детьми с ОНР "Путешествие в мир профессий"
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с детьми с ОНР "Путешествие в мир профессий"...
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по развитию речи с детьми с ОНР III уровня речевого развития (старший дошкольный возраст) Тема: «Дикие животные»
Конспект открытого занятия...
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по развитию речи с детьми с ОНР III уровня речевого развития (старший дошкольный возраст) Тема: «В стране динозавров»
Конспект открытого занятия...
Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе с фонетико-фонемаическим недоразвитием речи.Тема: «Спасение Василисы-Прекрасной. Знакомство со звуком и буквой Ц».
Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группе с фонетико-фонемаическим недоразвитием речи Тема: «Спасение Василисы-Прекрасной. Знакомство со звуком ...