Речевая карта 3-7 лет
методическая разработка по логопедии на тему

Новоселова Екатерина Андреевна

обследование и диагностика мдетей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevaya_karta7-3.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедический пункт при общеобразовательной школе №16

                                                     РЕЧЕВАЯ КАРТА   

  1. Фамилия, имя, возраст _________________________________________

_____________________________________________________________

2.Класс  _________

3. Домашний адрес _____________________________________________ 

4. Дата зачисления на логопедический пункт _____________________

5. Успеваемость по родному языку ______________________________

6. Жалобы учителей и родителей: а)Со слов учителя:_________________

_____________________________________________________________

б)Со слов матери: _____________________________________________

7. Заключение психиатра: _______________________________________

8. Состояние слуха: _______________________________________________

9. Данные о ходе развития речи: Со слов матери:_____________________ __________________________________________________________________

10. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность): ________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Общая характеристика речи ___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

а) Словарный запас  ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б)   Грамматический строй:________________________________________  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в)   Произношение и различение звуков:

1) произношение звуков____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2) различение оппозиционных звуков:  _______________________________

_____________________________________________________________

3) воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

г) темп и внятность речи: ______________________________________

12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова:_________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Письмо:  __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Чтение:

а)   уровень овладения техникой чтения (побуквенное, послоговое, словами). Варианты:

1) знает отдельные буквы:  

2) знает все буквы, но не читает;  

3) читает слоги и односложные слова;

4) читает по слогам, медленно, монотонно; пропускает гласные, не дочитывает слова; искажает слоговую структуру слова; путает некоторые буквы;

б)   ошибки при чтении:  ________________________________________

_____________________________________________________________

в)   понимание прочитанного

 Варианты:

1) с трудом понимает прочитанное логопедом, пересказывает только с помощью вопросов;

2) основное содержание рассказа понимает, скрытый смысл понимает с трудом;

3) испытывает некоторые затруднения.

15. Проявление заикания:_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Краткая характеристика ребенка по педагогическим наблюдениям  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

17. Заключение логопеда:  _____________________________________

_____________________________________________________________

18. Результаты исправления речи__________________________________  __________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...