Речевая карта 3-7 лет
методическая разработка по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Логопедический пункт при общеобразовательной школе №16
РЕЧЕВАЯ КАРТА
- Фамилия, имя, возраст _________________________________________
_____________________________________________________________
2.Класс _________
3. Домашний адрес _____________________________________________
4. Дата зачисления на логопедический пункт _____________________
5. Успеваемость по родному языку ______________________________
6. Жалобы учителей и родителей: а)Со слов учителя:_________________
_____________________________________________________________
б)Со слов матери: _____________________________________________
7. Заключение психиатра: _______________________________________
8. Состояние слуха: _______________________________________________
9. Данные о ходе развития речи: Со слов матери:_____________________ __________________________________________________________________
10. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность): ________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Общая характеристика речи ___________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
а) Словарный запас ___________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Грамматический строй:________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) Произношение и различение звуков:
1) произношение звуков____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2) различение оппозиционных звуков: _______________________________
_____________________________________________________________
3) воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
г) темп и внятность речи: ______________________________________
12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова:_________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Письмо: __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Чтение:
а) уровень овладения техникой чтения (побуквенное, послоговое, словами). Варианты:
1) знает отдельные буквы:
2) знает все буквы, но не читает;
3) читает слоги и односложные слова;
4) читает по слогам, медленно, монотонно; пропускает гласные, не дочитывает слова; искажает слоговую структуру слова; путает некоторые буквы;
б) ошибки при чтении: ________________________________________
_____________________________________________________________
в) понимание прочитанного
Варианты:
1) с трудом понимает прочитанное логопедом, пересказывает только с помощью вопросов;
2) основное содержание рассказа понимает, скрытый смысл понимает с трудом;
3) испытывает некоторые затруднения.
15. Проявление заикания:_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Краткая характеристика ребенка по педагогическим наблюдениям ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
17. Заключение логопеда: _____________________________________
_____________________________________________________________
18. Результаты исправления речи__________________________________ __________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.
Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической группы....
"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина
В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте
Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...
Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)
Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...