Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической группы.
учебно-методический материал по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы составлена на основе разработок О.И.Крупенчук. Данная форма заполнения опробирована, очень удобна в работе и построена с учетом особенностей коррекционно-образовательной деятельности. Данная форма заполнения предназначена для работы с ОНР в старшей группе комбинированной направленности (логопедическая группа). Дополнительно учитель-логопед предоставляет воспитателям необходимые дидактические и методические материалы ( артикуляционные упражнения, упражнения в игровой форме по автоматизации изолированного звука (упражнение "Пчелка жужжит").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь, 2 неделя «____» - « ____» _________ 20_______ г.
Лексическая направленность: Зима.
Направление работы | Групповые задания | Примечания воспита- теля | |
Дети должны усвоить: основные признаки зимы, как и когда она наступает. На прогулке воспитатель вместе с детьми наблюдает за свойствами снега и деревьев. Лексический материал: зима, зимние забавы, снег, снежинки, пурга, метель, лед, сосульки, холод; замерзать, кружиться; пушистый, ледяной и т.д. | |||
Психоречевая гимнастика |
Снего-снего-снегопад, Каждый очень, очень рад, Будут лыжи и коньки, Будут санки и снежки.
ма-ма-ам; мау-мау-мы; ама-ама-ам; ма-мо-му; аму-аму-ом; ам-ам-ама. | ||
Развитие лексико-грамматического строя и связной речи. | 1. Загадки (отгадывание и толкование). 2. Запоминаем приметы зимы: -Земля покрыта снегом, а реки и озера – льдом. -Стало холодно, на улице мороз. -Дуют сильные ветры, часто бывают метели, снегопады. -Ночи стоят длинные, а дни – короткие. -Люди надели теплую зимнюю одежду. -Дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков, строят снежные крепости, играют в снежки. | ||
Развитие общей и мелкой моторики. | 1. Речевая подвижная игра «Зимой». Импровизация движений: Мы погреемся немножко, Мы похлопаем в ладошки, Ножками потопаем И себя похлопаем. 2. Упражнение «Наступили холода» (самомассаж биологически активных точек).См. распечатку. | ||
Фонематическое восприятие. Звуковой анализ и синтез. | 1. Игра «Хлопни, если услышишь звук М»: м, а, у, м, м, и; ам, ар, ор, ом, ма, му, ка, са, мы; 2. Придумываем слова, которые начинаются на звук М (твердый): мак, мама, маска, мышка, мыло, мост, мошка, муха, Мурка. 3. Выкладывание буквы М в игровой форме из подручного материала (шнурочки, палочки, желуди и пр.) | ||
Материал для чтения | Чтение с обсуждением: С. Маршак «Двенадцать месяцев», Андерсен «Снежная королева». |
Задания логопеда для работы с каждым ребенком
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Индивидуальное задание | Отметки воспитателя о выполнении | ||||
пн | вт | ср | чт | пт | |||
1. | Саша М. | 1. Артик.упражнения: № 1-4 (стр.3-8), № 15-20 (стр.22-26) 2. Упр. «Насос». | + | + | + | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя во 2-ой младшей группе для детей с ТНР
В данной работе предлагается понедельное тематическое планирование, которое поможет воспитателю совместно с логопедом организовать и провести эффективную коррекционную работу во 2-ой младшей группе дл...
Итоговое занятие по взаимодействию учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной логопедической группе: «Путешествие по стране знаний».
Открытое итоговое занятие в форме речевого праздника, отражающего взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционной работе с детьми подготовительной группы для логопедов города....
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями логопедических групп
для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп...
Конспект НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем в подготовительной логопедической группе (для учителей начальных классов) «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Конспект НОД учителя-логопеда совместно с воспитателем в подготовительной логопедической группе (для учителей начальных классов)«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»...
тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы
Примерный тематический материал, разработанный для воспитателей ....
Тетрадь взаимодействия работы логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе.
Тетрадь взаимодействия работы логопеда и воспитателя в старшей логопедической группе....
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в условиях логопедической группы
ull;В нашем детском саду функционируют одна смешанная логопедическая группа. Занятия проводятся с учетом лексических тем, которые дети проходят с логопедом группы. Воспитатели постоянно пополняют, у...