Главные вкладки
Комарова Светлана Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция и профилактика речевых нарушений у детей
Увлечения: Комнатное цветоводсво
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Наро-Фоминск
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида № 61
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-komarova«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях»
Уважаемые родители! Процесс воспитания и обучения ребенка очень сложен, требует много времени и сил со стороны родителей. Соблюдение некоторых общих правил поможет Вам в общении с вашим малышом.
Старайтесь больше разговаривать с ребенком, чем больше информации получает ребенок в детстве, тем большему он научиться. Задавайте тон беседы – голосом, отношением, жестами, интонацией.
Залог раскрытия заложенных в ребенке возможностей в установлении хороших, доброжелательных отношениях! У Вас есть возможность держать в своей руке ручку своего малыша, используйте это! Такая возможность будет у Вас не всегда - дети, как правило, взрослеют.
Успехов Вам!
О себе
Образование: высшее. Ташкентский Государственный педагогический институт
Факультет: Дефектологии
Специальность по диплому: Олигофренопедагогика и логопедия
Квалификация по диплому: Учитель и логопед вспомогательной школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений.
Закончила дневное отделение в 1990 году.
Категория: I квалификационная категория
Профессиональный путь:
- 1990-1992
Учитель-дефектолог. Вспомогательная школа-интернат для детей с нарушениями интеллекта. Логопед и учитель математики.
- 1993-1996 - декретный отпуск
- 1996-1998 Учитель-логопед Средней общеобразовательной школы №3 в г. Балабаново Калужской области. Работала с детьми начальной школы с НВОНР, ФФН
- 1999-2000 МДОУ д/с №13 г. Балабаново. Учитель-логопед в логопедической группе.
- 2005-2009 Учитель-логопед МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Балабаново» Работала на школьном логопункте с группами ФФН, НВОНР.
С 2009 года по настоящее время работаю учителем-логопедом в МАДОУ детский сад комбинированного вида № 61 д.Таширово, Наро-Фоминского района, Московской области. Работаю на дошкольном логопункте и логопедической группе с группами детей ФН, ФФН, НВ ОНР, ОНР I, II, III уровень.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Ф.М.Достоевского, В. Пикуля, Н.В.Гоголь, А.П.Чехов, Д.Стейнбек, Д.Голсуорси.
Моё портфолио
Эффективность процесса коррекции речевых нарушений в полной мере зависит от позиции родителей. Недостаточная осведомленность родителей в вопросах речевых нарушений и их коррекции, требуют от логопеда построить доверительные отношения с семьей ребенка. Необходимо просвещать родителей в вопросах логопедии и убежать их в необходимости совместной коррекционной работы по исправлению и профилактике речевых нарушений у детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты