Формирование представления о звуках детей старшей логопедической группы
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
конспект НОД для старшей группы компенсирующей направленности (с нарушением речи).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_osen._formirovanie_predstavleniya_o_zvukah.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 50 комбинированного вида Кировского р-на Санкт-Петербурга
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушением речи) на материале лексической темы
«Осень». Формирование представления о звуках.
Используемые современные технологии:
- Здоровьесберегающие
- Обучение в сотрудничестве
- Развивающие технологии
Составила и провела:
Учитель-логопед: Кулик Е. Г.
Санкт-Петербург
2015г.
Конспект ООД для старшей группы компенсирующей направленности:
Расширение и активизация словаря по теме «Осень»; формирование представления о звуках.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Программные задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Обобщать и систематизировать словарь по теме.
- Упражняться в составлении рассказов по картинно-графическому плану.
- Формировать представления о звуках.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать длительный плавный выдох.
- Развивать мелкую и общую моторику, координацию движений.
- Развивать зрительное и слуховое внимание, память.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать чувство взаимопомощи;
- Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Оборудование:
Интерактивное оборудование, демонстрационный материал – картинно-графический план, сюжетные картинки, корзинка с листьями, мячи, подушечки, зеркало.
Ход ООД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная организованная образовательная деятельность для детей старшей логопедической группы "Поиск потерявшихся звуков" совместно с с логопедом и музыкальным руководителем.
Данная интегрированная организованная образовательная деятельность была разработана педагогом- психологом, учителем-логопедом, музыкальным руководителем для детей старшей логопедической группы....
Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшей логопедической группы с ОНР Различение звуков [з] - [з’] на слух.
Действующими персонажами занятия являются Комар и Комарик, которые приглашают ребенка в увлекательное путешествие, и ребенок незаметно сам становится участником драматизации сказки «Комар и Кома...
Конспект занятия по формированию звукопроизносительной стороны речи в старшей логопедической группе. Тема: "Звук (п)".
Этот конспект будет полезен тем логопедам, которые используют в своей работе символы звуков Т. А. Ткаченко....
Конспект НОД для детей старшей логопедической группы "Звук и буква М".
Предложенное занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Занятие построено с опорой на зрительные символы, что помогает детям овладеть звуковым анализом и синтезом. В игрово...
Конспект НОД по формированию математических представлений у детей старшей логопедической группы на тему: "Игровая деятельность по математике с использованием цветных палочек Кюизенера".
Вызвать у детей познавательный интерес логическими играми математического содержания....
ООД по формированию элементарных математических представлений "Поможем Белоснежке" в старшей логопедической группе
Формировать у детей представления о количестве, числе, об основных свойствах геометрических фигур.Находить отличительные признаки треугольников.Дети получают звуковое письмо о тБелоснежки. В письме Бе...
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию фонематических представлений у детей старшей логопедической группы (ОНР) «Путешествие в Страну Гласных Звуков»
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию фонематических представлений у детей старшей логопедической группы (ОНР)«Путешествие в Страну Гласных Звуков»...