диагностика заикания (таблицы)
учебно-методический материал по логопедии на тему
в сводной таблице представлена диагностика таких параметров как темп и ритм речи, паузация, сила, высота и тембр голоса, внятность речи, характеристики дыхательной функции, моторики, артикуляции, степени игровой активности, степени заикания, форм и видов судорог в момент речи, сопутствующих движений. таблица составлена таким образом, что можно отследить динамику развития речи заикающихся дошкольников в начале и в конце учебного года, составить диагностику речевого развития логопедической группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_po_diagnostike_zaikaniya.doc | 308.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика просодических компонентов речи
параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Темп речи | нормальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
замедленный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ускоренный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ритм речи | нормальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
аритмия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Паузы | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||
нарушены | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сила голоса | громкий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
тихий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
слабый | |||||||||||||||||||||||||||||||||
мерцающий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
затухающий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота голоса | нормальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
высокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
низкий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тембр голоса | нормальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
хриплый | |||||||||||||||||||||||||||||||||
резкий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
сиплый | |||||||||||||||||||||||||||||||||
носовой оттенок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
металлический оттенок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внятность речи | внятная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
невнятная |
Диагностика речи и моторики заикающихся дошкольников
параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Форма судорог | клоническая | ||||||||||||||||||||||||||||||||
тоническая | |||||||||||||||||||||||||||||||||
смешанная | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид судорог | дыхательные | ||||||||||||||||||||||||||||||||
голосовые | |||||||||||||||||||||||||||||||||
артикуляторные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
смешанные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень заикания | лёгкая | ||||||||||||||||||||||||||||||||
средняя | |||||||||||||||||||||||||||||||||
тяжёлая | |||||||||||||||||||||||||||||||||
речь без заикания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сопутствующие движения | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
лёгкие | |||||||||||||||||||||||||||||||||
выраженные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Темп общих движений | нормальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ускоренный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
замедленный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая моторика | нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
двигательная активность | |||||||||||||||||||||||||||||||||
моторная напряжённость | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикуляция | нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
нарушенная | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мелкая моторика | нормальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
нарушенная |
Диагностика дыхательной функции у заикающихся дошкольников
параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Ритм дыхания | нормальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
аритмия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Темп дыхания | нормальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ускоренный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
замедленный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер вдоха | нормальный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ускоренный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
глубокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||
поверхностный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
во время речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер выдоха | соответствует фразе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
укороченный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
быстрый | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Равномерность дыхания | равномерное | ||||||||||||||||||||||||||||||||
прерывистое |
Диагностика коммуникативного поведения и игровой деятельности у заикающихся дошкольников
параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Общительность | активен в общении | ||||||||||||||||||||||||||||||||
неустойчив в общении | |||||||||||||||||||||||||||||||||
необщителен | |||||||||||||||||||||||||||||||||
избирателен в общении | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень игровой активности | группа А | ||||||||||||||||||||||||||||||||
группа Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||
группа В | |||||||||||||||||||||||||||||||||
группа Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||
группа Д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица по диагностики по программе " От рождения до школы" 1 младшая группа
Комплексная диагностика уровней освоения программы под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Коморовой. Первая младшая группа....
Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ
Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Дефекты звукопроизношенияУстранение дефектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...
Таблицы для диагностики знаний по ПДД
Таблицы:Диагностика для проверки знаний по ПДДОпасные игры на дорогах и вблизи проезжей частиПравила поведения в транспорте...
Диагностика, сводная таблица результатов
Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию детей ДОУ...
Диагностика заикания у детей.
Диагностика заикания у детей....
диагностика и коррекция заикания
Шевцова Е.Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания...
"Диагностика детей с заиканием с помощью серийного рисования"
Серийное рисование — юнгианский терапевтический метод. Суть его в том, что ребенок на протяжении нескольких встреч создает рисунки на свободную тему в присутствии педаго...