Диагностика, сводная таблица результатов
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию детей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 46.78 КБ |
svodnaya_tablitsa_diagnostika.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика по нравственно-патриотическому воспитанию
МДОАУ црр д/с «Аленький цветочек»
2014-2017 учебные года
Воспитатель:
Горынина Л.В.
Пыть-Ях
Мониторинг по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
С целью подведения итогов, выявления эффективности проделанной работы был проведен сравнительный анализ результатов диагностики уровня сформированности у дошкольников основ нравственно-патриотического воспитания. Результаты анализа подтвердили положительную динамику проделанной работы.
Для диагностики использовалась технология М. Ю. Новицкой, С. Ю. Афанасьевой, Н. А. Виноградовой, Н. В. Микляевой «Мониторинг нравственно - патриотического воспитания в детском саду и начальной школе».
Уровни оценки усвоения материала по нравственно-патриотическому воспитанию:
3 балла - Знает своё имя, фамилию, пол, адрес, членов семьи, место работы родителей.
Проявляет активный познавательный интерес к прошлому и настоящему своего народа, своей семьи, родного города. Знает некоторые сведения об его истории, достопримечательностях, знаменитых людях. Проявляет интерес к стране, в которой живёт. Выражает положительное отношение к миру, к своему городу, дружбе, ко всему живому. Правильно понимает эмоциональное состояние других, активно выражает готовность помочь Нацелен на самостоятельность.
2 балла - Знает своё имя, фамилию. Может назвать членов семьи. Выражает интерес к прошлому и настоящему своего народа, семьи, города. Имеет представления о природных богатствах края, достопримечательностях города. Внимателен к эмоциональному состоянию других, проявляет сочувствие. По-доброму относится к людям, живой природе. Осуществляет элементарный самоконтроль.
1 балл - Знает своё имя, фамилию. Затрудняется ответить на вопрос, где работают и чем занимаются родители. Имеет некоторые представления о прошлом своего народа, его культуре. Проявляет неустойчивый интерес к истории своего города, его достопримечательностям. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих, наряду с добрыми поступками часто наблюдаются проявления негативного поведения и отношения к окружающему миру.
Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей во второй младшей группе дошкольного возраста
Воспитатель: __Горынина Л.В._____
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Может назвать название города, в котором живет | Знает дом. адрес, адрес детского сада | Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения | Может назвать предметы быта, жилище человека | Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия. | Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта | Имеет представление о мужских и женских профессиях | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Акатьев Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Балуца Ксения | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 20 | |
Биймурзаев Расул | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Жарков Иван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Жукавин Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Закирова Зарина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 19 | |
Курченко Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Левин Петр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 11 | |
Мазитов Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 | 18 | |
Орцуева Карина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Павлов Святослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Пасько Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Плотников Алексей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Спивак Ксения | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 17 | |
Ткачев Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Тонкошкур Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Усов Иван | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Худяева Снежана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Шевлякова Екатерина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Шлыков Данил | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 | 22 | |
Якупов Айнур | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Забиров Абубакр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 | |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 22 | 27 | 22 | 23 | 22 | 25 | 22 | 25 | 23 | 28 | 22 | 24 | 22 | 26 | 22 | 27 | 22 | 27 | 22 | 24 | 22 | 26 | 243 | 283 |
29 - 33 баллов - высокий уровень
13 - 28 баллов - средний уровень
1 – 12 баллов - низкий уровень
Уровень | Начало года, % | Конец года, % |
Высокий | 0 | 0 |
Средний | 0 | 5 человек- 22% |
Низкий | 22 человек – 100 % | 17 человека- 77% |
Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в средней группе дошкольного возраста
Воспитатель: __Горынина Л.В._____
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Может назвать название города, в котором живет | Знает дом. адрес, адрес детского сада | Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения | Может назвать предметы быта, жилище человека | Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия. | Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта | Имеет представление о мужских и женских профессиях | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Акатьев Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 20 |
2 | Балуца Ксения | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 20 | 22 |
3 | Биймурзаев Расул | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 | 19 |
4 | Жарков Иван | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 19 |
5 | Жукавин Максим | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 18 |
6 | Закирова Зарина | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 19 | 24 |
7 | Курченко Егор | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 20 |
8 | Левин Петр | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 | 18 |
9 | Мазитов Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 18 | 21 |
10 | Орцуева Карина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 11 |
11 | Павлов Святослав | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 18 |
12 | Пасько Дмитрий | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 21 |
13 | Плотников Алексей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 18 |
14 | Спивак Ксения | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 17 | 22 |
15 | Ткачев Дмитрий | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 19 |
16 | Тонкошкур Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 17 |
17 | Усов Иван | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11 | 20 |
18 | Худяева Снежана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 17 |
19 | Шевлякова Екатерина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 | 21 |
20 | Шлыков Данил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | 23 |
21 | Якупов Айнур | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 20 |
22 | Забиров Абубакр | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 19 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 27 | 42 | 23 | 40 | 25 | 34 | 25 | 39 | 27 | 41 | 24 | 32 | 26 | 43 | 27 | 43 | 27 | 43 | 24 | 36 | 26 | 30 | 283 | 427 |
Уровень | Начало года, % | Конец года, % |
Высокий | 0 | 0 |
Средний | 5 человек- 22% | 21 человек- 95% |
Низкий | 17 человека- 77% | 1 человек - 5% |
Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в старшей группе дошкольного возраста
Воспитатель: __Горынина Л.В._____
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Может назвать название города, в котором живет | Знает дом. адрес, адрес детского сада | Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения | Может назвать предметы быта, жилище человека | Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия. | Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта | Имеет представление о мужских и женских профессиях | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Акатьев Артем | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 20 | 28 |
2 | Балуца Ксения | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 | 32 |
3 | Биймурзаев Расул | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 19 | 26 |
4 | Жарков Иван | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 19 | 29 |
5 | Жукавин Максим | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 18 | 28 |
6 | Закирова Зарина | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 24 | 31 |
7 | Курченко Егор | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 20 | 28 |
8 | Левин Петр | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 18 | 28 |
9 | Мазитов Артем | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 21 | 31 |
10 | Орцуева Карина | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 | 22 |
11 | Павлов Святослав | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 18 | 25 |
12 | Пасько Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 21 | 30 |
13 | Плотников Алексей | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 18 | 26 |
14 | Спивак Ксения | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 | 32 |
15 | Ткачев Дмитрий | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 19 | 27 |
16 | Тонкошкур Кирилл | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 17 | 26 |
17 | Усов Иван | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 20 | 28 |
18 | Худяева Снежана | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 17 | 27 |
19 | Шевлякова Екатерина | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 21 | 29 |
20 | Шлыков Данил | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 23 | 30 |
21 | Якупов Айнур | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 20 | 27 |
22 | Забиров Абубакр | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 19 | 25 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 42 | 56 | 40 | 52 | 34 | 50 | 39 | 56 | 41 | 52 | 32 | 52 | 43 | 61 | 43 | 61 | 43 | 65 | 36 | 58 | 30 | 52 | 427 | 615 |
Уровень | Начало года, % | Конец года, % |
Высокий | 0 | 8 человек- 36,3% |
Средний | 21 человек- 95% | 14 человек- 63,6 % |
Низкий | 1 человек – 4,5% | 0 |
Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе дошкольного возраста
Воспитатель: __Горынина Л.В._____
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Может назвать название города, в котором живет | Знает дом. адрес, адрес детского сада | Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения | Может назвать предметы быта, жилище человека | Знает свои имя и фамилию, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия. | Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта | Имеет представление о мужских и женских профессиях | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | Акатьев Артем | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 28 | 33 |
2 | Балуца Ксения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 32 | 33 |
3 | Биймурзаев Расул | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 26 | 31 |
4 | Жарков Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 29 | 33 |
5 | Жукавин Максим | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 28 | 32 |
6 | Закирова Зарина | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 31 | 33 |
7 | Курченко Егор | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 28 | 33 |
8 | Левин Петр | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 28 | 30 |
9 | Мазитов Артем | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 31 | 33 |
10 | Орцуева Карина | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 22 | 29 |
11 | Павлов Святослав | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 25 | 32 |
12 | Пасько Дмитрий | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 30 | 33 |
13 | Плотников Алексей | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 26 | 30 |
14 | Спивак Ксения | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 32 | 33 |
15 | Ткачев Дмитрий | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 27 | 30 |
16 | Тонкошкур Кирилл | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 26 | 30 |
17 | Усов Иван | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 28 | 33 |
18 | Худяева Снежана | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 27 | 32 |
19 | Шевлякова Екатерина | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 33 |
20 | Шлыков Данил | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 30 | 33 |
21 | Якупов Айнур | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 27 | 33 |
22 | Забиров Абубакр | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 25 | 29 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 56 | 63 | 52 | 66 | 50 | 64 | 56 | 65 | 52 | 64 | 52 | 65 | 61 | 65 | 61 | 66 | 65 | 64 | 58 | 65 | 52 | 61 | 615 | 699 |
Уровень | Начало года, % | Конец года, % |
Высокий | 8 человек- 36,3% | 21 человек- 95,4 % |
Средний | 14 человек- 63,6 % | 1 человек- 4,5% |
Низкий | 0 | 0 |
Результаты мониторинга во второй младшей группе показали, что в начале учебного года (2014г.) 100 % детей имели низкий уровень, у 100 % детей был средний и 0 % высокий уровень.
К концу учебного года (2015г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 0, средний уровень 22% и низкий уровень составил 77 % детей.
Результаты мониторинга в средней группе показали, что в начале учебного года (2015г.) 77% детей имели низкий уровень, 22 % детей средний и 0 высокий уровень.
К концу учебного года (2015г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 0, средний уровень 95% и низкий уровень составил 5 % детей.
Результаты мониторинга в старшей группе показали, что в начале учебного года (2015г.) 5% детей имели низкий уровень, 95 % детей средний и 0 высокий уровень.
К концу учебного года (2016г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 36,3% детей, 63,6% средний уровень и 0 детей низкий уровень.
Результаты мониторинга в начале учебного года в подготовительной группе (2016г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 36,3% детей, 63,6% средний уровень и 0 детей низкий уровень.
К концу учебного года в подготовительной группе (2017г.) диагностические срезы показали, что высокий уровень составил 95,4 % детей, 4,5% средний уровень и 0 детей низкий уровень.
Таким образом, анализ результатов диагностики нравственно - патриотической воспитанности детей показывает:
- значительно возрос уровень сформированных нравственно - патриотических знаний и правильного отношения к миру, стране, природе у дошкольников, показавших в начале года низкие результаты;
- на НОД по патриотическому воспитанию дети стали более внимательными, они с интересом слушают рассказы о Родине, задают много дополнительных интересующих их вопросов;
- с удовольствием рассказывают о семье, национальных традициях;
- хорошо знают свое имя, фамилию, пол, возраст, положительно оценивают себя, проявляют доверие к миру;
- проявляют любовь к родителям, родному дому, семье;
- уважительно относятся к человеку и результатам его труда;
- стали внимательны к эмоциональному состоянию других, проявляют сочувствие, активно выражают готовность помочь;
- интересуется предметным и социальным миром, имеет представление о том, «что хорошо и что плохо», в оценке поступков опирается на нравственные представления.
Предварительный просмотр:
Сводная таблица
Уровни развития речи | 2 младшая группа 2013-2014 22 человека | Средняя группа 2014-2015 22 человека | Старшая группа 2015-2016 22 человека | Подготовительная группа 2016 – 2017 22 человека | ||||
Н.г. | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | |
Критиче ский | 22 чел. 100 % | 17чел. 77 % | 17 чел. 77 % | 1 чел. 4,5 % | 1 чел. 4,5 % | 0 | 0 | 0 |
Норма | 0 | 5 чел. 22 % | 15 чел. 22 % | 21 чел. 95 % | 21 чел. 95 % | 14 чел. 63,5 % | 14 чел. 63,5 % | 1 чел. 4.5% |
Оптима льный | 0 | 0 | 0 | 1 чел. 5 % | 1 чел. 5 % | 8 чел. 36,3 % | 8 чел. 36,3 % | 21 чел. 95,4 % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица результатов обследования речи
обследование речи ребенка подготовительной группы от 6 до 7 лет...
Сводная таблица результатов окружных соревнований "Олимпиада по физической культуре" и «Веселые старты"
Результаты воспитанников в окружных соревнованиях p.s. Данные восстановлены с сайта ДОЦ "Южный"...
Сводная таблица результатов логопедической работы
Результаты за последние 5 лет...
Сводная таблица результатов обследования звукопроизношения и состояния артикуляционного аппарата
Сводная таблица результатов обследования звукопроизношения и состояния артикуляционного аппарата...
Диагностическое обследование и сводная таблица результатов моторного развития детей (за 5 лет)
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы....
Сводная таблица результатов по диагностике готовности к школе воспитанников подготовительной группы для учителей-логопедов.
Сводная таблица результатов по диагностике готовности к школе воспитанников подготовительной группы разработана для учителей-логопедов....