Автоматизация звука [Р] в стихотворных текстах.
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа) на тему
После постановки звука "Р" наступает этап автоматизации звука в речи ребенка. К эффективным и интересным приемам коррекционного воздействия можно отнести заучивание стихотворных текстов и загадок, опираясь на картинку. Данная презентация принесет всем, кто заинтересован в быстром избавлении ребенка от неправильного произношения звука [Р] в речи, положительный результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk_r_v_stihotvornyh_tekstah.ppt | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: закрепить правильное произношение звука [ Р ] в связной речи. Сегодня к нам на занятие пришёл Петрушка. Он будет слушать и смотреть, как ты будешь заниматься.
Носорог бодает рогом, не шутите с носорогом.
Носит мама- кенгуру в тёплой сумке детвору, А ребятки – кенгурятки целый день играют в прятки.
Роет землю серый крот, разоряет огород.
Жили – были раки, раки – забияки. Жили раки шумно, затевали драки.
Рыбке рак — ни друг, ни враг. Рыбке вряд ли страшен рак. Рыбке страшен червячок. Что насажен на крючок
Во дворе стоит гора. Мы катаемся с утра. Снеговик – бедняжка злится, Что не может прокатиться.
Жарким летом по горам в шубе бегает…
- Как бы мне пошла кор-рона! Гордо каркает…
Чёрный, проворный, кричит «Кр - рак» - червякам враг…
К нам во двор забрался крот. Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдёт, Если крот раскроет рот. (Экскаватор)
Спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звука [Р] в стихотворных текстах
После постановки звука "Р" наступает этап автоматизации звука в речи ребёнка. К эффективным и интересным приёмам коррекционного воздействия можно отнести заучивание стихотворных текстов...
Автоматизация звука ж в предложении, тексте
Автоматизация звука в тексте- последний этап в автоматизации. В дальнейшем звук должен использоваться в самостоятельной, своболной речи.Для этого подбираются небольшие по объему рассказы, насыще...
Статья: "Использование приемов мнемотехники при автоматизации звуков в стихотворных текстах"
Основная цель логопедической работы в процессе устранения общего недоразвития речи – развитие связной грамматически правильно оформленной речи, которая позволяет последовательно излагать свои мы...
Автоматизация звуков (Р, РЬ) в тексте.
Коррекция звукопроизношения, развития лексико - грамматичесих представлений и связной речи....
Методическая разработка по использование приемов мнемотехники при автоматизации звуков в стихотворных текстах.
Мнемотехника широко распространена в современной педагогической практике, но особую значимость она имеет в коррекционной работе с детьми самых в различных направлениях. Данная методическая разработка ...
Конспект совместной деятельности для автоматизации звуков в стихотворном тексте по теме: «Буква «У» из азбуки»
Конспект совместной деятельности для автоматизации звуков в стихотворном тексте по теме: «Буква «У» из азбуки» для детей с задержкой психического развития в возрасте ...
Подготовка детей к обучению грамоте "Определение количества слогов в словах. Нахождение определенного звука в словах стихотворного текста и выделение голосом определенного звука."
Цель: упражнение детей в определении количества слогов в словахЗадачи:Образовательные: составлении предложений и их графической записи; закреплять знания о предложении (количество и порядок слов); учи...