звук р
проект по логопедии (подготовительная группа) на тему
Что мы уже умеем делать.Артикуляционные упражнения. Подготовительная группа логопункта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 465.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Примерный комплекс упражнений для выработки артикуляционных укладов звуков Р, РЬ.
«Качели». Рот открыт, губы в улыбке. Широкий язык поднимается к носу и опускается вниз к подбордку .! Не поджимать верхнюю губу.
2 .«Чьи зубы чище?». Широким кончиком языка «почистить» верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вверх-вниз! Рот открыт.
3. «Маляр». Широким кончиком языка погладить нёбо, делая движения вперёд-назад! Рот открыт.
4 . «Лошадка». Щёлкать языком. 5. «Грибок». Прижать широкий язык всей плоскостью к нёбу (язык присасывается) и удержать в таком положении под счёт от 1 до 10! Рот открыть.
6 . «Вкусное варенье». Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движение языком сверху вниз! Не помогать нижней челюстью, не поджимать верхнюю губу .
7. «Чашечка». Рот открыт. Язык высунут Боковые края и кончик подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается книзу .
8. «Дятел». Чашечку ставим за верхние зубы и чётко говорим д-д-д .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...