Годовой план работы учителя - логопеда на 2014 -2015 г.
рабочая программа по логопедии на тему
Годовой план работы логопедического пункта при МБДОУ «Детский сад «Ласточка» г. Рославля на 2014-2015год.
Цели:
- развитие связной речи;
- коррекция произношения;
- увеличение словарного запаса;
- развитие фонематического слуха;
- обучение навыкам словообразования и словоизменения;
- совершенствование артикуляционного аппарата.
Задачи:
- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
- формирование элементарных учебных навыков (умение внимательно слушать, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
- развитие мелкой моторики и пространственной ориентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2014plan.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю______________
заведующий МБДОУ « Детский сад «Ласточка»
Москалева Е.А.
Годовой план работы логопедического пункта при МБДОУ «Детский сад «Ласточка» г. Рославля на 2014-2015год.
Цели:
- развитие связной речи;
- коррекция произношения;
- увеличение словарного запаса;
- развитие фонематического слуха;
- обучение навыкам словообразования и словоизменения;
- совершенствование артикуляционного аппарата.
Задачи:
- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
- формирование элементарных учебных навыков (умение внимательно слушать, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
- развитие мелкой моторики и пространственной ориентации.
I Организационно-педагогическая работа 1.Составление годового плана 2.Обследование речи детей . Сбор анамнестических данных. 3.Оформление записи о состоянии речи в речевую карту. 4.Составление программ индивидуального развития и коррекции ребенка. 5.Комплектование групп детей по одному дефекту для подгрупповых занятий и индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения. 6.Составление перспективного плана работы с каждой группой. 7.Составление расписаний занятий. 8.Оформление документации. 9.Обследование детей по результатам коррекционной работы. 10.Составление цифрового отчета о проделанной работе. II Логопедическая работа 1.Совершенствовать методы и приемы работы для успешного преодоления дефектов речи у детей, использование нетрадиционных форм работы ( логопедические распевки, су-джок терапии, логопедические песни Екатерины Железновой) 2.Проведение групповых и индивидуальных занятий с применением в работе ИКТ. 3.Организация занятий в группах раннего возраста «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить» (с использованием массажера су-джок ,элементов логоритмики, упражнения для дыхания, пальчиковых игр) 4.Посещение открытых занятий у коллег с последующим обсуждением. 5.Участие в работе педагогических советов. 6.Запись заданий в тетради для индивидуальной работы для выполнения дома. III Консультативно - профилактическая работа 1.Довести до сведения родителей, воспитателей результаты обследования речи детей, график работы логопеда. 2. Консультирование воспитателей подготовительных групп по автоматизации поставленных звуков у детей. 3.Консультирование родителей об особенностях речевого развития ребенка и методах коррекции речевого дефекта. 4.Проведение открытых занятий-практикумов для родителей. 5. Оформление уголка для родителей: - информация; - советы; - консультации. 6.Порведение родительских собраний: - «Сотрудничество логопеда и родителей. Артикуляционная гимнастика, основа правильного звукопроизношения» IV Оформление логопедического кабинета 1. Работа над пополнением материально- методической базы логопедического кабинета (изготовление пособий, формирование развивающей среды). 2.Пополнение кабинета методической литературой. 3.Пополнение консультационного материала. V Повышение уровня образования 1.Регулярное чтение периодических изданий по специальности, знакомство с новинками спец. литературы. 2.Посещение методического объединения учителей- логопедов г. Рославля. 3. Самообразование по вопросам речевого дыхания. 4. Посещение курсов повышения квалификации. | 6 ноября 5-19 ноября ноябрь до 19 ноября до 19 ноября до 19 ноября до 19 ноября в течение года 15-31 мая до 31 мая в течение года в течение года в течение года по плану педсов. по плану педсов. в течение года до 1 декабря в течение года в течение года в течение года в течение года ноябрь в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей старшей группы на 2013-2014 уч. год.
Организация логопедического воздействия, направленного на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности детей 5-6 лет в условиях логопедической группы дошкольного образовательного учреждения....
Годовой план работы учителя-логопеда Трушниковой А.Г. с родителями детей подготовительной группы на 2013-2014 уч. год.
Годовой план работы учителя-логопеда с родителями детей подготовительной группы ДОУ включает в себя разнообразие форм и методов работы, позволяет повысить мотивацию и участие в работе по исправл...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год
Годовой план работы на учебный год из опыта работы....
годовой план работы учителя-логопеда МДОУ на 2014-2015 учебный год
Годовой план рассчитан на работу учителя-логопеда с детьми с ТНР в старшей группе. Включает в себя следующий направления работы: организационное, диагностическое, коррекционно-развивающее, профилактич...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
Приоритетные направления деятельности:совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью де...
Годовой план работы учителя - логопеда 2015 - 2016
В годовом плане представлен план работы учителя - логопеда на год...
Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»
Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...