Григорьева Ирина Александровна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Детская психология,развитие мелкой моторики по системе Монтессори,

Увлечения: Общение со своей семьей, домашние цветы,топиарий.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Рославль

Место работы: МБДОУ "Детский сад"Ласточка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-irina003
Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!»
Е.Щукина

 

 

О себе

Окончила:Московский психолого-социальный институт

По специальности учитель-логопед

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

психологическая литература.

Моё портфолио

«Правильная речь открывает человеку новый мир»  

Н. М. Карамзин 

 

Что делают логопеды?

Широко распространенно мнение  о том что, логопеды «ставят» только звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

-развитие общей речевой активности,

-накопление словаря,

-развитие физического и речевого слуха,

-развитие грамматической стороны речи,

-обучение навыком и словообразованиям,

-развитие артикуляционной моторики,

-развитие связной речи,

-коррекция произношения.

В ходе работы попутно решают ряд дополнительных ЗАДАЧ:

-развитие психических процессов (внимание, память, восприятие)

-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),

-формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятием «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),

 

-профилактика нарушений письма и чтения.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио