Главные вкладки
Григорьева Ирина Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Детская психология,развитие мелкой моторики по системе Монтессори,
Увлечения: Общение со своей семьей, домашние цветы,топиарий.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Рославль
Место работы: МБДОУ "Детский сад"Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-irina003Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!»

О себе
Окончила:Московский психолого-социальный институт
По специальности учитель-логопед

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
психологическая литература.

Моё портфолио
«Правильная речь открывает человеку новый мир»
Н. М. Карамзин
Что делают логопеды?
Широко распространенно мнение о том что, логопеды «ставят» только звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
-развитие общей речевой активности,
-накопление словаря,
-развитие физического и речевого слуха,
-развитие грамматической стороны речи,
-обучение навыком и словообразованиям,
-развитие артикуляционной моторики,
-развитие связной речи,
-коррекция произношения.
В ходе работы попутно решают ряд дополнительных ЗАДАЧ:
-развитие психических процессов (внимание, память, восприятие)
-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
-формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятием «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
-профилактика нарушений письма и чтения.