Использование мнемотаблиц для дифференциации звукопроизношения
презентация к уроку по логопедии (старшая группа) на тему
-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_mnemotablits_dlya_differentsiatsii_zvukoproiznoshen.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Автоматизация свистящих Звук «С» На сосне сидит сова, Под сосной стоит лиса. На сосне сова осталась, Под сосной лисы не стало.
Автоматизация звуков «С», «З» Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
Автоматизация звука «З» Звезду заметила коза, Но опустила вниз глаза. Известно - звезды не достать, Зачем козе О них мечтать ?
Автоматизация звука «Ш» Шесть ложек,шесть чашек, Шесть плошек,шесть мисок. Все ложки, все плошки для мишки.
Автоматизация звуков «Ш,Ж», дифференциация «Ш-С»,»Ж,З» Как на горке на горе На широком на дворе Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше, кто пониже. Кто потише, Кто с разбегу, Кто по льду А кто по снегу. С горки – ух ! На горку- ух! Бух! Захватывает дух!
Дифференциация звуков «Ш-С» Шел медведь- косматый мех. Нес в мешке веселый смех. Зацепил мешком за сук, Смех и высыпался вдруг.
Дифференциация звуков «Ш-С» Автоматизация звуков «С», «Р» Скворец скроил сороконожке Из кожи красные сапожки. Сошьет скворец исправно в срок Все сорок скроенных сапог.
Автоматизация звука «Л» Лодочка виднелась при луне, Лодочку качало на волне. В лодочке лежало два весла, Долго ли ты лодочка плыла?
Автоматизация звука «Ч» У бычка два черненьких бочка. И у овечки два черненьких бочка. У овечки и бычка Четыре черненьких бочка.
Автоматизация звука «Ч» Речка течет, Печка печет. Речка журчит Печка молчит.
Автоматизация звука «Щ» У кота усищи, У кота глазищи, У кота хвостище, Вот какой котище!
Автоматизация звуков «Р- Р*» Прорычал медведь в берлоге, Промолчал сурок в норе. Прорычали, промолчали И проснулись на заре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов "Использование мнемотаблиц в речевом и познавательном развитии дошкольников"
Целью мастер-класса является знакомство педагогов с приёмами мнемотехники. Педагоги научаться составлять мнемотаблицы и применять их в работе с детьми. Также здесь представлены упражнения на развитие ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИКТОГРАММ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ В СКОРОГОВОРКАХ, СТИХАХ, РАССКАЗАХ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
К. Д. Ушинский писал:«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету»....
НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТАБЛИЦ
Одним из наиболее доступных и педагогически эффективных средств формирования у детей творческих речевых умений называется – народная сказка.Я полагаю, что развитие словесного творчества детей на матер...
Развитие речевого творчества дошкольников с использованием мнемотаблиц
Мнемотаблицы, как основа интеллектуального тренинга, заметно облегчают детям овладение связной речью. Кроме того, наличие зрительного плана – схемы, делает рассказы (сказки) четкими, связными и ...
Презентация "Использование мнемотехники в работе по развитию речи со старшим дошкольным возрастом. Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц".
Использование мнемотехники в работе по развитию речи со старшим дошкольным возрастом. Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц....
«Составление пересказа с использованием мнемотаблицы. Использование современной технологии пальчиковые игры с песком».
Цель: Развивать связную речь.Задачи:Расширять, уточнять и активизировать слова по теме «Наша армия».Совершенствовать навык слогового анализа слов.Учить образовывать существительные о...
Технологическая карта НОД с использованием инновационных педагогических технологий для детей 5 – 6 лет (игровые технологии с использованием мнемотаблиц)
Технологическая карта НОД по развитию речи составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. На данном занятии использов...