Лекторий учителя-логопеда в рамках преемственной работы между детским садом и школой.
методическая разработка по логопедии на тему

Думитраш Ирина Николаевна

Тема: "Инновационные методы и приёмы по развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников с речевыми нарушениями - как своевременная база овладения школьными навыками".

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность между детским садом и школой

  Преемственность между детским садом и  школой – проблемы, мнения, фактыПоступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии малыша: ему п...

К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи на тему: «Пословица, не зря молвится» (открытое занятие в старшей группе в рамках «Круглого стола» с учителями, логопедами по теме «Формирование связной речи в детском саду и школе – взаимосвязь и преемственнос

Программное содержание:Учить  детей рассказывать о смысле знакомой   пословицы, придумывать рассказ из личного опыта (по плану воспитателя) подходящих к данным пословицам; развива...

План работы по преемственности между детским садом и школой

Продолжать работу по преемственности детского сада и школы....

Консультация для родителей "Готовим ребенка к школе. преемственность между детским садом и школой"

В материале представлены особенности развития детей старшего дошкольного возраста. Подробно разбираются знания, умения и навыки, которыми должны овладеть дети перед поступленеим в школу и объясняется,...

ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ В РАМКАХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ (из опыта работы)

ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ В РАМКАХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДЕТСКИМ САДОМ И ШКОЛОЙ(из опыта работы)...

Преемственность между детским садом и школой в использовании цифровых технологий в коррекционной работе со слабовидящими и детьми с амблиопией и косоглазием

Преемственность в обучении, воспитании и  лечении между дошкольным и начальным школьным звеном учреждения, является одной из актуальных задач в деятельности коллектива.В рамках преемственности не...