Мастер Класс для родителей «Раз, два ,три ,четыре ,пять я иду с тобой играть»
методическая разработка по логопедии (младшая группа) на тему
Методическая разработка мастер-класса"Раз,два,три,четыре,пять я иду с тобой играть" предназначена для воспителей,учителей-логопедов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_roditeley.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Название: Мастер Класс для родителей
«Раз, два ,три ,четыре ,пять я иду с тобой играть»
Для родителей детей с нарушениями речи, младшего дошкольного возраста»
Цель: Научить родителей играть с детьми в игры способствующие речевому развитию детей младшего дошкольного возраста
Задачи:Побудить родителей играть и общаться с детьми.
Заинтересовать родителей взаимодействовать с учителем –логопедом
№ | Название этапа мероприятия | Деятельность педагога | Деятельность группы |
1 | Организационый | Здравствуйте, меня зовут Омышева Кристина Викторовна. Я работаю логопедом в детском саду. В вашей группе проводилось обследование речи детей. На сегодняшний день многие дети отстают в речевом развитие. Я не буду озвучивать результаты данного обследование с ним вы можете ,ознакомится в ваших пригласительных. | Родители сидят в кругу |
2 | Как вы думаете с помощью чего можно развивать речь? А чем в свободное время занимаются ваши дети? | Родители отвечают(предполагаемые ответы родителей: Играем, читаем сказки, разговариваем,смотрим мультфильмы | |
3 | Я попрошу внимание на экран | Родители просматривают видео –интервью с участием своих детей. Темаинтервью «Как со мной играют дома» | |
4 | Основной этап | Исходя, из ответов детей следует, что родители мало играют с детьми в связи с этим, речь детей недостаточно сформирована для данного возраста. Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Давайте мы с вами поиграем Пальчиковая игра по методике Железновых(Этот пальчик папа а на папе шляпа,этот пальчик мама ,а на ней панама,этот братец Сашка ,а на нем фуражка. Вот сестренка Яна, а на ней бондана Это игра развивает у детей мелкую моторику и непосредственно речь Игры с бумажным мячом Цель и задачи: данная игра Формирование речевой активность детей . Развивает связную речь детей Снятие агрессии и отрицательных эмоций Мяч делается легко, мнется бумага в комочек, можно раскрасить по желанию детей. Педагог предлагает дать мячу имя и рассказать историю его появления. Речевое сопровождение: Этот шарик сам я сделал И назвал его я сам. А теперь с ним поиграю, он покажет чудо нам.
Игра «Любопытство» Цель :укрепления мышц артикуляционного аппарата Педагог предлагает разделиться на пары. Задача каждого - разглядывать сквозь шарик своего напарника, и строить различные гримасы. Использовать шар в качестве телефона: один говорит, другой слушает, по сигналу хлопку меняемся Игра «Необычное выступление» Развиваем фонематические процессы ,мелкую моторику Ведущий: А как можно создавать звук? Выстукивать мелодию кончиками пальцев, царапать шарики, а можно вытягивать вентиль в разные стороны. Давайте попробуем? А кому как больше нравится? Звучи, оркестр, громко ясно пусть на душе будет прекрасно И если день у тебя скучный Возьми ты в руки шар воздушный. МОЛОДЦЫ!!!
| Родители играют в пальчиковую игру под музыкальное сопровождение, повторяя за педагогом Родители делают мяч из бумаги (бумага мнется)Дают ему имя и придумывают историю происхождения Выполняются движения: Подбрасывать левой, правой рукой, подбрасывать с хлопками, передавая через ноги Родители делятся на пары по два человека разглядывают сквозь шарик своего напарника, и строят различные гримасы. Используют шар в качестве телефона: один говорит, другой слушает, по сигналу хлопку меняется Родители играют на воздушном шарике каждый придумывает свой сигнал (царапать шарики, а можно вытягивать вентиль в разные стороны) |
4 | Заключительный этап | Я предлагаю вам нарисовать свое настроение.думаю с радостью вы передадите свои положительные эмоции детям и вместе поиграете. В какую из предложенных игр вы со своими детьми поиграете дома? У меня для вас подарок: памятка с играми собственного сочинения для ваших детей. Я всегда рада вас видеть в своем кабинете. Мы с вами делаем общее дело и именно вместе взявшись крепко за руки, помогая друг-другу мы поможем нашим детям правильно и красиво говорить. | Родители рисуют свое настроение маркером на шарике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей "Не бойся, я с тобой"
Мой опыт работы педагогом-психологом показывает, что одна из важнейших проблем в дошкольном возрасте - детские страхи. Не секрет, что на консультацию родители приходят тогда, когда эта проблема уже не...
Буклет: памятка для родителей "Раз, два, три, четыре, пять - будем с Язычком играть!" (артикуляционная гимнастика для малышей)
Артикуляционная гимнастика имеет большую роль в становлении и коррекции звукопроизношения у детей. Предлагаю памятку для родителей по выполнению артикуляционных упражнений, которые представлены ввиде ...
Конспект физкультурного занятия старшей группы с родителями «Раз, два, три, четыре, пять-мы идём играть»
Конспект физкультурного занятиястаршей группы с родителями«Раз, два, три, четыре, пять-мы идём играть»...
Мастер-класс для родителей в детском саду. Вторая группа раннего возраста. Сюжетно-ролевые игры.
Конспект сценария мастер-класса для родителей «Вместе весело играть...» (обучение и руководство сюжетно-ролевой игре).Задачи приоритетной образовательной области:• «Социально-ко...
Мастер-класс для родителей по развитию связной повествовательной речи детей старшего дошкольного возраста «Играем, сказки сочиняем»
Ознакомить родителей с некоторыми речевыми играми, привлечь к активному участию и совместному созданию речевых игр...
консукльтация для родителей "Раз,два,три,четыре, пять,я хочу играть!"
консукльтация для родителей "Раз,два,три,четыре, пять,я хочу играть!" младший дошкольный возраст...
Мастер-класс для родителей. «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры"
Мастер-класс для родителей. «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры" Сенсорное развитие ребенка – это развитие его, восприят...