ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему
РАБОТА ЛОГОПЕДА ПО ЗАДАЧЕ "ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopedicheskaya_vitorina_po_zakrepleniyu_pravil_dorozhnogo_dvizhenya.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
по закреплению правил дорожного движения
Провела учитель – логопед Пенская Н.А.
МКДОУ Детский сад №2 Заволжск
с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: - закрепить знания о правилах поведения водителей и пешеходов на проезжей части;
- развивать умение составлять совместные творческий рассказ; вести диалог, отвечая на вопросы полным предложением;
- формировать поэтический слух
- закрепить знания алфавита, дети старшей подгруппы - умение читать слова
Ход:
- Ребята, вы уже умеете правильно ходить по улицам, знаете правила дорожного движения. В награду за это, добрый Светофорчик поручил пригласить вас на «Весёлый перекрёсток». Что мы будем делать на этом «Весёлом перекрёстке»? Играть, веселиться. А игры, шутки вам принесли наши весёлые человечки Словознайка, Звукознайка и Сравнилка.
Задание 1 «Что здесь написано?»
Звукознайка принёс плакат из букв. Но, составляя буквы, он все их перепутал. Попытайтесь всё-таки прочитать, что тут написано. Начинайте с буквы «У».
Дети (умеющие читать) распутывают фразу
«Уважайте светофор!»
Задание 2
Сравнилка предлагает сравнить обязанности пешеходов и водителей. И ответить на несколько вопросов:
Чья это обязанность?
- Не кататься на санках, лыжах и коньках по улицам города?
- Соблюдать скорость движения?
- Не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
- Тормозить у пешеходных переходов?
- Прежде чем перейти улицу, посмотреть налево, потом направо.
- Перевозить детей в специальных пассажирских креслах.
- Передвигаться только по тротуару, придерживаясь правой стороны.
- Пристёгиваться ремнём безопасности
- Следить за сигналами светофора, знать правила дорожного движения.
А теперь поиграем на нашем «Весёлом перекрёстке» в игру «Пешеходы и водители»
Дети играют в подвижную игру с правилами.
Задание 3
Словознайка предлагает вам добавить правильные слова к стихам:
Азбука города
Город, в котором
С тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с ….(букварём)
Азбукой улиц,
Проспектов, дорог
Город даёт нам
Всё время … (урок)
Азбуку города
Помни всегда
Чтоб не случилась
С тобою …. (беда)
Задание 4
А теперь вместе со Словознайкой придумаем небольшой рассказ про то, как пешеход перебегал через улицу перед близко идущим автомобилем. Дети составляют рассказ, логопед записывает его, предлагает выйти к малышам, познакомить с сигналами светофора и прочитать рассказ ребятам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
Программное содержание.* Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта.* Закреплять в игровой форме практическ...
Театрализованная постановка " Красная Шапочка на новый лад" для детей 6-7 лет по закреплению правил дорожного движения
Спектакль " Красная Шапочка на новый лад" был показан на конкурсе по пдд "Зеленый огонек"....
Познавательная игра-КВН «Юный пешеход» по закреплению правил дорожного движения с применением ИКТ
Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения....
Интегрированное физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста по закреплению правил дорожного движения.
Образовательная область: "Безопасность"...
Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения с использованием инновационных технологий «Кот Леопольд в гостях у детей».
закрепление знаний о Правилах Дорожного Движения в старшей группе...
Методическая разработка познавательно – игровой программы по закреплению правил дорожного движения для воспитанников группы
«Красный. Жёлтый. Зелёный» Разработала: Редкозубова Наталья Фёдоровна, воспитатель МОУ Пановская НШДС...
Тематическое развлечение совместное с родителями. «Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка культуры поведения на дороге детей и родителей.
Тематическое развлечение, совместное с родителями. 2016г«Правила дорог - правила жизни!» Цель: создать условия для закрепления правил дорожного движения и дорожных знаков, навыка куль...