Планирование по коррекции связной речи (старшая группа)
методическая разработка по логопедии (старшая группа) по теме
Понедельное планирование занятий по развитию связной речи по всем лексическим темам на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_korrektsii_svyaznoy_rechi.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
II. Развитие связной речи
1-й период обучения (октябрь – декабрь):
13 недель (1 занятие в неделю, всего 13 занятий); 2-й период обучения (январь – май):
20 недель (1 занятие в неделю, всего 20 занятий)
№ п/п |
Тема занятия | |
I период | ||
Октябрь 1
2 3 4 5 Ноябрь 1 2
3 4 Декабрь 1 2 3 4
|
Составление описательного рассказа об овоще по наглядному плану-схеме. Составление описательного рассказа о фрукте по наглядному плану-схеме. Составление рассказов по опорным картинкам "В лесу". Составление рассказа по опорным картинкам "По грибы". Составление описательного рассказа о дереве. Составление описательных рассказов об одежде. Составление описательного рассказа о перелетной птице по наглядному плану-схеме. Составление описательного рассказа об игрушке по наглядному плану-схеме. Составление описательных рассказов о мебели по наводящим вопросам, по плану. Составление описательного рассказа о посуде по наглядному плану-схеме.
Составление рассказа по опорным картинкам "В магазине". Составление рассказа о зиме по наглядному плану-схеме.
Составление рассказа по серии картинок по теме "Новогодний праздник". |
Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Сюжетная и предметные картинки.
Сюжетная и предметные картинки.
Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.
Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Предметные картинки.
Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.
Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Опорные предметные картинки. Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Серия сюжетных картинок. |
Всего: | 13 |
№ п/п |
Тема занятия | |
II период | ||
Январь 1
2
3
Февраль 1 2
3 4 Март 1 2 3 4
Апрель 1 2 3 4 5 Май 1 2 3 4 |
Пересказ "На горке" (по опорным картинкам) Составление описательного рассказа о зимующей птице по наглядному плану-схеме. Составление описательного рассказа о диком животном по наглядному плану-схеме. Пересказ "Во дворе" (по опорным картинкам). Составление загадки-описания о животном Севера. Составление загадки-описания о животном жарких стран. Пересказ по теме "Защитники Отечества" по серии сюжетных картинок. Составление рассказа из личного опыта "Как я помогаю маме".
Пересказ о семье (по опорным картинкам). Составление описательного рассказа о профессиях по наглядному плану-схеме.
Составление описательных рассказов о девочке Тане и мальчике Саше. Составление рассказа о весне по наглядному плану-схеме. Составление рассказа о космонавте. Пересказ "Весенние работы". Составление рассказа по сюжетной картине "Цветочная поляна". Составление рассказа по сюжетной картине "На лугу". Пересказ "Салют". Составление рассказа о комнатных цветах по плану. Пересказ "На перекрестке". Пересказ "Мой любимый город". |
Г.Е.Сычева (выпуск 2) Опорные картинки для пересказов текста. Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.
Предметные картинки.
Сюжетные картинки.
Опорные предметные картинки. Г.Е.Сычева (выпуск 3) Опорные картинки для пересказов текста. Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Деревянные модели-пазлы мальчика и девочки, сюжетные картинки. Т.А.Ткаченко Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. Опорные предметные картинки. Опорные предметные картинки. Сюжетная картина. Сюжетная картина. Сюжетная картина. Опорные предметные картинки. Опорные предметные картинки. |
Всего: | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...