Система коррекционной работы в логопедической группе ДОУ в соответствии ФГОС ДО
презентация к уроку по логопедии на тему

Прокопенко Светлана Геннадьевна

Данная презентация служит методическим сопровождением к педагогической мастерской  "Коррекционная работа в логопедической группе в соответствии ФГОС".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar_prezentatsiya.pptx461.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система коррекционной работы в логопедической группе ДОУ в соответствии ФГОС ДО Система коррекционной работы в ДО

Слайд 2

«Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот ,Кто жить, готовясь, в детстве не живет.» С. Я. Маршак

Слайд 3

ФГОС разработан на основе : Конвенции о правах ребенка Конституции РФ Законодательства РФ: - федеральный закон «Об образовании в РФ» -национальная доктрина образования в РФ - СанПиН 2.4.1.3049-13 от 13.05.13

Слайд 4

Педагог – ключевая фигура реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).

Слайд 5

Найдите 10 отличий в ожидаемых результатах педагогической деятельности в дошкольном образовании по следующим документам: ФГТ 2010-2012 ФГОС ДО 2014-2020

Слайд 9

ФГТ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ Социально-личностное развитие Познание-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 12

фгос 1-я ступень образования (2-х мес. – 8 лет) Дети с ОВЗ Инклюзивное образование Цель мониторинга Речевое развитие – отдельная образовательная область (формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте) Компетентность Целевые ориентиры

Слайд 13

Профессиональная Компетентность педагога Основные понятия: Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-либо, качество человека, обладающего всесторонними знаниями; это системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств позволяющих, успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности. Компетенция – круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; круг чьих-либо полномочий, прав.

Слайд 14

Выработка портрета (стратегия работы) учителя-логопеда с учетом ФГОС ДО

Слайд 15

Рефлексия Я поняла, что … Насколько я продвинулась в понимании ФГОС ДО … (в единицах измерения) Мое педагогическое открытие сегодня состоит в том, что … Я вижу, что мне надо существенно изменить …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная коррекционная работа в логопедических группах ДОУ коррекционной направленности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Предлагается материал по взаимосвязи специалистов логопедических групп детского сада коррекционной направленности в соответствии с требованиями ФГОС. Главная цель данной работы - учитывать особен...

Система коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности.

В работе представлена коррекционная работа для детей средней группы на  весь учебный год, в которой затронуты все разделы речевого развития. Коррекционная работа разбита на тематические недели, у...

Выступление на родительском собрании «Система организации работы в логопедических группах детского сада»

Информация для родителей о том, как организована работа логопедических групп в детском саду...

Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР (Н.В.Нищевой)

Авторская программа Н.В.Нищевой с дидактическим материалом к логопедическим занятиям....

Технология Н. В. Нищевой «Система коррекционной работы в логопедической группе».

Технология Н. В. Нищевой «Система коррекционной работы в логопедической группе».    Технология Нищевой Н. В. предполагает проведение комплексных занятий. На одном занятии...

Н. В. Нищева СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Пособие включает три раздела, посвященных логопедической работы в разных возрастных группах — средней (1-й год обучения), старшей (2-й год обучения) и подготовительной к школе (3-й год обучении)...

Н. В. Нищева СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Пособие включает три раздела, посвященных логопедической работы в разных возрастных группах — средней (1-й год обучения), старшей (2-й год обучения) и подготовительной к школе (3-й год обучении)...