Индивидуальный план работы с ребёнком для звуков Л и Ш
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Очень удобно и нетрудоёмко при заполнении,вмещает в себя весь необходимый материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планы индивидуальной работы для звуков Ш и Л | 19.4 КБ |
Предварительный просмотр:
1а
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Фамилия, имя ребенка___________________________________ месяц ___________ год ________ МБДОУ №
№ п/п | Виды работ | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
1. | Постановка звука [ Ш ] | |||||||||||||||||||||||
2. | Пальчиковая гимнастика | |||||||||||||||||||||||
Ладошки | ||||||||||||||||||||||||
Алые цветы | ||||||||||||||||||||||||
Пять малышей | ||||||||||||||||||||||||
Замок | ||||||||||||||||||||||||
Кошка учится считать… | ||||||||||||||||||||||||
Вышел зонтик погулять… | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||||||
В гости к пальчику большому… | ||||||||||||||||||||||||
3. | Развитие мелкой моторики | |||||||||||||||||||||||
«На грядке рядом с репкой»… | ||||||||||||||||||||||||
«Кап-кап-кап – стучится осень»… | ||||||||||||||||||||||||
«Снег не успел еще даже сойти»… | ||||||||||||||||||||||||
«Приготовились к полету»… | ||||||||||||||||||||||||
«Птичья трель над землей разлетается»… | ||||||||||||||||||||||||
«Покупаем мы продукты»… | ||||||||||||||||||||||||
«Мама ходит в детский сад»… | ||||||||||||||||||||||||
«Я маме нарисую»… | ||||||||||||||||||||||||
«Летчик, моряк, пехотинец»… |
2а
№ п/п | Виды работ | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
4. | Массаж языка и губ | |||||||||||||||||||||||
Забор | ||||||||||||||||||||||||
Окно | ||||||||||||||||||||||||
Забор - окно | ||||||||||||||||||||||||
Трубочка | ||||||||||||||||||||||||
Мост (и) | ||||||||||||||||||||||||
Забор – трубочка | ||||||||||||||||||||||||
Мост – парус (и) | ||||||||||||||||||||||||
Парус (д) | ||||||||||||||||||||||||
5. | Упражнения на развитие дыхания | |||||||||||||||||||||||
Навык правильного вдоха | ||||||||||||||||||||||||
Навык правильного выдоха | ||||||||||||||||||||||||
Воспитание форсирован-ного выдоха со звуком и слогом | ||||||||||||||||||||||||
Упражнения на выработку навыка носового дыхания | ||||||||||||||||||||||||
6. | Развитие фонематического слуха | |||||||||||||||||||||||
Игра «Хлопай, не зевай!» | ||||||||||||||||||||||||
Повторение слоговых рядов | ||||||||||||||||||||||||
«Выбери правильно слово» | ||||||||||||||||||||||||
«Дополни предложение» | ||||||||||||||||||||||||
Дидактическая игра «Кому что подарим» | ||||||||||||||||||||||||
«Хлопай, топай, не зевай!» | ||||||||||||||||||||||||
«Найди лишний слог!» | ||||||||||||||||||||||||
«Рифмовки» | ||||||||||||||||||||||||
7. | Артикуляционная гим-настика на звук [ Ш ] | |||||||||||||||||||||||
«Вкусное варенье» | ||||||||||||||||||||||||
«Качели» | ||||||||||||||||||||||||
«Чашечка» | ||||||||||||||||||||||||
«Грибок» | ||||||||||||||||||||||||
«Фокус» | ||||||||||||||||||||||||
«Погреем ладошки» |
3а
№ п/п | Виды работ | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
8. | Постановка звука [ Ш ] | |||||||||||||||||||||||
По подражанию со зрительным и слуховым контролем | ||||||||||||||||||||||||
С помощью специальных приемов | ||||||||||||||||||||||||
Постановка в нижнем варианте | ||||||||||||||||||||||||
9. | Автоматизация звука [ Ш ] | |||||||||||||||||||||||
В слогах | ||||||||||||||||||||||||
В словах | ||||||||||||||||||||||||
В предложениях | ||||||||||||||||||||||||
10. | Постановка звука [ Ж ] | |||||||||||||||||||||||
По подражанию | ||||||||||||||||||||||||
Вызывание со слуховым и тактильно-вибра-ционным контролем | ||||||||||||||||||||||||
11. | Автоматизация звука [ Ж ] | |||||||||||||||||||||||
В слогах | ||||||||||||||||||||||||
В словах | ||||||||||||||||||||||||
В предложениях | ||||||||||||||||||||||||
12. | Постановка звука [ Ч ] | |||||||||||||||||||||||
От АТ-АТ'-АТ со шпателем | ||||||||||||||||||||||||
От ТШ-Т'Ш-Т'Ш | ||||||||||||||||||||||||
13. | Автоматизация звука [ Ч ] | |||||||||||||||||||||||
В слогах | ||||||||||||||||||||||||
В словах | ||||||||||||||||||||||||
В предложениях | ||||||||||||||||||||||||
14. | Постановка звука [ Щ ] | |||||||||||||||||||||||
По подражанию | ||||||||||||||||||||||||
От Ч или Ш при длитель-ном и утрированном произнесении | ||||||||||||||||||||||||
От [ С' ] с зондом или шпателем под языком |
4а
№ п/п | Виды работ | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
15. | Автоматизация звука [ Щ ] | |||||||||||||||||||||||
В слогах | ||||||||||||||||||||||||
В словах | ||||||||||||||||||||||||
В предложениях |
1б
№ п/п | Виды работ | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
1. | Постановка звука [ Л ] | |||||||||||||||||||||||
По подражанию | ||||||||||||||||||||||||
От звука [ У ] | ||||||||||||||||||||||||
От звука [ Ы ] | ||||||||||||||||||||||||
2. | Пальчиковая гимнастика | |||||||||||||||||||||||
Апельсин | ||||||||||||||||||||||||
Замок | ||||||||||||||||||||||||
Дом и ворота | ||||||||||||||||||||||||
Дружба | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||||||||||
Засолка капусты | ||||||||||||||||||||||||
Дружные пальчики | ||||||||||||||||||||||||
Мыщки-шалунишки | ||||||||||||||||||||||||
Куры, гуси, да индюшки… | ||||||||||||||||||||||||
3. | Развитие мелкой моторики | |||||||||||||||||||||||
«Птички летят» | ||||||||||||||||||||||||
Человечек | ||||||||||||||||||||||||
Осы | ||||||||||||||||||||||||
Встретились ладошки | ||||||||||||||||||||||||
Пассажиры в автобусе | ||||||||||||||||||||||||
Пальчики здороваются | ||||||||||||||||||||||||
Магазин | ||||||||||||||||||||||||
Зайчик |
2б
№ п/п | Виды работ | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
4. | Массаж языка и губ | |||||||||||||||||||||||
Забор | ||||||||||||||||||||||||
Окно | ||||||||||||||||||||||||
Трубочка | ||||||||||||||||||||||||
Забор – трубочка | ||||||||||||||||||||||||
Мост (и) | ||||||||||||||||||||||||
Парус (д) | ||||||||||||||||||||||||
Мост – парус (и) | ||||||||||||||||||||||||
Качели (и) | ||||||||||||||||||||||||
5. | Упражнения на развитие дыхания | |||||||||||||||||||||||
Навык правильного вдоха | ||||||||||||||||||||||||
Навык правильного выдоха | ||||||||||||||||||||||||
Воспитание форсирован-ного выдоха со звуком и слогом | ||||||||||||||||||||||||
Упражнения для выработки навыка носового дыхания | ||||||||||||||||||||||||
Дыхательные упражнения с движением | ||||||||||||||||||||||||
6. | Развитие фонематического слуха | |||||||||||||||||||||||
«Хлопай, топай» | ||||||||||||||||||||||||
«Найди лишний слог» | ||||||||||||||||||||||||
«Рифмовки» | ||||||||||||||||||||||||
«Хлопай, не зевай» | ||||||||||||||||||||||||
Повторение слоговых рядов | ||||||||||||||||||||||||
«Выбери правильно слово» | ||||||||||||||||||||||||
«Дополни предложение» | ||||||||||||||||||||||||
Дидактическая игра «Кому что подарили?» | ||||||||||||||||||||||||
7. | Артикул. гимнастика | |||||||||||||||||||||||
Улыбка | ||||||||||||||||||||||||
Лопатка | ||||||||||||||||||||||||
Вкусное варенье | ||||||||||||||||||||||||
Чашечка | ||||||||||||||||||||||||
Болтушка | ||||||||||||||||||||||||
Барабан |
3б
№ п/п | Виды работ | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||
Накажем непослушный язычок | ||||||||||||||||||||||||
Пароход гудит | ||||||||||||||||||||||||
Грибок | ||||||||||||||||||||||||
Надувание щек | ||||||||||||||||||||||||
Выдыхание воздуха через щеки с прикушенным широким языком | ||||||||||||||||||||||||
8. | Постановка звука [ Л ] | |||||||||||||||||||||||
По подражанию | ||||||||||||||||||||||||
От звука [ У ] | ||||||||||||||||||||||||
От звука [ Ы ] | ||||||||||||||||||||||||
9. | Автоматизация звука [ Л ] | |||||||||||||||||||||||
В слогах | ||||||||||||||||||||||||
В словах | ||||||||||||||||||||||||
В предложениях | ||||||||||||||||||||||||
10. | Дифференциация звука [ Л ] |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с родителями на год "Ребёнок с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью"
Гиперактивный ребёнок, как никто другой, требует внимание взрослых и чуткого отношения к нему, поскольку он очень эмоционален и решителен. Главная цель педагогов дошкольного учреждения - профессиональ...
Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом
Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом, разработанный педагогами и специалистами ДО на основе разработанной образовательной программы для конкретного ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида, учиты...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМ РЕБЁНКОМ-АЛАЛИКОМ
Индивидуальный план работы с алаликом раскрывает основные направления работы с детьми при запуске речи...
План индивидуальной коррекционной работы с ребёнком с ОНР во 2 младшей группе
Перспективное планирование коррекционно-развивающего обучения ребёнка с ОНР во второй младшей группеНа период октябрь 2019г – май 2020г Цель: создание оптимальных условий для коррекции рече...
Индивидуальный план работы воспитателя с ребёнком.
Задержка речевого развития (ЗРР) у детей – это отставание в речи от нормы развития детей до 4 лет.При диагнозе ЗРР ребенок может говорить, ...
Индивидуальный план работы ребёнка с ФФН
Индивидуальный план работы ребёнка с ФФН...