Индивидуальный план работы с ребёнком для звуков Л и Ш
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Господарева Светлана  федоровна

Очень удобно и нетрудоёмко при заполнении,вмещает в себя весь необходимый материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН  ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Фамилия, имя ребенка___________________________________ месяц ___________ год ________ МБДОУ №

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

1.

Постановка звука [ Ш ]

2.

Пальчиковая гимнастика

Ладошки

Алые цветы

Пять малышей

Замок

Кошка учится считать…

Вышел зонтик погулять…

Прогулка

В гости к пальчику большому…

3.

Развитие мелкой моторики

«На грядке рядом с репкой»…

«Кап-кап-кап – стучится осень»…

«Снег не успел еще даже сойти»…

«Приготовились к полету»…

«Птичья трель над землей разлетается»…

«Покупаем мы продукты»…

«Мама ходит в детский сад»…

«Я маме нарисую»…

«Летчик, моряк, пехотинец»…

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

4.

Массаж языка и губ

Забор

Окно

Забор - окно

Трубочка

Мост (и)

Забор – трубочка

Мост – парус (и)

Парус (д)

5.

Упражнения на развитие дыхания

Навык правильного вдоха

Навык правильного выдоха

Воспитание форсирован-ного выдоха со звуком и слогом

Упражнения на выработку навыка носового дыхания

6.

Развитие фонематического слуха

Игра «Хлопай, не зевай!»

Повторение слоговых рядов

«Выбери правильно слово»

«Дополни предложение»

Дидактическая игра «Кому что подарим»

«Хлопай, топай, не зевай!»

«Найди лишний слог!»

«Рифмовки»

7.

Артикуляционная гим-настика на звук [ Ш ]

«Вкусное варенье»

«Качели»

«Чашечка»

«Грибок»

«Фокус»

«Погреем ладошки»

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

8.

Постановка звука [ Ш ]

По подражанию со зрительным и слуховым контролем

С помощью специальных приемов

Постановка в нижнем варианте

9.

Автоматизация звука        [ Ш ]

В слогах

В словах

В предложениях

10.

Постановка звука [ Ж ]

По подражанию

Вызывание со слуховым и тактильно-вибра-ционным контролем

11.

Автоматизация звука        [ Ж ]

В слогах

В словах

В предложениях

12.

Постановка звука [ Ч ]

От АТ-АТ'-АТ со шпателем

От ТШ-Т'Ш-Т'Ш

13.

Автоматизация звука        [ Ч ]

В слогах

В словах

В предложениях

14.

Постановка звука [ Щ ]

По подражанию

От Ч или Ш при длитель-ном и утрированном произнесении

От [ С' ]  с зондом или шпателем под языком

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

15.

Автоматизация звука        [ Щ ]

В слогах

В словах

В предложениях

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

1.

Постановка звука [ Л ]

По подражанию

От звука [ У ]

От звука [ Ы ]

2.

Пальчиковая гимнастика

Апельсин

Замок

Дом и ворота

Дружба

Прогулка

Засолка капусты

Дружные пальчики

Мыщки-шалунишки

Куры, гуси, да индюшки…

3.

Развитие мелкой моторики

«Птички летят»

Человечек

Осы

Встретились ладошки

Пассажиры в автобусе

Пальчики здороваются

Магазин

Зайчик

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

4.

Массаж языка и губ

Забор

Окно

Трубочка

Забор – трубочка

Мост (и)

Парус (д)

Мост – парус (и)

Качели (и)

5.

Упражнения на развитие дыхания

Навык правильного вдоха

Навык правильного выдоха

Воспитание форсирован-ного выдоха со звуком и слогом

Упражнения для выработки навыка носового дыхания

Дыхательные упражнения с движением

6.

Развитие фонематического слуха

«Хлопай, топай»

«Найди лишний слог»

«Рифмовки»

«Хлопай, не зевай»

Повторение слоговых рядов

«Выбери правильно слово»

«Дополни предложение»

Дидактическая игра «Кому что подарили?»

7.

Артикул. гимнастика

Улыбка

Лопатка

Вкусное варенье

Чашечка

Болтушка

Барабан

№ п/п

Виды работ

Дата проведения

Накажем непослушный язычок

Пароход гудит

Грибок

Надувание щек

Выдыхание воздуха через щеки с прикушенным широким языком

8.

Постановка звука [ Л ]

По подражанию

От звука [ У ]

От звука [ Ы ]

9.

Автоматизация звука        [ Л ]

В слогах

В словах

В предложениях

10.

Дифференциация звука [ Л ]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с родителями на год "Ребёнок с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью"

Гиперактивный ребёнок, как никто другой, требует внимание взрослых и чуткого отношения к нему, поскольку он очень эмоционален и решителен. Главная цель педагогов дошкольного учреждения - профессиональ...

Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом

Индивидуальный план работы с ребёнком-инвалидом, разработанный педагогами и специалистами ДО на основе разработанной образовательной программы для конкретного ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида, учиты...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМ РЕБЁНКОМ-АЛАЛИКОМ

Индивидуальный план работы с алаликом раскрывает основные направления работы с детьми при запуске речи...

План индивидуальной коррекционной работы с ребёнком с ОНР во 2 младшей группе

Перспективное планирование коррекционно-развивающего обучения ребёнка с ОНР во второй младшей группеНа период октябрь 2019г – май 2020г Цель: создание оптимальных условий для коррекции рече...

Индивидуальный план работы воспитателя с ребёнком.

Задержка речевого развития (ЗРР) у детей – это отставание в речи от нормы развития детей до 4 лет.При диагнозе ЗРР ребенок может говорить, ...

Индивидуальный план работы с ребёнком ЗПР 2024-2025

Индивидуальный план работы с ребёнком ЗПР 2024-2025...