Использование элементов ТРИЗ в работе по коррекции и развитию речи старших дошкольников.
презентация к занятию по развитию речи (старшая группа) по теме
Презентация для педагогов. Дидактическое пособие
«Кольца Луллия».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
triz_v_rabote_logopeda.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование песочной терапии в работе по развитию речи старших дошкольников.
Нарушение речи в той или иной степени всегда отражается на поведении и деятельности ребенка. Дети, страдающие задержкой речевого развития, начиная осознавать недостатки своей речи, нередко стано...
Использование технологии дидактического синквейна в работе учителя-логопеда как метод развития речи старших дошкольников
Можно сделать процесс развития речи интересным и увлекательным? Да, можно! И поможет нам технология дидактического синквейна. Интересно и увлекательно!...
Использование театрализованных игр как средство коррекции и развития речи у дошкольников с ОНР.
Большую роль в развитии коммуникативных способностей детей с ТНР играет театрализованная игровая деятельность....
Опыт работы. Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников
Одной из главных задач дошкольного образования является развитие речевых способнотей у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных и интересных методов, помогающим активизировать познаватель...
«Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
Дидактический синквейн является результативным методом развития связной речи....
Использование речевых игр в семье как способ развития речи старших дошкольников с ОНР
Консультация для родителей.Обосновывается роль родителей в речевом развитии детей. Предлагаются конкретные игры, способствующие развитию речи дошкольников с речевыми нарушениями. ...
«Использование кукол «живая рука» в индивидуально-подгрупповой работе по коррекции и развитию речи с дошкольниками, имеющих речевые нарушения».
При организации коррекционной работы с детьми, испытывающим определенные трудности как в речевом плане так и в налаживании психоэмоционального контакта со взрослыми и сверстниками, ку...