Речевая карта для ОНР
тест по логопедии на тему
Предварительный просмотр:
Составитель: Т.А. Волкова
Речевая карта
- Анкетные данные.
Фамилия, имя ___________________________________________________
Дата поступления ________________________________________________
Возраст ________________________________________________________
Национальность _________________________________________________
- Анамнез.
Наследственность ________________________________________________
Протекание беременности и родов у матери __________________________
________________________________________________________________
Общее развитие ребенка в раннем возрасте __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние импрессивной речи.
Понимание связной речи __________________________________________
________________________________________________________________
Понимание предложений __________________________________________
________________________________________________________________
Понимание различных грамматических форм ________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пассивный словарь _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Экспрессивная речь.
Общая характеристика речи, общительность _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние звукопроизношения _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активный словарь _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Слоговая структура употребляемых слов ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер искажений в словах различной слоговой структуры ___________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речи
- Пересказ __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Рассказ по картинке ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рассказ- описание предметов (игрушки) _______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Наличие мимики и жестов, особенностей их употребления.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Строение артикуляционного аппарата.
- Губы (толстые, тонкие, укороченные, расчлененные, норма)
- Зубы (мелкие, крупные, недостающие, лишние, норма)
- Небо (высокое, низкое, чрезмерно низкое, плоское, норма)
- Челюсти (прогения, прогнатия, норма)
- Прикус (открытый передний, открытый боковой, норма)
- Язык (большой, мясистый, длинный, узкий, укороченный, норма)
- Подъязычная уздечка (очень короткая, сросшаяся, норма)
- Маленький язычок (отсутствует, укороченный, раздвоенный, норма)
- Грубая патология (парез, ассиметрия, норма)
7. Состояние общей моторики ____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подвижность артикуляционного аппарата
- Губы ___________________________________________________
- Язык ___________________________________________________
- Мягкое небо ____________________________________________
9. Состояние биологического слуха _______________________________
__________________________________________________________________
10. Восприятие и воспроизведение ритмов ________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Оптико-пространственный гнозис и праксис ___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Слухо- произносительная дифференциация фонем.
- Фонематически резко различающиеся ____________________________
________________________________________________________________
- Близкие фонематически ________________________________________
________________________________________________________________
13. Состояние фонематического восприятия.
- Повторение оппозиционных слогов ______________________________
________________________________________________________________
- Выделение звука из слога _______________________________________
________________________________________________________________
- Определение наличия звука в слове ______________________________
________________________________________________________________
- Отбор картинок с заданным звуком ______________________________
________________________________________________________________
- Подбор слов на заданный звук ___________________________________
________________________________________________________________
14. Общее звучание речи.
- Голос
- высота ________________________________________________________
- тембр _________________________________________________________
- сила __________________________________________________________
- Темп речи ____________________________________________________
- Дыхание _____________________________________________________
15. Общее развитие ребенка _____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Заключение логопеда _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»__________ 20____ г. _______________________
План коррекционной работы
Фамилия, имя ребенка _____________________________________________
На период_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.
Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической группы....
"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина
В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте
Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...
Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)
Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...