Тематическое планирование для старшей и подготвительной группы
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) по теме
Тематическое планирование занятий по формированию лексико - грамматических категорий, фонематических представлений и подготовке к обучению грамоте в старшей и подготовительной к школе логопедической группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan.doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование занятий по формированию лексико - грамматических категорий, фонематических представлений и подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе.
1 период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь):
сентябрь - обследование, 8,5 недель, всего 34 занятия.
Месяц | Неделя | № занятия | Лексическая тема | № занятия | Фонетическая тема |
октябрь | 1 | 1 | Осень. Признаки осени. Деревья осенью | 2 | Закрепление понятия "звук" и "буква" |
2 | 3,4 | Осень. Признаки осени. Деревья осенью | 5 | Закрепление понятия "слово" и "предложение" | |
6 | Графическое изображение предложений | ||||
3 | 7,8 | Овощи. Труд взрослых на полях и огородах | 9,10 | Деление слов на слоги. Закрепление термина "слог", "звук". Развитие слухового внимания и фонематического восприятия | |
4 | 11,12 | Фрукты. Труд взрослых в саду | 13,14 | Звук/буква [А] | |
5 | 15,16 | Перелетные птицы. водоплавающие птицы | 17,18 | Звук/буква [У] | |
ноябрь | 1 | 19,20 | Грибы. Ягоды. Лес | 21,22 | Дифференциация [А] - [У] |
2 | 23,24 | Домашние животные и их детеныши | 25,26 | Звук/буква [И] | |
3 | 27,28 | Дикие животные и их детеныши | 29,30 | Гласные звуки /буквы [A][У][И] | |
4 | 31,32 | Осенняя одежда, обувь, головные уборы | 33 | Согласные звуки/буквы [М],[М'] | |
34 | Твердые-мягкие звуки/буквы [П],[П'] |
2 период обучения (декабрь, январь, февраль):
11 недель, 4 занятия в неделю, всего 44 занятия.
Месяц | Неделя | № занятия | Лексическая тема | № занятия | Фонетическая тема |
декабрь | 1 | 1,2 | Зима.Зимующие птицы.Дикие животные зимой | 3 | Звук/буква [Э] |
4 | Звуки/буквы [Т],[Т'] | ||||
2 | 5,6 | мебель | 7,8 | Звуки/буквы [Д],[Д'] | |
3 | 9,10 | Посуда | 11,12 | Дифференциация [Т] - [Д] | |
4 | 13,14 | Новый год | 15 | Звуки/буквы [К],[К'] | |
16 | Дифференциация [К] - [Т] | ||||
январь | 2 | 17,18 | Транспорт грузовой и пассажирский | 19,20 | Согласные звуки/буквы [К],[П],[Т],[М] |
3 | 21,22 | Профессии | 23,24 | Звуки/буквы [Г],[Г'] | |
4 | 25,26 | Труд на селе зимой | 27,28 | Дифференциация [К] - [Г] | |
февраль | 1 | 29,30 | Инструменты | 31 | Звуки/буквы [Х],[Х'] |
32 | Дифференциация [К] - [Х] | ||||
2 | 33,34 | Животные жарких стран | 35,36 | Звуки/буквы [Ф],[Ф'] | |
3 | 37,38 | Комнатные растения | 39,40 | Звуки/буквы [В],[В'] | |
4 | 41,42 | Животный мир морей и океанов | 43,44 | Дифференциация [В] - [Ф], [В'] - [Ф'] |
3период обучения (март, апрель, май):
13 недель, 4 занятия в неделю, всего 52 занятия.
Месяц | Неделя | № занятия | Лексическая тема | № занятия | Фонетическая тема |
март | 1 | 1,2 | Мамин праздник | 3,4 | Звуки/буквы [Б],[Б'] |
2 | 5,6 | Ранняя весна | 7 | Дифференциация [Б] - [П] | |
8 | Звуки/буквы [С],[С'] | ||||
3 | 9,10 | Наша Родина - Россия | 11 | Звук/буква [Ц] | |
12 | Дифференциация [Ц] - [С] | ||||
4 | 13,14 | Дикие животные весной | 15 | Звуки/буквы [З],[З'] | |
16 | Дифференциация [С] - [З] | ||||
апрель | 1 | 17,18 | Перелетные птицы весной | 19 | Звук/буква [Ш] |
20 | Звук/буква [Ж] | ||||
2 | 21,22 | Весенние с/х работы | 23 | Дифференциация [Ш] - [Ж] | |
24 | Дифференциация [Ш] - [С],[Ж] - [З] | ||||
3 | 25,26 | Космос | 27 | Звук/буква [Ч] | |
28 | Дифференциация [Ч] - [Т'] | ||||
4 | 29,30 | Откуда хлеб пришел? | 31,32 | Звук/буква [Щ] | |
5 | 33,34 | Поздняя весна | 35,36 | Дифференциация [Щ] - [С'] | |
май | 1 | 37,38 | Правила дорожного движения | 39,40 | Дифференциация [Ч] - [Щ] |
2 | 41,42 | Насекомые | 43,44 | Звуки/буквы [Л],[Л'] | |
3 | 45,46 | Скоро в школу. Школьные принадлежности | 47,48 | Звук/буква [Р] | |
4 | 49,50 | Лето | 51,52 | Дифференциация [Р] - [Р'], [Р] - [Л] |
Тематическое планирование занятий по формированию лексико - грамматических категорий, фонематических представлений и подготовке к обучению грамоте в старшей логопедической группе.
1 период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь):
сентябрь - обследование, 8,5 недель, всего 34 занятия.
Месяц | Неделя | № занятия | Лексическая тема | № занятия | Фонетическая тема |
октябрь | 1 | 1 | Осень. Признаки осени. Деревья осенью. | 2 | Введение понятие "слово". Линейность и протяжение слов |
2 | 3,4 | Осень. Признаки осени. Деревья осенью. | 5,6 | Слова как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений. Внедрение понятия "предложение" | |
3 | 7,8 | Овощи. Огород. | 9,10 | Составление предложений, деление их на части. Развитие слухового внимания | |
4 | 11,12 | Фрукты. Сад. | 13,14 | Графическое изображение предложений. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. | |
5 | 15,16 | Грибы. Ягоды. Лес. | 17,18 | Речевые и неречевые звуки. Понятие "звук" | |
ноябрь | 1 | 19,20 | Одежда | 21,22 | Звук [У] |
2 | 23,24 | Обувь | 25,26 | Звук [А] | |
3 | 27,28 | Игрушки | 29,30 | Дифференциация [A] - [У] | |
4 | 31,32 | Посуда | 33,34 | Звук [И] |
2 период обучения (декабрь, январь, февраль):
11 недель, 4 занятия в неделю, всего 44 занятия.
Месяц | Неделя | № занятия | Лексическая тема | № занятия | Фонетическая тема |
декабрь | 1 | 1,2 | Зима. Зимующие птицы | 3 | Дифференциация [А] - [И] |
4 | Дифференциация [И] - [У] | ||||
2 | 5,6 | Домашние животные зимой | 7,8 | Звук [О] | |
3 | 9,10 | Дикие животные зимой | 11,12 | Дифференциация [А] - [У] - [И] - [О] | |
4 | 13,14 | Новый год | 15 | Звуки [М],[М'] | |
16 | Звуки [Н],[Н'] | ||||
январь | 2 | 17,18 | Мебель | 19 | Звуки [В],[В'] |
20 | Звуки [Ф],[Ф'] | ||||
3 | 21,22 | Транспорт грузовой и пассажирский | 23,24 | Дифференциация [В] - [Ф] | |
4 | 25,26 | Профессии на транспорте | 27,28 | Звуки [К],[К'] | |
февраль | 1 | 29,30 | Детский сад. Профессии. Трудовые действия | 31,32 | Звуки [Т],[Т'] |
2 | 33,34 | Ателье. Швея. Закройщица. Трудовые действия | 35,36 | Звуки [П],[П'] | |
3 | 37,38 | Стройка. Профессии. Трудовые действия | 39,40 | Дифференциация [К] - [Т] - [П] | |
4 | 41,42 | Наша армия | 43,44 | Звук [Ы] |
3период обучения (март, апрель, май):
13 недель, 4 занятия в неделю, всего 52 занятия.
Месяц | Неделя | № занятия | Лексическая тема | № занятия | Фонетическая тема |
март | 1 | 1,2 | Мамин праздник | 3,4 | Дифференциация [Ы] - [И] |
2 | 5,6 | Весна. Приметы. Прилёт птиц | 7 | Гласные звуки [А][У][И][Ы] | |
8 | Итоговое занятие по теме "Гласные звуки" | ||||
3 | 9,10 | Комнатные растения | 11,12 | Звуки [Х],[Х'] | |
4 | 13,14 | Речные и аквариумные рыбы | 15,16 | Дифференциация [К] - [Х] | |
апрель | 1 | 17,18 | Наша страна Россия. Наш посёлок | 19,20 | Звук [С] |
2 | 21,22 | Весенние с/х работы | 23,24 | Звук [С'] | |
3 | 25,26 | Откуда хлеб пришел? | 27,28 | Дифференциация [С] - [С'] | |
4 | 29,30 | Космос | 31,32 | Звуки [З], [З'] | |
5 | 33,34 | Поздняя весна | 35,36 | Дифференциация [С] - [З] | |
май | 1 | 37,38 | Почта | 39,40 | Звук [Ц] |
2 | 41,42 | Насекомые | 43,44 | Дифференциация [С] - [Ц] | |
3 | 45,46 | Полевые цветы | 47,48 | Итоговые занятия | |
4 | 49,50 | Лето | 51,52 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в старшей и подготовительной группах
Васильева, Веракса, Комарова: От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Конструирование Г.А.Кузнецова. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития...
Тематическое планирование в старшей и подготовительной группах
Представленное планирование предусматривает систему организации воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме "Предметы, материалы и их свойства" (Стекло, керамика, бумага, дерево, кожа) в подготовительной группе
Задачи:Закреплять умение детей узнавать предметы, из стекла, керамики, бумаги, кожи, дерева. Отличать их друг от друга, устанавливать причинно - следственные связи между назначением, строение и матери...
Тематическое планирование в старшей группе. Тематическая неделя «Праздник знаний»
Вторник 01.09.2020 ...