Звукотерапия в укреплении здоровья детей и улучшении их положительного эмоционального настроя
презентация к уроку по логопедии по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звукотерапия 24.04.17
Влияние звучания музыкальных инструментов на внутренние органы Музыкальные инструменты Внутренние органы Оптимальное время воздействия Гитара Сердце 11-13 ч. дня Арфа Легкие 3ч. ночи-5 ч. утра Флейта Печень 1-3 ч. ночи Гобой Желчный пузырь 23 ч вечера-1 ч. ночи Труба Поджелудочная железа 9-11 ч. утра Клавишные инструменты Желудок 7-9 ч. утра Скрипка Тонкий кишечник 13-15 ч. дня Губная гармонь Толстый кишечник 5-7 ч. утра Саксофон Почки 17-19 ч. вечера Барабан Позвоночник 15-17 ч. дня 24.04.17
Уровни воздействия звукотерапии Уровень воздействия Цели использования Биологический. - Смягчение физического дискомфорта, уменьшение болевых ощущений; - Влияние на различные физиологические процессы (кровообращение, дыхание, внутреннюю секрецию, иммунитет и др.); Психофизиологический. - Повышение физической работоспособности; Улучшение функций восприятия, внимания, памяти, сенсомоторных реакций; - Повышение уровня бодрствования, преодоление сонливости; - Релаксация, ускорение засыпания. 24.04.17
Уровень воздействия Цели использования Психологический - Улучшение настроения, создание положительных эмоций - Снижение тревожности, - Избавление от скуки или пресыщения какой-либо деятельностью; - Изменение состояния сознания, создание ощущений погружения в "другую реальность". Ценностно-смысловой - Воодушевление на выполнение какого-либо дела, способность вызывать энтузиазм и т.п.; - Развитие нравственных качеств человека. Социально-психологический - Улучшение способности к общению, повышение контактности, преодоление явлений аутизма; - Сплочение, объединение коллектива людей, улучшение их взаимоотношений; 24.04.17
Пропевки «Во поле берёзка стояла» «По малину в сад пойдём» «Весёлые гуси» 24.04.17
Голосилки 24.04.17
Голосилки 24.04.17
Голосилки 24.04.17
24.04.17
24.04.17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игра – как фактор развития двигательной активности детей и улучшение положительного эмоционального настроя».
Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.Испокон веков в и...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/17/picture-715306-1492429289.jpg)
Игра на создание положительного эмоционального настроя детей. На лесной полянке.
Цель: -создавать ощущение эмоционального благополучия у каждого ребёнка- вызвать интерес к восприятию звуков пения птиц, жужжания пчёл,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/07/picture-1099010-1546877697.jpg)
Утренний сбор как форма создания положительно эмоционального настроя детей
Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций «Утренний сбор как форма создания положительно эмоционального настроя детей»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/29/picture-621150-1435596004.jpg)
Методическая разработка рекомендаций по использованию прослушивания звуков природы и деревотерапии на свежем воздухе для укрепления здоровья детей и оказания положительного влияния на их эмоциональное состояние.
Терапия звуками природы - процесс релаксационный. Рекомендуется проводить эту работу с детьми в индивидуальной или групповой форме.Для этой работы необходим зал релаксации (“комната психол...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/15/picture-1350569-1647322769.jpg)
Цель: создание условий для положительного эмоционального настроя детей на весь день.
Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....
игры и упражнения для сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя
игры и упражнения для сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя у детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/23/picture-1033376-1524487247.jpg)
Духовно-нравственное воспитание в развитии положительно- эмоционального настроя детей дошкольного возраста
Духовно-нравственное воспитание играет ключевую роль в развитии положительно-эмоционального настроя детей дошкольного возраста. В этом возрасте формируются основные ценности, убеждения и отношения к о...