Игра на создание положительного эмоционального настроя детей. На лесной полянке.
материал (младшая группа) на тему

Созонтова Алевтина Витальевна

Цель: 

-создавать ощущение эмоционального благополучия у каждого ребёнка

- вызвать интерес к восприятию звуков пения птиц,           жужжания пчёл, журчания ручейка

- учить приёмам релаксации с помощью  слушания звуков природы

- развитие воображения

-развитие слухового анализатора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл emotsii_na_polyanke.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Игра на создание положительного эмоционального настроя детей.    (вторая младшая группа)                                               
                         
На лесной полянке.                   

Цель:  

-создавать ощущение эмоционального благополучия у каждого ребёнка

- вызвать интерес к восприятию звуков пения птиц,           жужжания пчёл, журчания ручейка

- учить приёмам релаксации с помощью  слушания звуков природы

- развитие воображения

-развитие слухового анализатора

Средства:

- аудиозапись звуков природы

- ковёр – полянка

- прозрачный лёгкий платок (размер 1,5/1,5)

Способы:

- слушание записи звуков природы

- вопросы

 - игровой приём

- имитирование движений

  Ход  игры        

Воспитатель: Ребятки, лето прошло, становится холодно и дождливо. Но мы можем с вами на лесную летнюю полянку! Хотите?

 Дети: Да.

Воспитатель: Смотрите, у меня есть волшебный платок! Идите скорее ко мне!( воспитатель накрывает всех детей вместе одним платком, и они оказываются на полянке) Смотрите, ребятки, какая красивая полянка! сколько на ней цветов, давайте понюхаем, как они хорошо пахнут. (дети повторяют имитационные действия педагога)

Воспитатель: Ребятки, садитесь, на мягкую травку отдохнём, устаивайтесь поудобнее. Давайте послушаем, что слышно в лесу?  закрывайте глазки (звучит запись пения птиц).

 Дети: Птички поют.

Воспитатель: И я слышу пение птиц. Ребятки, правда, птички хорошо поют? Можно и отдохнуть под пение птиц, хотите? (повторное слушание пения птиц).

Воспитатель: Ребятки, а я ещё кого – то слышу? Закрывайте глазки (звучит жужжание пчёлки). Ребятки, вы узнали, кто жужжит?

Дети: Да! Пчёлки.                                                                                          Воспитатель: Как хорошо под эту песенку отдыхать, хотите ещё раз, послушать песенку пчёлки? Закрывайте глазки.  (Дети слушают жужжание пчёлки) Как тепло на нашей полянке: светит солнышко, поют птички, пчёлки жужжат. Но ещё чей – то голосок слышен, кто угадает? Закрывайте глазки (звучит запись звуков журчание ручейка). Чья это песенка?

Дети: Ручейка, водички.

Воспитатель: Правильно, как она убаюкивает, хотите ещё послушать? (по желанию детей повторно включается запись песенки ручейка). Вот мы и отдохнули на летней полянке, хорошо нам было? А теперь можно и побегать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игра – как фактор развития двигательной активности детей и улучшение положительного эмоционального настроя».

Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.Испокон веков в и...

Утренний сбор как форма создания положительно эмоционального настроя детей

Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций «Утренний сбор как форма создания положительно эмоционального настроя детей»...

Цель: создание условий для положительного эмоционального настроя детей на весь день.

Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....

«Осенняя сказка» Сценарий утренника во 2 младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Действующие лица: Взрослые - Осень Мишка

laquo;Осенняя сказка»Сценарий утренника во 2 младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприя...

игры и упражнения для сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя

игры и упражнения для сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя у детей...

Духовно-нравственное воспитание в развитии положительно- эмоционального настроя детей дошкольного возраста

Духовно-нравственное воспитание играет ключевую роль в развитии положительно-эмоционального настроя детей дошкольного возраста. В этом возрасте формируются основные ценности, убеждения и отношения к о...