Игра на создание положительного эмоционального настроя детей. На лесной полянке.
материал (младшая группа) на тему
Цель:
-создавать ощущение эмоционального благополучия у каждого ребёнка
- вызвать интерес к восприятию звуков пения птиц, жужжания пчёл, журчания ручейка
- учить приёмам релаксации с помощью слушания звуков природы
- развитие воображения
-развитие слухового анализатора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii_na_polyanke.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра на создание положительного эмоционального настроя детей. (вторая младшая группа)
На лесной полянке.
Цель:
-создавать ощущение эмоционального благополучия у каждого ребёнка
- вызвать интерес к восприятию звуков пения птиц, жужжания пчёл, журчания ручейка
- учить приёмам релаксации с помощью слушания звуков природы
- развитие воображения
-развитие слухового анализатора
Средства:
- аудиозапись звуков природы
- ковёр – полянка
- прозрачный лёгкий платок (размер 1,5/1,5)
Способы:
- слушание записи звуков природы
- вопросы
- игровой приём
- имитирование движений
Ход игры
Воспитатель: Ребятки, лето прошло, становится холодно и дождливо. Но мы можем с вами на лесную летнюю полянку! Хотите?
Дети: Да.
Воспитатель: Смотрите, у меня есть волшебный платок! Идите скорее ко мне!( воспитатель накрывает всех детей вместе одним платком, и они оказываются на полянке) Смотрите, ребятки, какая красивая полянка! сколько на ней цветов, давайте понюхаем, как они хорошо пахнут. (дети повторяют имитационные действия педагога)
Воспитатель: Ребятки, садитесь, на мягкую травку отдохнём, устаивайтесь поудобнее. Давайте послушаем, что слышно в лесу? закрывайте глазки (звучит запись пения птиц).
Дети: Птички поют.
Воспитатель: И я слышу пение птиц. Ребятки, правда, птички хорошо поют? Можно и отдохнуть под пение птиц, хотите? (повторное слушание пения птиц).
Воспитатель: Ребятки, а я ещё кого – то слышу? Закрывайте глазки (звучит жужжание пчёлки). Ребятки, вы узнали, кто жужжит?
Дети: Да! Пчёлки. Воспитатель: Как хорошо под эту песенку отдыхать, хотите ещё раз, послушать песенку пчёлки? Закрывайте глазки. (Дети слушают жужжание пчёлки) Как тепло на нашей полянке: светит солнышко, поют птички, пчёлки жужжат. Но ещё чей – то голосок слышен, кто угадает? Закрывайте глазки (звучит запись звуков журчание ручейка). Чья это песенка?
Дети: Ручейка, водички.
Воспитатель: Правильно, как она убаюкивает, хотите ещё послушать? (по желанию детей повторно включается запись песенки ручейка). Вот мы и отдохнули на летней полянке, хорошо нам было? А теперь можно и побегать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игра – как фактор развития двигательной активности детей и улучшение положительного эмоционального настроя».
Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.Испокон веков в и...
Звукотерапия в укреплении здоровья детей и улучшении их положительного эмоционального настроя
из опыта работы...
Утренний сбор как форма создания положительно эмоционального настроя детей
Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций «Утренний сбор как форма создания положительно эмоционального настроя детей»...
Цель: создание условий для положительного эмоционального настроя детей на весь день.
Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры....
«Осенняя сказка» Сценарий утренника во 2 младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Действующие лица: Взрослые - Осень Мишка
laquo;Осенняя сказка»Сценарий утренника во 2 младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприя...
игры и упражнения для сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя
игры и упражнения для сплочения группы, создания положительного эмоционального настроя у детей...
Духовно-нравственное воспитание в развитии положительно- эмоционального настроя детей дошкольного возраста
Духовно-нравственное воспитание играет ключевую роль в развитии положительно-эмоционального настроя детей дошкольного возраста. В этом возрасте формируются основные ценности, убеждения и отношения к о...