Самоанализ логопедического занятия
материал по логопедии по теме
Тема педагогического мероприятия
«Путешествие в Олимпийский Сочи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема педагогического мероприятия
«Путешествие в Олимпийский Сочи»
Непосредственно образовательная деятельность проводилась на незнакомой для меня группе детей в возрасте 5-6 лет. Программное содержание соответствует возрасту и уровню развития детей. Когда я ставила перед собой цель, старалась учитывать возраст детей. В программном содержании сформулирована цель, которая включает в себя три аспекта познавательного, воспитательного и развивающего характера:
- Учить детей чётко и правильно произносить звук [Р] в слогах, словах и чистоговорках;
- Развивать фонематический слух, дыхание, внимание, память, мышление;
- Развивать интерес к разным видам спорта;
- Воспитывать интерес к занятиям через игровую форму;
- Приобщать детей к ЗОЖ.
Структура НОД логична и имеет чёткий переход от одного этапа к другому в соответствии с поставленной целью. НОД носит завершённый характер. Каждый этап отличается от другого сменой основного вида деятельности, как содержанием, так и конкретными задачами. Использовала различные методы и приёмы: сюрпризный момент
( я в роли одного из символа олимпийских игр – заяц), словесный (беседа), наглядный, музыкальное сопровождение. Учебный материал был актуален, НОД проводилась с опорой на знания детей об олимпийских игр в Сочи. Педагогическое мероприятие прошло в хорошем темпе. Интерес детей поддерживался на протяжении всей НОД. Психологическая атмосфере в деятельности была доброжелательная, чувствовалось взаимодействие и свобода общения, как для детей, так и для педагога. Специфичность НОД состояла в том, что в работе с детьми я задействовала оборудование БОС- здоровье. БОС здоровье с данными детьми было применено впервые, но несмотря на это дети были очень заинтересованы, ведь они при помощи обратной связи могли наблюдать свою работу на экране. Даже с первого раза у некоторых детей наблюдался результат.
По сравнению с ожидаемым результатом цели были достигнуты примерно на _____ %, так как я столкнулась с тем, что дети ……
Но это нам не помешало достигнуть поставленной цели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-313984-1549482025.png)
самоанализ логопедического занятия
Самоанализ открытого индивидуального логопедического занятияЛогопед : Павлова Е.В. Тема: «Звук [Л]. Этап автоматизации. «Животные»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-576804-1610357233.jpg)
самоанализ логопедического занятия
В самоанализе отражена самооценка проведённого занятия в соответствии с ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/23/picture-335127-1479918188.jpg)
Самоанализ логопедического занятия по обучению грамоте. Тема: «Звук и буква Т» для детей 5-6 лет с использованием авторской методики Н. А. Зайцева.
Как кубики Зайцева помогают на занятиях по обучению грамоте...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-853354-1547452596.jpg)
Самоанализ логопедического занятия
Самоанализ логопедического занятия «Путешествие шаловливого котенка» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР - III...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595049-1424111891.jpg)
Самоанализ логопедического занятия
Представлен самоанализ логопедического занятия "Космическое путешествие"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/19/picture-1010640-1681932844.jpg)
Схема самоанализа логопедического занятия
Презентация на тему: "Автоматизация звука " Р" в слогах, словах и предложениях ...