Речевая карта
учебно-методический материал по логопедии на тему
Речевая карта для детей подготовительного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма № 2
Утверждено Департаментом
образования г. Москвы
«27» июля 2010 г.
Образовательное учреждение_______________________________________________
РЕЧЕВАЯ КАРТА
Дата заполнения «___» __________201__г.
Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Возраст ___________________
Родители (законные представители) _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
1. Общие представления ребенка об окружающем мире _________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Речеязыковая компетенция
2.1. Уровень сформированности лексикона
Объем словаря ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Системная организация словаря (ассоциативные связи) ____________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции
Словоизменительные навыки и умения __________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Словообразовательная деятельность ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Синтаксические навыки и умения ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)
Понимание текста ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Продуцирование текста _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Репродуцирование текста _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции _____________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Состояние фонематического слуха ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Сформированность навыков звукового анализа и синтеза __________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Слоговая структура слова _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Звукопроизношение __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
| с | с’ | з | з’ | ц | ш | ж | ч | щ | л | л’ | р | р’ | н | н’ | м | м’ | j | ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| т | т’ | д | д’ | к | к’ | г | г’ | х | х’ | в | в’ | ф | ф’ | а | о | у | ы | э | и |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 – изолированно; 2 – в словах; 3 – в спонтанной речи
3. Состояние артикуляционного аппарата
3.1. Строение артикуляционного аппарата _______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата ___________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.3. Речевое дыхание и голосообразование _______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
4. Просодическое оформление речи
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5. Двигательное развитие
5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы _____________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) _____________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6. Психологическая база речи
6.1. Вербальная память _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6.2. Речевое внимание ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) ___________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7. Дополнительная информация
7.1. Особенности раннего речевого развития _____________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок __________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7.3. Особенности речевого поведения ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.) ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях __________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ __________________________________________________
____________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Логопед ____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-221030-1683794174.jpg)
Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.
Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической группы....
"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина
В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-88729-1519097357.jpg)
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/20/picture-88729-1519097357.jpg)
Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)
Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....
Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте
Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...
Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)
Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...