Речевая карта
учебно-методический материал по логопедии на тему

Чернова Татьяна Владимировна

Речевая карта для детей подготовительного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_2.docx20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Форма № 2

Утверждено Департаментом

образования г. Москвы

«27» июля 2010 г.

Образовательное учреждение_______________________________________________

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения «___» __________201__г.

Фамилия, имя ребенка ______________________________________ Возраст ___________________

Родители  (законные представители) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

1. Общие представления ребенка об окружающем мире  _________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Речеязыковая компетенция

2.1. Уровень сформированности лексикона

Объем словаря  ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Системная организация словаря (ассоциативные связи) ____________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции

Словоизменительные навыки и умения __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Словообразовательная деятельность  ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Синтаксические навыки и умения  ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)

Понимание текста ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Продуцирование текста _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Репродуцирование текста  _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенции _____________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Состояние фонематического слуха ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Сформированность навыков звукового анализа и синтеза  __________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Слоговая структура слова _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Звукопроизношение __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

с

с’

з

з’

ц

ш

ж

ч

щ

л

л’

р

р’

н

н’

м

м’

j

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

т’

д

д’

к

к’

г

г’

х

х’

в

в’

ф

ф’

а

о

у

ы

э

и

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 – изолированно; 2 – в словах; 3 – в спонтанной речи

3. Состояние артикуляционного аппарата

3.1. Строение артикуляционного аппарата  _______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата  ___________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3.3. Речевое дыхание и голосообразование _______________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4. Просодическое оформление речи

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Двигательное развитие

5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы  _____________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) _____________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6. Психологическая база речи

6.1. Вербальная память  _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6.2. Речевое внимание  ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) ___________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7. Дополнительная информация

7.1. Особенности раннего речевого развития  _____________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок __________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7.3. Особенности речевого поведения  ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7.4. Неврологический статус и состояние сенсорно-перцептивных органов и систем (зрение, слух, осязание и др.)  ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях  __________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Логопед ____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к речевой карте ребёнка дошкольного возраста логопедической группы и речевая карта.

Данная презентация разработанна для обследования речи детей дошкольного возраста логопедической  группы....

"Мониторинг динамики речевого развития детей с ТНР. Электронное приложение к речевой карте " Автор: Т.В. Капустина

В статье представлено универсальное электронное приложение к речевой карте – мониторинг динамики речевого развития детей, позволяющий наглядно, в балла...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....

Речевая карта ребенка с нарушением речевого развития (5-7 лет)

Предлагаю примерный образец речевой карты для групп компенсирующей направленности с нарушениями речи....

Критерии оценки речевого развития ребенка к речевой карте

Критерии оценки речевого развития ребенка при обследовании речи...

Речевая карта (по речевой карте О.И.Крупенчук)

Речевая карта является основным документом, который учитель-логопед оформляет в процессе работы. В речевой карте фиксируются особенности развития речи ребенка - фонетическое и лексико-грамматическое о...