Перспективное планирование логопедической работы в средней группе
календарно-тематическое планирование по логопедии (средняя группа) по теме
Перспективное планирование логопедической работы
в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование | 31.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование логопедической работы
в средней группе
Программное содержание: расширение и уточнение словаря по темам, формирование грамматически правильной речи (ФГПР), развитие связной речи; формирование фонетической стороны речи (ФФСР), индивидуальные занятия
№ п/п | Наименование занятий | Тематика занятий | Дата |
1 | 2 | 3 | 4 |
1,2 неделя сентября обследование | |||
Тема: «Осень» | 1.09-22.09 | ||
1 | Словарь | Тема «Осень». | 16.09 |
2 | ФГПР | Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (большой - маленький). | 18.09 |
Индивидуальные занятия |
а)вверх, вниз, вперед, в стороны; б) прыжки на двух ногах, на одной ноге | ||
Тема: «Мой любимый детский сад» | 23.09- 27.09 | ||
3 | Словарь | Тема: «Детский сад» | 23.09 |
4 | Связная речь | Тема: «Игрушки» Ответы на вопросы | 25.09 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Мир волшебных слов и добрых дел» | 28.09-5.10 | ||
5 | Словарь | Тема: «Азбука вежливости» | 30.09 |
6 | ФГПР | Существительные единственного и множественного числа («один – много») | 2.10 |
индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «В здоровом теле – здоровый дух» | 6.10 -11.10 | ||
7 | Словарь | Тема: «Человек. Части тела» | 7.10 |
8 | ФГПР | Составление простых предложений по демонстрации. | 9.10 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «В мире предметов» | 11.10 – 20.10 | ||
9 | Словарь, связная речь | Тема: «Мебель» Составление небольшого рассказа по образцу (картинный план) | 14.10 |
10 | Связная речь | Тема: «Посуда» Вопросы и ответы на них. | 16.10 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Моя Родина. Моя страна. Моя планета» | 21.10 - 4.11 | ||
11 | Словарь | Тема: «Моя Родина» | 21.10 |
12 | ФГПР | Употребление существительных в винительном падеже | 23.10 |
13 | Связная речь | Построение простого предложения из 3-4 слов | 28.10 |
14 | ФФСР | Артикуляционный аппарат | 30.10 |
15 | повторение | 4.11 | |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «В мире прекрасного» | 5.11 – 12.11 | ||
16 | Словарь | Тема: «Деревья» | 6.11 |
17 | ФФСР | Развитие слухового восприятия на речевых звуках | 11.11 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Моя безопасность» | 13.11 – 20.11 | ||
18 | Словарь | Тема: «Правила дорожного движения» | 13.11 |
19 | ФФСР | Развитие слухового восприятия на неречевых звуках | 18.11 |
20 | Повторение | Повторение изученного по выбору | 20.11 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Я и моя семья» | 21.11-29.11 | ||
21 | Словарь | Тема: «Семья» | 25.11 |
22 | ФФСР | Звук и буква А (гласная) | 27.11 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «День матери» | 30.11 | ||
Тема: «Родной свой край люби и знай» | 1.12 – 10.12 | ||
23 | Словарь | Тема: «Наш поселок» | 2.12 |
24 | ФФСР | Звуки У (гласные) | 4.12 |
25 | Повторение | 9.12 | |
Индивидуальные занятия |
Игры «Ищи», «Где гусь?» (вверху, внизу, посередине)
| ||
Тема: «Новый год» | 11.12 – 24.12 | ||
26 | Словарь | Тема «Новый год» | 11.12 |
27 | ФГПР | Предлоги «в - из» стр. 152 | 16.12 |
28 | ФФСР | Звуки А, У (гласные) | 18.12 |
29 | Связная речь | Составление простого предложения из 3 – 4 слов по картинке. | 23.12 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Обследование промежуточное | 24.12 – 31.12 | ||
Тема: «Зима. Зимние праздники и развлечения» | 9.01– 31.01 | ||
30 | Словарь | Тема: «Зима» Построение простого предложения из 3 -4 слов по теме с 74 | 13.01 |
31 | ФГПР | Согласование существительных с глаголами единственного и множественного числа настоящего времени ( Саша лепит. Дети лепят) | 15.01 |
32 | Словарь ФГПР | Тема : «Зимующие птицы» предлоги (на – с) стр.152 Составление описания птицы по образцу и картинному плану. | 20.01 |
33 | Словарь | Тема: «Домашние животные». Предлоги «за - по» | 22.01 |
34 | ФГПР | Тема: «Домашние птицы». Образование существительных ед. и мн. числа с помощью суффиксов –онок-, -енок- | 27.01 |
35 | Словарь Связная речь | Тема : «Дикие животные» Дословный пересказ небольшого рассказа (с помощью педагога) по теме. с. 80 | 29.01 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Труд взрослых» | 1.02-10.02 | ||
36 | Словарь | Тема «Профессии» Вопросы и ответы на них. с.92 | 3.02 |
37 | ФФСР | Звук и буква И (гласная) | 5.02 |
38 | Связная речь | Дословный пересказ небольшого рассказа с использованием рисунков. | 10.02 |
Индивидуальные занятия |
| ||
11.02 – 23.02 | |||
Тема: «Мой папа самый лучший. Защитники Отечества» | |||
39 | Словарь | Тема: «Наша Армия» | 12.02 |
40 | ФГПР | Тема: «Одежда» Практическое усвоение окончаний глаголов женского и мужского рода прошедшего времени (Солдаты сняли сапоги. Офицеры надели шинель) | 17.02 |
41 | Связная речь | Заучивание простых стихотворений по теме | 19.02 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Мир женщины» | 24.03 – 8.03 | ||
42 | Словарь | Тема: «8 Марта» | 24.02 |
43 | ФГПР | Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. | 26.02 |
44 | ФФСР | Звук и буква О (гласная) | 3.03 |
45 | Повторение | по выбору | 5.03 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Народная культура и традиции» | 9.03 – 23.03 | ||
46 | Словарь | 10.03 | |
47 | ФГПР | Предлоги «с - из» | 12.03 |
48 | ФФСР | Звуки О – И (гласные) | 17.03 |
49 | Повторение | по выбору | 19.03 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Неделя детской книги и театра» | 24.03 – 31.03 | ||
50 | Словарь | Тема: Сказка Ш. Перро «Красная шапочка» с.117 Гуськова | 24.03 |
51 | ФГПР | Предлоги «под - над» | 26.03 |
52 | ФФСР | Гласные звуки: А, О, У, И | 31.03 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Транспорт» | 1.04 – 9.04 | ||
53 | Словарь | Тема: «Транспорт» | 2.04 |
54 | ФГПР | Практическое употребление приставочных глаголов движения (приехал, заехал, выехал, уехал) Игра «Гараж» | 7.04 |
55 | ФФСР | Звук и буква Э (гласная) | 9.04 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Я познаю мир. Путешествие в космос» | 10.04 – 12.04 | ||
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Весна» | 13.04 – 27.04 | ||
56 | Словарь | Тема: «Весна» | 14.04 |
57 | ФГПР | Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. с. 167 | 16.04 |
58 | Связная речь | Пересказ небольшого текста. с 85 | 21.04 |
59 | ФФСР | Звук и буква Н (согласный, звонкий). | 23.04 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Мир важней всего на свете. Праздник победы» | 28.04 – 9.05 | ||
60 | Словарь | Тема: «Праздник победы» | 28.04 |
61 | ФГПР | Усвоение наиболее доступных антонимических отношений между словами (большой – маленький, высокий – низкий, толстый – тонкий, добрый - злой ) | 30.04 |
62 | ФФСР | Звук и буква П (согласный, глухой) | 5.05 |
63 | Повторение | по выбору | 7.05 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Вот как много мы узнали» | 10.05 – 19.05 | ||
64 | Повторение | по выбору | 12.05 |
65 | Повторение | по выбору | 14.05 |
66 | повторение | по выбору | 19.05 |
Индивидуальные занятия |
| ||
Тема: «Встречает лето вся планета» | 20.05 – 31.05 | ||
67 | Словарь | Тема: «Лето» | 21.05 |
68 | Связная речь | Составление небольшого рассказа по сюжетной картине «Лето» с. 95 | 26.05 |
69 | Повторение | по выбору | 28.05 |
Индивидуальные занятия |
|
Литература: Формирование связной речи детей 4 – 5 лет, Л. Н. Сластья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной работы в средней группе (сентябрь - ноябрь)
Планирование по темам на сентябрь, октябрь, ноябрь....
перспективно-тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи
Настоящая разработка коррекционного процесса в группе с ОНР базируется на основном содержании работы по "Программе преодоления общего недоразвития речи у детей" п/р Т.Филичевой и Г. Чиркиной, использу...
Перспективно - тематическое планирование логопедической работы в старшей группе компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи
В перспективно - тематический план работы включены фронтальные занятия по развитию лексико - грамматических категорий, ведётся работа по расширению и активизации словарного запаса детей. Формируются и...
Перспективное планирование логопедической работы по развитию фонематического восприятия (старшая группа компенсирующего вида для детей с ЗПР)
Представлено перспективное (годовое) планирование работы учителя-логопеда по развитию фонематического восприятия (подготовка к обучению грамоте) для старшего возраста группы ЗПР....
Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе компенсирующей направленности ( для детей с тяжелыми нарушениями речи) на 2013-2014 учебный год.
Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Развитие словаря1. Расширение пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, глаголов, прилагательных по всем изучаемым лексическим ...
Тематическое планирование логопедической работы в средней группе ДОУ (ОНР)
Тематическое планированиелогопедической работы в средней группе ДОУ (ОНР)...
Годовое планирование логопедической работы в средней группе ОНР
Планирование логопедической раты:1. Диагностика речевых нарушений.2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.3. Формирование и закрепление правильного, отчётливоо произношения...