Перспективное планирование на неделю в логопедической группе второго года обучения с учётом государственных стандартов.
календарно-тематическое планирование (логопедия, подготовительная группа) по теме
Планирование логопедической работы на неделю в подготовительной группе с ОНР 3 уровня второй год обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективное планирование на неделю в логопедической группе с учётом стандартов | 24.9 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Понедельник | Тема: «Осень» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Цель: формировать у детей умения образовывать прилагательные от существительных. Задачи: 1.Речевое развитие: Ввести в речь ребёнка прилагательные, берёзовая, липовая, рябиновая. 2.Познавательное развитие: объяснение переносного значения слов: осень золотая, золотой ковер, золотые листья, обобщить первичное представление детей об осени по существенным признакам сезона. 3.Развивать у детей внимание и воображение 4.Воспитывать уважительного отношения к друг другу. Методы и приемы: практические: игровые упражнение (собирание листьев, имитация движения ветра, падание листьев) - наглядные: рассматривание осенней картины - словесные: беседа, чтение, вопросы Материалы и оборудование: сюжетные картинки, осенний лес и т.д, корзина с листьями, письмо от Осени. (Конспект № 1) | Утро Индивидуальное занятие с Ваней Иг. Автоматизация Звука «РЬ» в словах и предложениях. Цель: формирование правильного произношения звука «Рь» в словах и предложениях. Игра: «Собери разрезанные листья». Цель: развитие мелкой моторики и внимания.
| Сюжетные картины Дидактические пособия: Предметные картинки: Ветки деревьев, Разрезные картинки листьев Силуэты листьев
| Порекомендавать родителям по теме: «Осень» выучить стихотворение Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки. Раскрасить осенний лист; понаблюдать за осенними явлениями. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Вторник | Тема «Осень» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Цель: формировать умения составлять описательные рассказы по мнемотаблице. Задачи: Развивать навыки составления короткого описательного рассказа,учить слушать рассказы детей и находить ошибки,воспитывать бережное отношение к природе. Методы и приемы: показ образца; рассматривание картины, схемы; рассказ. Материалы и оборудование. Картина Левитана Осень Мнемотаблица ( Конспект № 2) | Утро Индивидуальное занятие с Вовой Р. Автоматизация звука «Р» в стихах. Цель: закрепление правильного произношения звука « Р» Игра: « Найди лист по силуэту» Цель: развитие восприятия и внимания. Индивидуальное занятие с Савелием К. Автоматизация звука «РЬ» в словах Игра: «Собери разрезанные листья». Цель: освоение признаков осенних листьев и закрепление произношения звука рь. Индивидуальное занятие с Димой Р. Автоматизация звука « Р»в рассказе: « Осень» Цель: формировать правильное произношение звука «Р» в рассказе. |
Картина Левитана Осень Мнемотаблица для составления описательного рассказа | Посоветовать родителям повторить с детьми описательный рассказ «Осень» по мнемотаблице и образцу. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Среда | Тема: Звуки П-ПЬ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Цель: формировать у детей способность различать звуки П-ПЬ Задачи: закрепить умение слышать звуки в начале в середине и в конце слова, формировать умения слышать последовательность звуков при составлении схемы слова. Методы и приемы: игровые упражнения, символы, предметные картинки,схемы,вопросы. Материалы и оборудование: Предметные картинки,лодочки,гномы,схемы,осенние листочки. ( Конспект№3) | Вечер Индивидуальное занятие с Леной Б. Автоматизация звука «Р» в предложениях. Дидактическая игра: « Найди лишнюю ветку» Цель: закреплять звук « Р» в предложениях и развивать логическое мышление Диагностика детей |
Предметные картинки на звук П-ПЬ Практический материал: синие,зелёные,красные кружки для составления схемы слова, лодочки для определения позиции звука П и ПЬ в словах, осенние листочки за правильные ответы.символы гномы в синем и зелёном костюме, | Предложить родителям отгадать загадки и выучить по выбору. Меня часто зовут, дожидаются, А приду — от меня укрываются. (Дождь) Из-под крыши крыша под дождик вышла (Зонт) Вспомнить осенние слова со звуком П и ПЬ. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Четверг |
Тема: Звуки Т-ТЬ Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Цель: формировать у детей способность различать звуки Т-ТЬ Задачи: закрепить умение слышать звуки в начале в середине и в конце слова, формировать умения слышать последовательность звуков при составлении схемы слова. Методы и приемы: игровые упражнения, символы, предметные картинки,схемы,вопросы. Материалы и оборудование: лодочки,гномы,схемы Предметные картинки, ,осенние листочки. ( Конспект№4) | Утро -Индивидуальное занятие с Шемонаевой Лерой. Автоматизация вука « Р» в скороговорках. Цель: правильное и чёткое произношение звука «Р» в скороговорках Игра: «Составь из палочек листочек» Цель: развивать внимание и мелкую моторику. - -
| Предметные картинки на звук Т-ТЬ Практический материал: синие,зелёные,красные кружки для составления схемы слова, лодочки для определения позиции звука Т и ТЬ в словах, осенние листочки за правильные ответы.символы гномы в синем и зелёном костюме, | Предложить родителям вспомнить осенние слова со звуком Т и ТЬ.
|
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями ( вовлечение в НОД) |
Пятница | Тема «Осень» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» Цель: Составление рассказа по сюжетной картине». Задачи: упражнять в составлении рассказов по сюжетной картине; активизировать словарь по данной теме; развивать внимание, память, мышление, формировать любовь к малой родине. Методы и приемы: игровые упражнения, сюжетная картина, вопросы, чтение, рассказ. Материалы и оборудование.сюжетная картинка, символы осени: ветер,солнце, тучи, небо. (Конспект №5) | Утро Логоритмическая зарядка «В гостях у осень» Индивидуальное занятие с Кириллом Ф. Цель: автоматизация звука «Р» в рассказе «Осень».
|
Сюжетная картина Символы осени: ветер, Силуэты листьев | Посоветовать родителям повторить с детьми рассказ по сюжетной картине «Осень» . и образцу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...