Главные вкладки
Обухова Наталья Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: мультимедийные презинтации
Увлечения: работа с детьми
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Отрадный
Место работы: ГБОУ ООШ №4 структорное подразделение " Детский сад №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/obukhovanatalyaevgenevnaПодобно тому как один человек получает наслаждение от заботы о своей земле, другой - от заботы о своем коне, так и я каждый день наслаждаюсь тем, что становлюсь лучше.
Семья и дошкольное учреждение два важнейших института воспитания и развития ребенка. Их функции различны, но для полноценного, содержательного течения периода дошкольного детства необходимо объединение усилий родителей и воспитателей.
О себе
Живу в Отрадном Самарской области.
Работаю в ГБОУ ООШ №4 структурное подразделение " Детский сад" №9.
Имею высшее образование по специальности "олигофренопедагог" и "учитель-логопед"
Высшая квалификационная категория, 2010 год.
Общий стаж работы - 32 лет, по специальности - 19 лет, в данном учреждении - 17 лет.
Опыт работы в группе компенсирующей направленности, на дошкольном логопункте, частной практики,учителем-дефектологом,воспитателем ,учителем начальных классов,учителем естествознания и биологии.
Аттестация - 2015 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Писатели и поэты нашей страны
Мой взгляд на мир
Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.
Мои достижения
Принимала участие в Международной ярмарке социально-педагогических инноваций 2010г тема проекта:
" Использование игровых инновационных технологий в обучении детей с общим недоразвитием речи".
Мной разработанна целая система игровых упражнений с помощью аниммаций по 32 лексическим темам.
К презентациям даны рекомендации родителям.
Моё портфолио
Мой портфолио:
1)презентации;
2)рекомендации родителям;
3)консультации для родителей и воспитателей;
4)занятия;
5)логопедическая документация;
6)перспективное планирование.