«Активизация речевого общения дошкольников с нарушением зрения посредством театрализованной деятельности»
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме

Шмакова Наталья Николаевна

Презентация логопедической сказки "Как тигрёнок искал звук Р"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_teatrdeya-t.pptx687.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация опыта работы Шмакова Наталья Николаевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 25» «Активизация речевого общения дошкольников с нарушением зрения посредством театрализованной деятельности»

Слайд 3

В роль легко сейчас войдём и в спектакль попадём!

Слайд 4

Зал украшен, гости тут, все спектакль очень ждут!

Слайд 5

Тигрёнок подражал котёнку, мяукал громко и без толку…

Слайд 6

Потом он лаял как наш пёс, но до щенка он не дорос!

Слайд 7

Щенок учил, но всё напрасно, тигрёнок лаял только басом!

Слайд 8

Учился он ещё пищать, но не умел как тигр - рычать!

Слайд 9

А волк друзей всех распугал и чуть тигрёнка не украл…

Слайд 10

Ведущая тигрёнку помогла и совет ему дала: «Фею Звуков отыскать, чтоб научился он рычать!»

Слайд 11

Сороки по лесу летали новость первыми узнали: «Тра-та-та да тра-та-та тигрёнок в лес идёт друзья!»

Слайд 12

Медвежата знали толк - дали тигру свой урок!

Слайд 13

Волк под ёлкой не дремал, съесть друзей он так мечтал!

Слайд 14

Белка весело играла - язычок тренировала.

Слайд 15

И лиса дала совет - чтобы зарычать в ответ!

Слайд 16

Тигрёнок трудился и Фею искал, а сам этим временем он зарычал!

Слайд 17

Смог волка тигрёнок быстро прогнать, ведь научился он классно рычать!

Слайд 18

Дружба- великое дело, друзья! И без неё - никак нам нельзя!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад: Дидактическая игра, как средство развития и активизации речевого общения дошкольников

Игра на занятиях в детском саду и в режимных моментах необходима для снижения нагрузок у детей.  Также очень важно вовремя исправлять недостатки речи.  Ведь дошкольный возраст – это время эн...

Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики рук дошкольников с нарушением зрения посредством нетрадиционной техники лепки «Пластилинография».

В настоящее время проблеме развития зрительного восприятия и мелкой моторики дошкольников с нарушением зрения уделяется достаточно много внимания. Каждый творческий педагог пробует внедрять ...

Методическая разработка «Развитие произвольности и осознанности поведения в общении дошкольников, имеющих нарушение зрения, с взрослыми и сверстниками»

Аннотация Методическая разработка содержит материалы по развитию коммуникативных способностей детей  5-7 лет  с нарушением зрения....

Активизация речевого общения дошкольников посредством игр

Речь – яркий показатель развития ребенка. Чем лучше будет развита речь ребенка  в дошкольные годы, тем выше гарантия успешного его школьного обучения....

Методическая разработка «Развитие творческих способностей старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи посредством театрализованной деятельности»

Организация работы по театрализованной деятельности со старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Конспект совместной деятельности со старшими дошкольниками по русской народной сказке «...

«Формирование речевой активности детей с нарушениями зрения посредством тематических и праздничных мероприятий»

           Одно из интересных мероприятий в 2021-2022 учебном году  - конкурс чтецов, который проводится уже15 раз (год) среди воспитанников, родителей ...

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением зрения, посредством использования технологии " игры с песком"

В работе с дошкольниками  использую световой стол с кварцевым песком.В ходе прорисовывания контуров предмета, слежения глазами за движением пальца по песку у ребёнка постепенно складываются образ...