Совместная деятельность учителя - логопеда и воспитателя в старшей группе на ноябрь.
материал (логопедия) по теме
В плане описываются артикуляционные упражнения для постановки шипящих, свистящих звуков, упражнения для развития фонационного дыхания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 12.39 КБ |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ.
1. Артикуляционная гимнастика
«Улыбка» Скалит зубы волк из клетки
Там волчица – мать и детки.
«Хоботок» Хобот вытянул слонёнок
Он совсем ещё ребёнок.
«Обезьянка» Дразнит с ветки обезьянка –
Вот какая хулиганка!
«Покусаем язык» Завалившись на бочок,
Пёс кусает язычок.
«Лопатка» У бобров хвосты лопаткой,
Входят в воду очень гладко.
«Маляр» Красит белочка хвостом,
Подновляет старый дом.
«Иголочка» Дикобразова иголка
Остановит даже волка.
«Качели» А ещё у старой ели,
В зоопарке есть качели.
«Лошадка» Звонко цокает лошадка,
Такова её повадка.
«Грибок» Вот – не тонок, не широк –
На газоне встал грибок.
2. Упражнения на отработку фонационного дыхания.
- вдох через нос – выдох через рот;
- короткий глубокий вдох – замедленный выдох;
- медленный выдох, чтобы воздух выходил узкой струйкой;
- после глубокого вдоха задержка дыхания, потом на выдохе счёт от 1 до 10, чтобы воздуха хватило до конца счёта.
3. Разучивание чистоговорки
Мы спокойны всегда!
Говорим всегда красиво,
Смело и неторопливо!
Вспоминаем обязательно,
Что учили на занятиях…
Каждый день, всегда, везде,
На занятиях, в игре
Ясно, чётко говорим,
Потому что не спешим!
4. Физкультминутка «Кузнечики»
Поднимайте плечики,
Прыгайте, кузнечики,
Прыг – скок, прыг – скок.
Стоп! Сели! Травушку покушали,
Тишину послушали.
Выше, выше , высоко,
Прыгай на носках легко.
(дети выполняют движения, названные в стихотворении)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план совместной работы учителя-логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи
Перспективный плас совместной работы на один учебный году чителя -логопеда с воспитателями в старшей группе компенсирующей направленности для детей...
Совместная деятельность учителя - логопеда и воспитателей в подготовительных группах.
В плане даётся описание упражнений и игр, которые воспитатель закрепляет в режимных моментах. В данной работе представлены упражнения для развития сценической речи, фонематические потешки, разогревающ...
Методическая разработка. "Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателей коррекционной группы ( к вопросу о преемственности)"
1. Содержание взаимодействия педагогов.2. Компоненты речи.3. Просодическая сторона речи. Игры.4. Языковой анализ и синтез. Игры.5. Лексико-грамматический строй речи и связная речь. Игры...
Конспект обобщающего занятия для детей старшего и подготовительного возраста с тяжелым нарушением речи по теме "Зима.Зимние забавы". Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя ГБДОУ.
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя ГБДОУ по теме "Зима. Зимние забавы" для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи....
Конспект обобщающего занятия для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи по теме "Осень. Дары осени". Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя ГБДОУ.
Конспект обобщающего занятия для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи по теме "Осень. Дары осени". Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя Г...
Организация совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы для детей с нарушениями речи.
В группе дошкольников с речевыми нарушениями успех коррекционно- логопедической работы в большой степени зависит от логопедизации учебно- воспитательного процесса, что предпо...
Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Для успешной коррекции речевых нарушений необходима слаженная работа учителя-логопеда и воспитателя, работающих в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. В данном пособии находит отражен...