Совместная деятельность учителя - логопеда и воспитателей в подготовительных группах.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) по теме
В плане даётся описание упражнений и игр, которые воспитатель закрепляет в режимных моментах. В данной работе представлены упражнения для развития сценической речи, фонематические потешки, разогревающий массаж лица и артикуляционная гимнастика для шипящих звуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы в подготовительной группе на февраль.
1.Разогревающий массаж лица.
2.Артикуляционная гимнастка
«Грибок», «Маляр», «Гармошка», «Чистим верхние зубы» (внутри и снаружи).
3.Учим скороговорки:
Мама Милу мылом мыла,
Мила мыло не любила.
В тетради Кондрат начертил квадрат.
На скамеечке у дома,
Целый день рыдала Тома.
3. Развитие сценической речи.
(Движения все естественные, мышцы свободные, свободное звучание голоса)
«Прятки»
Оленька играет в прятки,
Где искать её, ребятки?
Заглянули под кровать –
Под кроватью – не видать.
- Где ты, Оля, далеко ли?
Мы соскучились без Оли!
И за дверью Оли нет,
И не видно за буфетом,
И на кухне под столом
Оли тоже не найдём!
Оля прячется за креслом:
«Нет, играть не интересно,
Вдруг забудут, не найдут?»
-Где ты, Оленька?
- Я тут!
4. Подвижная игра «Старый клён» - (координация речи с движением, развитие творческого воображения, развитие общих речевых навыков).
На поляне перезвон,
Это пилят старый клён.
Поперечная пила (дети встают парами, иображают работу пилой)
Отхватила полствола,
Рвёт кору и режет жилки,
Брызжут жёлтые опилки.
Только крякнул старый ствол ( руки вверх, медленно наклоняются)
И пошёл, пошёл, пошёл.
Грянул наземь левым боком, утонул в снегу глубоком. (ложаться, вытягиваются)
5. Фонематические потешки.
«Шапка – лапка» «Кошка –мошка»
Надевает Петя шапку. На окно уселась мошка.
Прищемили кошке лапку. Хочет скушать мошку кошка
Петя скачет по дорожке. Кошка мошку лапкой – хвать.
Маша лечит лапку кошке. Где же мошка? Не видать.
«Печка – речка» «Домок – дымок»
Затопил хозяин печку. Во дворе стоит домок.
Лягушонок прыгнул в речку. Из трубы идёт дымок
Разогрелся уголь в печке. Дом малюсенький – домок.
У лягуше домик в речке. Дым тонюсенький – дымок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность учителя - логопеда и воспитателя в старшей группе на ноябрь.
В плане описываются артикуляционные упражнения для постановки шипящих, свистящих звуков, упражнения для развития фонационного дыхания....
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи с использованием ИКТ и элементов сказкотерапии . ТЕМА: "Встреча с Осенью"
Логопедические цели.Неречевые:1. Развитие слухового восприятия и динамического праксиса: воспроизведение ритмической структуры.2. Развитие слухового внимания и памяти, вербальн...
Конспект обобщающего занятия для детей старшего и подготовительного возраста с тяжелым нарушением речи по теме "Зима.Зимние забавы". Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя ГБДОУ.
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя ГБДОУ по теме "Зима. Зимние забавы" для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи....
Совместная коррекционно – развивающая деятельность учителя - логопеда и воспитателя в подготовительной логопедической группе.
Совместная коррекционно – развивающая деятельность учителя - логопедаи воспитателя в подготовительной логопедической группе. Эффективность коррекционно-развиваюшей работы в лого...
Совместная коррекционно – развивающая деятельность учителя - логопеда и воспитателя в подготовительной логопедической группе.
Совместная коррекционно – развивающая деятельность учителя - логопедаи воспитателя в подготовительной логопедической группе. Эффективность коррекционно-развиваюшей работы в лого...
Совместное планирование учителя-логопеда и воспитателя в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Для успешной коррекции речевых нарушений необходима слаженная работа учителя-логопеда и воспитателя , работающих в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. В данном пособии находит свое о...
Совместная коррекционно – развивающая деятельность учителя - логопеда и воспитателя в подготовительной логопедической группе.
Эффективность коррекционно-развиваюшей работы в логопедической группе во многом зависит от преемственности в работе логопеда и воспитателя.Взаимодействие с воспитателями логопед осуществляет в разных ...