Главные вкладки
Назарова Оксана Юрьевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: диагностика и коррекция речи детей дошкольного возраста, формирование лексико -грамматического строя речи.
Увлечения: Спорт
Регион: Амурская область
Населенный пункт: пгт Серышево
Место работы: МАДОУ Детский сад №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-oksana-yurevnaНравственность человека видна в его отношении к слову.
Да будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти без всякого чуждого примеса, течёт как гордая, величественная река - шумит, гремит - и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и возвышении человеческого голоса.
Н. М. Карамзин
О себе
БУДЕМ ЗНАКОМЫ!!!
НАЗАРОВА ОКСАНА ЮРЬЕВНА
учитель - логопед
В 2007 году окончила Благовещенский Государственный Педагогический Университет
Уже 5 лет работаю в Детском саду №7, который находится в п. Серышево.
Я помогаю детям познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи. Помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно и чётко говорить.
Я не считаю количество детей, которым помогла, но поверьте, приятно слышать от детей: «Оксана Юрьевна, возьмите меня на занятие». Их радостное приветствие, тёплые объятия, заставляют забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезли, а разжигались и становились всё сильнее и ярче.
Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь
«моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут По правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.
Моё портфолио
«У каждой профессии запах особый»… Джанни Родари
На свете есть множество профессий. Но я выбрала одну и очень интересную.
Я учитель. Произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель. Но я не просто учитель. Я учитель – логопед. Учитель – логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, который поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах.
Трудности, неудачи и разочарования отступают, когда я вижу блеск, в глазах своих воспитанников. Я готова свернуть горы, отбросить своё настроение и идти вперёд.
По – моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, поняла, что я сделала правильный выбор и моя профессия самая лучшая.
На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно.
На индивидуальных занятиях детям очень нравится выполнять артикуляционную гимнастику, которая сопровождается интересными стихами и потешками, пальчиковую гимнастику, игры на формирование правильной воздушной струи.
На фронтальных занятиях включаю элементы логоритмики, т.е. речь, движение, музыка, которые ребятам очень нравится.
Успех моей работы зависит от тесного контакта с родителями. Встречи всегда проходят в дружеской, теплой атмосфере. Я помогаю родителям в выполнении домашнего задания.
Каждый ребёнок уникален и неповторим в своём проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои, дают свои плоды. Это видимый результат. Я ощущаю себя полезной не только своей семье, но и другим людям – это огромное счастье. Я довольна своими успехами и горжусь своими ребятами.
У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня это – д/с. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама.
Карл V, римский император, говаривал, что испанским языком приятно говорить с Богом, французским - с друзьями, немецким с неприятелем, итальянским - с женским полом. Но если бы он русский знал язык, то конечно к тому бы добавил, что им со всеми говорить достойно, т.к. нашёл бы в нём великолепие испанского, и живость французского,и крепость немецкого, и нежность итальянского, и богатство и сильную изобразительность латинского и греческого языка.
М. В. Ломоносов